Jump to content

MITROFAN

Expert
  • Content Count

    2074
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

178 Очень хороший

About MITROFAN

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • Телефон
    88888888888
  • Skype
    dakaxxx

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ладожская
  • Интересы
    Автомобили и их ремонт
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

2520 profile views
  1. Можно в кратце узнать над чем сейчас работает производство. Чего ждать в одновлении нового? Спасибо
  2. Есть кое какой результат но к сожалению обратный. Решили все таки поменять дпкв. Купили датчик поставили и теперь машина стала дергаться постоянно почти. даже просто при тронаье с места ее колбасит. Тут же ставлю старый ДПКВ и пинки остаються только при тапке в пол. Как новый дпкв мог повлиять? Либо новый хреновый тогда
  3. Сигнал дпрв не проблема сниму. Просто дпкв настораживает
  4. на первом скрине осцилка с моего мотора. на втором нашел эталон с такой же машины и мотора на инжектор сервисе. Они почему то разные
  5. кто может поделиться эталоном сигнала ДПКВ?
  6. Это при езде. На месте выше 1,8 не бывает
  7. Ладно с моторчиком я разобрался. Действительно sab навёл на мысль. Я полярность попутал. Вернулся к тому с чего начал. Давление при тапке в пол 2,5 бара Сегодня кашкай был 1,5 дизель. Так у него тоже 2,5 бара давление. Может все таки нет передува. Поэтому и ошибок нет. Но проблема с пинком осталась. При разгоне не с того не с сего резкий клевок носом. На секунду и снова нормалнто едет. Дпкв уже отмел. Катался с осликом. По топливке тоже все ровно.
  8. это тестер актуаторов. и в Краснодаре его нет нигде. рассказывали сказки что только в сборе с турбиной можно адаптировать. но после звонка в турбоцентр у которых кстати есть эти приборы в Москве. они заверили что там все адаптируеться само при включении зажигания. эти пинки туда сюда идут уже год. турбина была в 2х центрах в кранодаре и везде сказали что она нормальная. но лендровер центр сказал что турбину нужно менять. вот такой бред
  9. Подскажите пожалуйста. Фридендер 2,2TD4 Передувает сильно турбина если газ в пол нажать может до 2,8 подскочить и срывает патрубок на выходе из интеркулера. Ошибок нет Геометрия работает исправно, тяга ходит от упора до упора легко Актуатор вроде управляет, смотрели на заведенном моторе. Двигается если газовать. Сняли все же актуатор. Разобрали, осмотрели, продули моторчик, собрали на место и проблем стало еще больше. При включении зажигания актуатор должен совершить адаптацию конечных точек. Он начинает движение в одну сторону, упирается и стоит гудит. Тут же выкидывает ошибки по датчику положения актуатора. Что можно там ошибиться не пойму никак. Точно такие же актуаторы не однократно чинил на Фордах Транзитах. Разбирал. Менял моторчики, собирал обратно. Все было отлично все работало с первого раза, тут как не пытался крутит его в одну сторону пока не заклинит
  10. В архиве оригинальный слитый еепром. eeprom MEV17.4 virgin.bin 9666235880_9663193780.rar
  11. Если кто сравнит дамп родной и после обнуления пишите в личку тут не знаю можно ли
  12. Всем привет. Такая тема Ситроен с3 пикассо 2010 год. Слетела синхронизация с моторником, в моторнике пишет что калькулятор заблокирован. При этом BSI ключи видит и синхронизацию тоже. Моторник MEV17.4 Почитав форумы понял что проблема не единична и нужно обнулять моторник Вычитали флеш и еепром с моторного. Вытащили ПИН. и сделали еепром моторного чистым. Все залили. Обучили ключ, сделали синхронизацию но на моменте телекодирования комплектации выдает ошибку. Что имеем машина стала запускаться, но ошибка телекодирования висит, конфигурация не проходит вообще. Пишет ошибка конфигурации. При этом в других блоках все конфигурируется нормально. Пробовали различные варианты лексии, ничего. Может обнулили не верно?
  13. Спасибо Олег за мудрые советы. А если шимом управлять как отслеживаете что клапан начинает клинить. Обычно же не видно штока клапана.
×
×
  • Create New...