Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

akulincov

Посетитель
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About akulincov

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 09/20/1966

Контакты

  • Телефон
    +79271397278

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратовская область,п.Степное
  • Интересы
    Диагностика и чип-тюнинг
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1125 profile views
  1. Я понимаю, что теме два года, но как бы до сих пор актуально, решение не найдено?
  2. В данном случае имеется в виду м86 с ПО ВАЗ.
  3. С этим согласен, риск, конечно, благородное дело, но не в этом случае.
  4. м86 имеется ввиду Вазовское ПО.
  5. Где-то видос попадался, чел шил комбиком м86 по обд, типа шьются, но не читаются, при чтении ошибка.
  6. У м74м 1088кб, хотя тело прошивки полностью укладывается в 832кб , но вот в самом конце файла 1088кб по моему сидит чексумм, а без него никак. Процессоры из одной линейки м74, м74м, м86, принцип чтения\записи одинаковый, разная только длинна файла, у м74 - 832кб, у м74м и м86 - 1088кб.
  7. У м74м процессор как у м86, полный файл прошивки 1,06мб(1088кб), 832 кб не прокатит, хотя принцип чтения\записи такой же как у м74, процессоры одной линейки.
  8. Вот здесь и писали, ЭБУ был "снят" после попытки программирования, это Ваше сообщение, я ни чего не придумывал.
  9. Ну так на лицо неправильная последовательность действий при репроге. Судя по сообщению Вы сначала подключались и пробовали программировать через обд на машине, т.к. автелы(а блок как мы уже знаем ителмовский), говорят, шьются без снятия с авто, хотя с автовазом - какие проблемы снять блок - не понимаю, куча вопросов отпадает автоматически. Так вот на авто блок запитан и нагружен по всем линиям, и в режиме программирования свои выходы не контролирует, поэтому и горят катушки, драйвера, ключи и т.д(правда не всегда, изредка прокатывает без последствий). Если бы сразу шили на столе, ничего подобного не было бы в принципе( т.к. блок запитан только по питанию, без нагрузки по каналам исполнительных механизмов), и при выборе даже автеловского протокола опен бы выдал ошибку подключения, и все. Выбрали ителму - прошили без проблем. Так что косяк по сути Ваш. Кстати, ителмовский блок легко перезаписывается автеловской прошивкой и становится полноправным автелом с автеловским бутом, а вот назад уже никак.
  10. Принял, переустановлю и опробую при случае, спасибо.
  11. Весты, весты...У меня вот сегодня с обычным м74 на DE07 К-лайновым затык при работе с опеном. Подключаюсь к блоку, адаптер обычный К-лайн, идентификация - ок, подаю разрешение программирования, ставлю галку BSL, чтение еепром для проверки - читает, читает, читает....Ну ненормально как то, еепром же быстро читается. Обрываю связь. С этим же подключением запускаю чиплодырь - и нет проблем. Версия опена последняя, может кто проверит еще.
  12. Авто мицубиси оутлендер SW 2012 года замок зажигания - ключ, как работает с ETACS? Возможно ли изменить конфигурацию при замене блока и прописать VIN? Файлы "*.kon" принимает?
×
×
  • Create New...