Перейти к содержанию

mhs

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mhs

  • День рождения 11/30/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Анапа
  • Авто
    Мастер

Достижения mhs

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. в IDS есть все кроме схем. на русском. есть раздел "Электрооборудование"/ несколько раз пригодилась. хорошо расписано, КАК и ЧТО устроено и работает. Etis_OFFLINER_1_2 - куда не шло, но не все марки и неудобная навигация. официальная ONLINE работает по VIN, удобный поиск, интерактивное меню. Просто кайф. ... кто нибудь знает, копия ONLINE на DVD существует? продается?? ...
  2. Пока машину отдал с горящим Джеки чаном, проверив работу всех систем двигателя. Вентиляторы и ост датч аппаратура функционируют нормально. В коробке ошибки по отсутствию связи с моторником, в частности, ECT, TP sensor/ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ !!! отпишусь ЗЫ: никто ничего так и не подсказал ..... (
  3. Спасибо за наводку по Infineon 167. в принципе у меня мануал по ней есть. я собирался через MAX232 слить, но посчитал, что через панель быстрее.. (и изучать ничего не надо) шт :uguaga: вопрос: что дальше с дампом делать? блок должен быть занулен. т е править надо FLASH? а в EEPROM - FF? над EEPROM-ами колдую уже третий день, 1024 байта это много )) много различий. я их сравнивал 3 шт. original - донор - тот, на котором заводится (бывший FF) скоро дороги от платы начнут отваливаться.. еще вопрос: новый блок через запчасти прописывать? ... или со стороны BSI ?
  4. Все таки на сигналку очень похоже. всю линию по контакту 15 надо просмотреть. MAIN реле. Было что то подобное давно. сигналку на ручник, лягушку тормоза выводят. Дергал? ... клапан регенерации - EVAP/ от температуры не зависит? было такое -2 и ниже Volvo S40 - не глохнет (проц в коммутац блоке помирал)
  5. фото платы: продолжение по теме: залил FF в EEPROM (пробовал нулями забивать). Эффект одинаков. после привязки через BSI авто заводится! данные с моторника: идентификация ошибки Datastream (раздел IMMO) вместо данных по привязке - вопросы. Данные с датч аппаратуры - ЕСТЬ. авто ЗАВОДИТСЯ! Данные общего теста данные с BSI-раздел ключи (не связан, но ПОЧЕМУ ЗАВОДИТСЯ???) в идентификации номер PSA 0000000000, сливаю дамп и по вместо нулей вписываю 9644625680 (выглядит как 449656620080 (30С)) адресов перехода не нашел, результата не возимело. если кто ковырял, подскажите, мозги плавятся ) дальше круче!! по своим базам за последние 4 года нахожу ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ машину. прошу приехать. данные идентификации моторника Datastream immo BSI (раздел ключи) как видим - все связано Данные телекодировки моторника Попробовал выпаять считать Flash 29F200, но она приклеилась хорошо, страшно было сломать и завалить еще одного пыЖика. Да и еще, на FF не заглохла ни разу (пропайка помогла) дампы экспериментов есть, могу выложить, но не знаю, как здесь принято, может меня забанят за разглашение ))) дальше пока не знаю в каком направлении рыть.
  6. ))) и у меня РЕЗИНОВЫЙ. из EEPROM PIN я и сам вытащил, ключи привязываю замечательно. Склоняюсь к тому, что в EEPROM кривой. позже выложу в хорошем качестве с линейкой. верхний слой ножом, дальше крепкая наточенная палочка для барбекю, щетка карбспрей и компрессор )) PS: у меня рейтинга нет. эту тему в раздел программирования бы перенести...
  7. ...мои дальнейшие действия: в интернете и здесь информации не нашел... по друзьям Волгоград Москва Питер собрал немного информации. начал с EEPROM ST95080 в дампе нашел 4-х значный код доступа и номер Psa, из BSI согласование и привязка ключей ничего не дали. ошибки моторника: телекодировка моторника: корректирую данные не проходит! попытка прошить блок: на англ пишет сообщение (прошивка итак новая, не буду прошивать. БЫЛА ИДЕЯ найти первую версию Flash, потом обновить до новой,, но где искать...?) с моторником не получилось, решил прошить BSI, сохранил все настройки, ПРОШИЛ без проблем, обучил ключи... в кодировках несколько новых пунктов появилось... подсказали, что чтобы кодировка моторника прошла, надо связать его с BSI, а как не знаю... (
  8. mhs

    Peugeot 206 KFW Sagem2000

    Peugeot 206 2004г двиг. KFW (sagem2000) 1.4L vin VF32AKFWR43779923 DAM-9948 используемое обор PP v10.A (23.25) ACTIA начальные симптомы: авто глохнет произвольно, но чаще на прогретую. иногда достаточно пнуть хорошо в колесо. метод научного простукивания показал, что причина в моторнике (легкий удар ручкой отвертки и все). первое подключение X431, зажигание вкл, пока в PeugeotShcematiq искал схему, проверяя питание и массы ECU - 5 МИН - И ПОЛНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНА - с дросселя и через фильт потекло. пол дня ушло на продувание мотора, замену масла. форсунки временно отключил... выкинул лаунч, думая, что он спровоцировал, подкл Lexia/ моторник не видит, но в это время ECU шевелил Рхх, evap/// холодные пайки!!! дальше день в расковыривании блока, пропайка: не пропаян нулевик в районе 167-го Сименса, Flash 29F200 и еще кое где... на связь стал выходить, только через ручной выбор блоков (глобальный тест - считывание ош закончилось неудачно). Не заводится. идентификация блока: раздел Datastream/ immo в ошибках - "неустранимая ошибка. телекодировка". т е померло так померло, уж не знаю из за чего больше, X431 или непропай. господа специалисты. я верю, что есть люди, кто глубоко копает ПЕЖО, подтолкните к решению. ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ пошла. я в шоке...
×
×
  • Создать...