Перейти к содержанию

СергейTT

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о СергейTT

  • День рождения 01/10/1981

Контакты

  • Сайт
    http://нет
  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Достижения СергейTT

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Судя по вопросу ты не в курсе Пашиных прошивок, откуда они у тебя? Если из инета, то выкинь и забудь этот мусор! В этих прошивках коррекция СО не предусмотрена, т.к. они с ДК.Я имею ввиду настоящие прошивки "от автора". Всё понял. Спасибо всем за участие
  2. А чем отличаются new paul НL52 и 4ОL new paul НL52, и нужно ли при прошивке блока корректировать СО?
  3. Тебе ТХ от Паульса поможет, СО на холостых накрутишь по газику сколько надо, если на повышенных превысит норму, то прошивкой выводить надо, не сложно, но лучше оьратись к знающим людям. Газоанализатора у меня нет, но хотелось бы уточнить - при регулировке СО со сканера задаётся определённый алгоритм соотношения воздух-топливо, а как же влияние лямбды, или она вообще отключается и на работу двигателя не влияет? И можно ли без газоанализатора в прошивке самостоятельно немного забеднить смесь, понизив СО (если долго рассказывать-посоветуй пожалуйста литературу по этому вопросу)?
  4. Что интересно, на этой станции техосмотра газоанализатор был 4-х компонентный, а на трубке была установлена гильза (для более точного замера наверное) и вставлялась эта трубка в глушитель примерно на 25-30 см. На первой станции ничего подобного не было (обычный 2-х компонентный газоанализатор).
  5. Сегодня ездил на другой пункт техосмотра. При проверке СО я был в машине (работник станции ТО попросил меня находиться в ней на время проверки света фар, аварийной сигнализации и т.д.) и не видел данных газоанализатора. Но когда он сказал, что по СО нет замечаний, я спокойно выдохнул. Причём на повышенных оборотах проверять машину он не стал.
  6. Контроллер Январь 7.2 Прошивка заводская А203EL36
  7. Залей нормальную прошивку с рег. СО, и приятно и полезно. На повышенных оборотах то же не проблема прошивкой СО подправить, если есть чем шить то в личку... На крайняк на безлямбдовой прошке можно и подсосик воздуха придумать. Ещё слегка увеличенный зазор свечной неплохо СО снижает, если СН не сильно завышен, много способов... Если кат ещё живой то СО-СН до ноля можно опустить. Подскажи пожалуйста-как в прошивке с регулируемым СО это самое СО регулируется (у меня нет СО-потенциометра и стоит лямбда зонд). А так шить есть чем (спаяный адаптер), но всё же завтра хочу проверить машину на другой СТО и уже тогда точно будет видно-какой из газоанализаторов врёт.
  8. Доброго всем времени суток. Итак всё по-порядку. Авто ВАЗ 2115 2006г.в. пробег 48 т.км. Евро-2 При прохождении ТО замер СО на повышенных оборотах оказался 0,69. (при норме 0,6) Перед повторным визитом раскоксовал двигатель, сменил мало, фильтр, поехал на диагностику. Диагност при замере только развёл руками-СО=0,15. При повторном визите на ТО замер ещё хуже-0,79. Замкнутый круг.А можно как-то подкрутить газоанализатор, и что теперь делать?
  9. Всё, сам победил!!!! Устранив рассинхронизацию скоростей работы переходника и адаптера.
  10. Всем привет. Для возможности использования ноутбука для диагностики своего ВАЗа купил переходник Defender USR130 USB A-COM DB9. До этого подключал свой К-Line адаптер напрямую к COM порту 1-го пентиума, пользовался программой Diagnostic Tool(сам адаптер самодельный, но работает нормально). Через переходник Diagnostic Tool видит K-Line адаптер но соединения нет. Подскажите, кто сталкивался-неужели зря покупал?
×
×
  • Создать...