Перейти к содержанию

sasha_vag

Посетитель
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sasha_vag

  • День рождения 08/11/1988

Контакты

  • ICQ
    267899424
  • Skype
    sasha_vag

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    saransk
  • Интересы
    ключные
  • Авто
    Любитель

Достижения sasha_vag

Частый гость

Частый гость (12/16)

8

Репутация

  1. у меня новый щиток. с 93с66 под задней крышкой может быть. сказал клиенту что ему на продажу и так продаст. или везите другой щиток.
  2. нет такого моторчика. ну по логике что с ним могло случится?
  3. вобщем попробывал ваш дамп. результат тот-же стрелка топлива в неадеквате. нашел еще один с таким-же номером. то-же самое. перепробывал в добавок еще около 10тка дампов от такой мазды но с другуими номерами ситуация не поменялась. вобщем не знаю. чем еще можно помочь этой мазде. дело видимо не в дампе. но вопрос в чем? со слов хозяина все работало(да и не похоже что он врет) делали все на его глазах. снящи щиток выпаяли епром. больше ничего не делали. кстати при подаче напряжения на щиток стрелка и тест не проходит(вернее пытается но как-то рывками до середины) может у кого есть такой щиток на продажу? спасибо
  4. @vovka31, большое спасибо. вечером попробую и отпишусь. не подъехал вчера хозяин будет только сегодня вечером.
  5. sasha_vag

    Mazda 6 2011 93C66 2JGDK4C

    Всем привет. подкиньте пожалуйста дамп с приборки 2JGDK4C предыстория такова. машина моталась у "конкурентов". похерили дамп. притащили ко мне. записал другой положил ключи сделал синхру с авто. машина заводится нужный пробег горит как положено. но не коректно работает указатель топлива. пробывал несколько разных дампов. всегда что-нить да не работает то кнопки на руле отваливаются. то лампочка начинает моргать и тд. спасибо.
  6. Или если нечем читать писать. просто перепаять епром(из родного в новый имошник) да и все
  7. вобщето панасоник это оригинальная батарейка vag N10528301
  8. ну так надо-ж было написать ) закрывайте тады тему
  9. попроси Сергея о помощи http://www.oktja.ru/...848-lukuabi234/
  10. в етакс добавлял только по дампу при помощи танго. карман и т300 у меня не справились. p.s. будут проблемы при записи мотороллы спрашивай ;)
  11. попробуй эти варианты, но они непроверены. вечером гляну нормально проверенный дамп. первый это на едц 15.5 второй на едц 15С0-Х 24с02 xprog корр.bin 24с02 xprog корр2.bin
  12. танго: вкладка хитаг2. ставишь точку на крипто.(да и не забудь что чипы в митсах работают в бифазе) на бифаз тоже переведи. справо два окна вписываешь вот так: B6 90 2D BE 95 B3 после нажимаешь прочитать. чип должен весь прочитаться. потом пишеш стандарный крипто код в чип и переводишь в пасводр и в режим манчестер. он становится девствинецей. а потом тангой пиши его. да кстати в первом посте дамп-то родной? тот в каторый родные ключи прописаны?
  13. хорошо, спрошу по другому. у кого может есть просто прошивка с моторника? и вобще кто-нибудь сталкивася с таким авто? да кстати на шевроле тахо блоки один в один с него должно тоже прокатить
  14. Так вроде для этого все пользуются старом. проси что-бы моторник новым сделали. и старом в 5 сек привяжешь.
×
×
  • Создать...