Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

MITROFAN

Expert
  • Публикации

    1988
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

167 Очень хороший

О MITROFAN

  • Звание
    Крестный папа
  • День рождения 10/15/1988

Контакты

  • Телефон
    88888888888
  • Skype
    dakaxxx

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ст. Ладожская
  • Интересы
    Автомобили и их ремонт
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1114 просмотра профиля
  1. MITROFAN

    Chery Tiggo куда уходит фреон

    женщина ездит. в салоне больше духами воняло. я ее спрашивал запах был, нет.
  2. MITROFAN

    Toyota Tundra слабо холодит

    Это я так понял осушитель смотреть? Фильтр системы это он.
  3. MITROFAN

    Toyota Tundra слабо холодит

    ну возле сервисного порта высокого давления. прям перед радиатором кондера возле фары. Да там датчик есть, действительно он простой переключатель.
  4. MITROFAN

    Toyota Tundra слабо холодит

    тогда по идее сняв разъем с этого датчика все должно нормализоваться. только я не пойму где он стоит. ты написал на входе компрессора, но у меня там ничего не видно, на компрессоре стандарт 2 трубки и один провод для муфты.
  5. Добрый день. Суть такая. Тундра. Хозяин жалуется что слабо холодит. Да действительно бывает лучше. Подключаю манометры. Внешне и на ощупь трубка низкого давления холодная и влажная но. Компрессор кондиционера постоянно включается и выключается с периодичностью пол минуты где то. Когда он включился давление нагнетания поднимается где-то до 11 Всасывание при этом падает ниже 2. Но если поставить в салоне поток воздуха на максимум компрессор перестает отключатся. Давление то же. Стоит скинуть хоть на одно деление обдув как тут же начинает отключаться и включаться. Причем если обдув сделать максимальным и компрессор не отключается то трубка всасывания слегка холодная. А если обдув слабее то трубка чуть холоднее даже конденсат появляется. Еще заметил что иногда когда компрессор работает давление в низкой магистрали слегка упадет до 1,5 и опять поднимется до 2. Система нормально была отвакуумирована и заправлена по весам как положено. Фильтр салона заменен. Вот думаю на что грешить? Подозрение на компрессор или трв.
  6. MITROFAN

    Chery Tiggo куда уходит фреон

    Все нашел. Было сложно.
  7. Чери Тиго первого поколения. Суть проблемы в том что уже битый месяц не могу понять куда уходит фреон, причем разобрал уже всю машину. Тема такая заправили фреон. Все холодит отлично, по манометрам чуть ли не эталон. Клиент катается где то неделю может две. И с его слов, еду дует отлично холодно, остановился пошел по делам вернулся через час все теплый воздух. Такими темпами от приезжает уже 3 раз, и всегда привозит вообще пустую систему, при нажатии на нипель даже маленького пшик нету пусто. Значит что делал. Делал опрессовку азотом давил аж 30 атм и нихрена, давление держит, 4 часа стояла под давлением не упало не на чуть. Под давлением промазывал все что можно и нельзя мылом чисто. заливал зеленку, тоже вообще нигде нет и намека на подтек. Что еще делать ума не приложу.
  8. MITROFAN

    Launch CNC-602A стенд чистки форсунок продам

    Хорошо. Если что изменится то буду в очереди.
  9. MITROFAN

    Launch CNC-602A стенд чистки форсунок продам

    За 20 забрал бы
  10. MITROFAN

    Кто что юзает на Aliexpress

    Толь расскажи что это за прибор такой? added 1 минута later я все же считаю лучше купить на наших интернет сайтах, пусть и на тыщ 5 дороже выйдет но хоть работать будет. Сейчас вбить в гугл куча сайтов будет с продажей свистка и даже в новой версии. Выбирай какой больше внушает доверия и в бой.
  11. MITROFAN

    Hyundai Accent 1,5 16кл

    В первом посту я про кап ремонт не написал по причине того, что мотористы притянули авто и сказали на горячую мотор стартером не крутит. До ремонта было так же. Вот тут я и поверил уйдя в неверный путь. Анатолий золотой ты человек. Спасибо что все пояснил. Со стартерным током у меня практики не было, теперь буду знать. От себя обещаю не разочаровать.
  12. MITROFAN

    Hyundai Accent 1,5 16кл

    Да будет наука. Но такой вопрос хорошо увидел я что ток больше 160. Как мне доказать что дело в моторе а не в самом стартере? Может это втулки в стартере или якорь.
  13. MITROFAN

    Hyundai Accent 1,5 16кл

    За колено я крутил, но как то настоять на своем мнении не вышло. Мотористы бьют себя в грудь что все собрали отлично, я же говорю что колено крутится тяжело. Они мне кричат так компрессия же нормальная стала. Вообще хуй на них. Свое дело я сделал остальное не ко мне.
  14. MITROFAN

    Hyundai Accent 1,5 16кл

    Ну хорошо согласен стартер крутит все же легче но не так хорошо как должен. Просто видимо мотору стало легче заводится вот он его быстрее заводит. А так после полного прогрева он заметно туже крутит. Хотя с каждым прогревом все лучше и лучше. Может мотор притерается. Хотя сколько я моторы капиталил никогда такой проблемы не было. Но этот делал не я а другие мастера которым я вообще не доверяю. Зато с зажиганием проблемы устранил все. Едет машина великолепно. Кстати сразу первые прогрева после капитале стартер вообще не мог провернуть мотор тупо упирался. Но сейчас уже всегда заводит, туго но заводит.
  15. MITROFAN

    Hyundai Accent 1,5 16кл

    Ну клеммы массы и прочие провода я проверил в первую очередь. Машину починил скрины с ДД есть но кидать не вижу смысла. 1. Протрой был вызван пробитым вам проводом. Причем пробит был только резиновый колпачок. Заменив провод троение прошло. На хх машина работала исправно да и поехала она отлично. Можно было бы авто отдать, если бы не сложность прокрутки мотора стартером на горячую. По диагностике я ничего такого не заметил, жаль скринов не делал, признаю что мог что то и упустить. Снял снова ДД и искра все так же после вмт и при заводе в том числе. Мотор так же и заводится как будто позднее зажигание на классике. Продул дымом и заметил что травит под рхх, ну думаю сниму прокладку поменяю. Снимаю дроссель и виду что на рхх снизу что то замазано. Снимаю рхх двигаю шторку отвёрткой а она мертво стоит. Выколупываю замазку, а там дырку заклеили и залили внутрь чем стопарнули шторку. Когда все восстановил авто стало не узнать. Крутит стартер так же туговато, но это уже не моя работа. Значит ЭБУ углом зажигания просто отрегулировано хх. Блин я должен был это увидеть по диагностике. Спасибо всем. Особенно кэпу за подсказку что все проблемы от вмешательства)). Толь ты прав токовые нужно было одеть но что то тупанул поверил хозяину. added 0 минут later Акпп
×