Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

camapa

+KLUB+
  • Content Count

    528
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About camapa

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 04/20/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    spain
  • Интересы
    OXOTA
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

971 profile views
  1. Уважаемые коллеги..вернусь к теме. С трудом раздобыл модуль "мегатроника" от другой 2.7тди..единственное отличие это буква в конце нумерации..что есть много. Флех действительно копирует эти модули но в моем случае счастья не было так как HW у меня оказались различные. Просто на чужом блоке ошибок нет кроме "защиты комонетнов"..соответственно на приборке SAFE и машина не едить. Вопрос..можно ли привязать Б/У модуль?
  2. Как бы да..не очень понравилось.. там их два одинаковых,как бы хотелось их видить идентичными но то что на G195,на такт пальца даже по другое чувствовалось. Как будто магнитные полоски менее заметно чем на другом. Сам датчик махнул местами с другим..если бы в нем косяк был то ошибка ушла бы на другой датчик. Глюк,предполагаю, можно связать с температурй..первые ..5..7 км едит хорошо,без ошибок. Есть ктаг ори..кеса нет..пару китайских сблокированных валяются на полке. Завтра посмотрю что заявленно в нем. Спасибо всем откликнувшимся
  3. Здраствуйте.Хотел задать вопрос связанный с Вариатором от ауди а5 2.7тди 0AW 2009 года. Ремонтом акпп не занимаюсь но это ауди моей супруги и принципиально хотелось бы починить самому. Обращаясь к Вашему опыту хотел задать один вопрос. Имею ошибку р0721 по выходному валу(oбычно появляется после 3..5км езды) , пока ошибки нет авто едет отлично,потом р0721..чуть позже рывки и потом добавляется р0730. Как бы всё вело меня что проблема ЭБУ от аккп и знаю что их чинят. Добравшись до ЭБУ не смог найти проблему.'Волосики"внутри целые..датчик hall не виновен(так как я поменял места с соседним валом но ошибка осталась прежней.) Пропал всю "холодную "сварку всех Халлей. Другими словами ничего что можно "починить" плохо не увидел. Вопрос такой: Встречалась ли поломка р0721 в аудюшых вариаторах по вине механической чаcти акпп? Ещё может кто знает Flex клонирует этот модуль иль чем еще можно привязать другой модуль? Буду благодарен любой подсказки Зарание благодарен.
  4. а как пин в дамп перекидываешь?.. с контролькой? иль просто 4 знака?... как бы в этих блоках подкидываеться пин..
  5. В плане прокатит?...типа делается иль неделаеться там иммоофф?... да, делается..3 байтика.. стабильный вариант
  6. Спасибо.. но это М58МВ016 то что ты мне скинул.. это у мня живо... мне надо сожержимое МПЦ564... у блока убили проц.. я перекатал МПЦ и пролил какойто нумерацией 0261209015 из базы.. блок жив, но машина далеко, мне бы содержимое только МПЦ
  7. Привет Всем....востанавливаю горелый блок от SLK 350 2006год ,A272 153 29 79... ищу, пусть не бесплатно, сток от МПЦ 564 HW 0261209015MB HW A001 446 83 40SW 371646зарание благодаре
  8. как бы я мотрник бы вообш не трогал.. делается влет упой этот нек.. пин виден.. ооочень редко явление что этот нек слнтает по софту ( если надо могу дать нек вирхин) железо в этих бси летит часто. PS Поднимал этим неком болше двух дюжен бси в которых невозможно было считать оригинальный нек nek virgen.rar
  9. нутак пусть поправять 3 байтика, убьют иммо и проверят
  10. не коме случае хотел обидеть, но все конкретно...выше написано 912дх128 кодировки и иммо и 908 стрелы и ламрочки, ну а кокретики по маске 2J74Y в форумах больше чем достаьочно. пс я только не пойму почему вы к иммо идете в моторолу?..если это для пина то в сто раз легче выташить его по обд,а если это для клона то вы связываете себе руки такойже доской и за ВДО не может вестись разговор
  11. залив чужу пару,по идее подниму доску....придется привязывать потом, вопрос появится в том как прявязать её ну пусть пин донора я выковырю по ОБД а из родного дампа как пин вырвать?
  12. Ремонт этой доски лежит в решении 908ой моторолы....может быть софт а может быть и камень, я что бы навярника новый софт ,новый камень. Версия софта на накленчке,ну или в дампе 908ой увидишь. супертипично..тысяча тем пофорумам
  13. Ты наклетка отдери на 908ой мотороле,скорее всего увидишь 2J74Y тысяча форм глюков
  14. Привет парни,что бы не продить тем. Тут засада такая, Зашла побриться Ауди ТТ 2007 год, Доска ВДО 8J0920930C на 24с32 и микронас...В спешке в UХХ S от сххка ,В запаре, выбрал после 2010 года ...результат,метвая доска. В опции 2007...есть репаир флеши, с помощю которой поднимал не раз заваленные доски китайскими приборами. Но в этот раз нанай. не берет. Понимаю что нужно править флеш? Эпром и микронас связаны меж собой? можно использывать флешь от донора?... эпром вроде в адеквате.. буду благодарен любой помощи dash_audi_TT_8J0920930C_micronas_bad_fls.bin dash_audi_TT_8J0920930C_eep_24c32.bin
  15. Спасибо за ответ. А тот деланный ключ тот что нюхалка читает он среди них?...тобишь если да то значит тупо проблема в железе иммо...поэтому он на диагноза не выходит
×
×
  • Create New...