Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

MITROFAN

Expert
  • Content Count

    2081
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

178 Очень хороший

About MITROFAN

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 10/15/1988

Контакты

  • Телефон
    88888888888

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мадагаскар
  • Интересы
    Нет
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

2620 profile views
  1. Что на видео не так? Выложи хоть все мне скрывать нечего. Или зацепился на то что сказал починю и покажу как. И что тут такого. Соберу инфу и починю. Так могу же потом сказать спасибо за помощь тебе или форуму. А могу и пару ласковых простив сказать. Прошли времена когда все скрывали и крысили по углам.
  2. Не пишите бред, сказки какие то. Сам придумал, сам написал, сам поржал. Ужас. А еще экспертом себя называет. С чего то решил что я не знаю какой это блок, решил что я комплектаций не знаю. Пойди проспись уже наконец. Агрессивный какой то ты.
  3. Покажи хоть одну тему где мне ответили адекватно? Где конкретно подсказали? Нет такой темы. Фрилендер прочти тему никто ничего так и не сказал. Я Сам по крупицам собирал инфу и сам все починил. И не капли вашей помощи не почувствовал. А что не так. Давай ткни носом где что мне сказали? А тут по блоку в чем проблема? Я не прошу готовый результат. Просто спросил сталкивался кто с таким, на что еще обратить внимание. Прежде чем что то у вас спросить я провожу тысячи проверок всего возможного. Так что не стоит гнать лапшу в уши. Если вы не в курсе ситуации иногда проще промолчат умнее будете.
  4. Странный вы человек. Какая разница с чего блок, пусть хоть с приоры
  5. Блок на столе added 0 минут later Не понял о чем речь. Блок от Нивы
  6. Нет о продаже и речи нет. Хочу починить. Свои силы испытать, научиться чему то новому. Короче опыт added 1 минута later Спасибо. Буду думать в этом направлении Хотя про то что эбу берет данные с этих пинов написано в техничке по этому эбу на шниву
  7. Собственно есть блок бош 7.9.7+ с Шевроле нива. Авто после дтп по переду. После ремонта заводилась легко. Но не было ХХ. Проблему понял сразу виноват драйвер. Заменил. Все работает, ездит, заводиться нормально. Как штатная машина. Но ошибка по высокому напряжению бортсети не куда не ушла Но сканеру напряжение ведет себя хаотично то 14,5 то 15 то 16 то 17.5 В итоге блок заменили на другой и машина довольная ушла. А блок старый у меня остался. Вот пытаюсь понять почему такое напряжение по сканеру. При подключении на столе. Причем блок рабочий и заводил уже не одну ниву. Прозванивал всё что можно. Пытался вызвонить где эти 17 вольт на плате. Так и не нашел. Блок напряжение видит с 44 и 63 пина. Но их вызванивал они везде по плате идут. Даже не знаю что приговорить. Может кто сталкивался?
  8. Можно в кратце узнать над чем сейчас работает производство. Чего ждать в одновлении нового? Спасибо
  9. Есть кое какой результат но к сожалению обратный. Решили все таки поменять дпкв. Купили датчик поставили и теперь машина стала дергаться постоянно почти. даже просто при тронаье с места ее колбасит. Тут же ставлю старый ДПКВ и пинки остаються только при тапке в пол. Как новый дпкв мог повлиять? Либо новый хреновый тогда
  10. Сигнал дпрв не проблема сниму. Просто дпкв настораживает
  11. на первом скрине осцилка с моего мотора. на втором нашел эталон с такой же машины и мотора на инжектор сервисе. Они почему то разные
  12. кто может поделиться эталоном сигнала ДПКВ?
  13. Это при езде. На месте выше 1,8 не бывает
  14. Ладно с моторчиком я разобрался. Действительно sab навёл на мысль. Я полярность попутал. Вернулся к тому с чего начал. Давление при тапке в пол 2,5 бара Сегодня кашкай был 1,5 дизель. Так у него тоже 2,5 бара давление. Может все таки нет передува. Поэтому и ошибок нет. Но проблема с пинком осталась. При разгоне не с того не с сего резкий клевок носом. На секунду и снова нормалнто едет. Дпкв уже отмел. Катался с осликом. По топливке тоже все ровно.
×
×
  • Create New...