Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

MITROFAN

Expert
  • Content Count

    2062
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

177 Очень хороший

About MITROFAN

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • Телефон
    88888888888
  • Skype
    dakaxxx

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ладожская
  • Интересы
    Автомобили и их ремонт
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1750 profile views
  1. В архиве оригинальный слитый еепром. eeprom MEV17.4 virgin.bin 9666235880_9663193780.rar
  2. Если кто сравнит дамп родной и после обнуления пишите в личку тут не знаю можно ли
  3. Всем привет. Такая тема Ситроен с3 пикассо 2010 год. Слетела синхронизация с моторником, в моторнике пишет что калькулятор заблокирован. При этом BSI ключи видит и синхронизацию тоже. Моторник MEV17.4 Почитав форумы понял что проблема не единична и нужно обнулять моторник Вычитали флеш и еепром с моторного. Вытащили ПИН. и сделали еепром моторного чистым. Все залили. Обучили ключ, сделали синхронизацию но на моменте телекодирования комплектации выдает ошибку. Что имеем машина стала запускаться, но ошибка телекодирования висит, конфигурация не проходит вообще. Пишет ошибка конфигурации. При этом в других блоках все конфигурируется нормально. Пробовали различные варианты лексии, ничего. Может обнулили не верно?
  4. Спасибо Олег за мудрые советы. А если шимом управлять как отслеживаете что клапан начинает клинить. Обычно же не видно штока клапана.
  5. Спасибо не думал то простым шимом можно было бы прям на авто управлять. Не силен пока в дизелях. Ничего наверстаю. А как тогда быть с разьемом? Нужна же обманка чтоб ошибки не было. Shapovalov Олег расскажите какие еще приборки кроме того что вы ссылку дали нужны еще?
  6. ну ребята клянусь не было стружки вообще не грамма, смотрел специально
  7. Шим регулятор есть. Читать внимательно тему видимо не смогли, ну ладно. Причем тут 3,5 и стружка не знаю. 3,5 вообще в воздуха я взял чтоб вы наконец отстали от подачи. Но нет все туда же. Реально ребята машина поездили уже в 4 сервисах в том числе и супер пупер дизель сервисе, где слету приговорили форсунки, потом по телефону я им ткнул носом а почему тнвд не гонит соляру в рампу, тут же изменили свой диагноз сказав что дело в тнвд нужно его менять. Я говорю меняйте но под свою ответственность. И что отказались. А по итогу как я и говорил оба клапана под замену и все прошло. И главное сколько вопросов было никто не один диагност не умеет проверить клапана эти, все либо сразу развод на форсунки, либо в норку и досвидания. added 1 минута later Кстати говоря выточили заглушку вместо регулятора потока, что бы исключить его из расчета и машина начала заводиться с пол тыка и работать как часы.
  8. в момент незапуска в рампе 8 бар, на входе тнвд 3,5 бара. осцил конечно есть.
  9. сейчас ошибок нет сколько не крути только по положению вихревых. по рассогласованию уже не выпадает ошибка added 0 минут later Сэврик не один из этих там рассогласование сигнала коленвала и распредвала added 1 минута later придет регулятор поменяю и посмотрю на синхру, но она всегда была до этого.
  10. Олег Мастер Смотри какая тема если авто завелось давление там есть и оно отличное и с подпором все там шикарно, машина едет великолепно ни провалов , нет дыма, обороты ровные, мощность не пропала, короче ничего не выделяет неисправного авто. Но стоит заглушить как тут же запуск и глохнет, запуск и глохнет и так по кругу и раза с 7-8 запуститься. Когда все проверял понял что из тнвд солярка не идет должным образом и только стоит ей пойти сильнее тут же авто завелось и все работает. Как я уже сказал стружки нет, не в рампе нигде, рампу снимал смотрел лично так как думали на регулятор давления и поставили его новый но не он видимо.
  11. что такое L и R? Установлен точно верно, более точные данные сказать не могу сейчас вообще не заводится уже.
  12. да все по норме и по мануалу added 0 минут later в баке сетку не смотрел, но давление на тнвд подкачивающий почти 4 бара давит думаю нет тут проблем added 3 минут later Скажите почему все откидываете регулятор потока на тнвд? Изучил устройство этого тнвд и вся солярка поступающая в тнвд идет сначала через регулятор потока. Выходит если он будет закрыт или не до конца открыт
  13. Нет подогревателя нет. Фильтр менял и был грязный, сейчас соляра чистая. Не в рампе не в фильтре, стружки не было. Рампу я снимал как горил меняли регулятор давления. Плавало сильно давление, сейчас не плавает если завелась. Почему если открутить от тнвд магистраль высокого давления, и крутить стартером то солярка еле идет вообще нет напора просто струйкой вниз. А если просто щелкнуть регулятором на тнвд как сразу напор.
  14. Форсы на обратку проверял еле ссут. других ошибок нет вообще. Уже 3 человек говорит про форсы и я им всем тыкаю причем тут форсы если в рампе нет давления, да какого давления там солярки нет вообще. И все как один ну тогда тнвд меняй. А клапан не может быть?
×
×
  • Create New...