Перейти к содержанию

димон вл

Посетитель
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о димон вл

  • День рождения 30 мая

Контакты

  • Телефон
    8-905-615-45-73

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Электроника. Автосигнализации.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

411 просмотров профиля
  • igorY

Достижения димон вл

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. APS2700 совсем другая сигналка, со старыми даже рядом не стоит. От предыдущих только название и осталось. И работают по китайски, так как и производство их стало в Китае. Пытался общаться с ихней техподдержкой, но бесполезно... Последнее время отказываюсь от их установки... Только снимаю их.
  2. Из мануала юзера по мазде. Если есть 2 прописанных ключа то чтобы добавить третий нужно 1 Включить зажигание первым прописанным ключем- дождаться погасания лампы иммо 2 в течение 3 сек включить заж вторым прописанным ключем дождаться погасания лампы (вошли в режим программирования новых ключей) 3 в теч 3 сек включ зажиг новым ключем дождаться погасания лампы- всё все ключи происаны. (так же можно добавить 4 и 5-й ключ) Если этой процедурой воспользоваться для записи третьего чипа для автозапуска, то какой ЧИП нужен, надо ли его подготовить?
  3. Спасибо за ответ. На днях поеду машину смотреть.
  4. Mazda 626 98год. Пытались угнать, сломали иммо вокруг замка зажигания. Клиент купил б/у иммо, подсоеденил - не заводится. С Маздами не работаю, нашел инфу, что на мазде этих годов вокруг замка стоит только катушка, а сам блок иммобилайзера установлен отдельно. Машину ещё не видел, хотелось бы подготовится перед поездкой. Наверное надо проверить накачку катушки? Т300 сможет в этой машине положить заново ключи или восстановить синхру? В какой микросхеме в иммо лежит информация о ключах? Если её выпаять и вставить в другой иммо, можно ли так сделать и не надо ли будет потом восстанавливать синхру? Спасибо.
  5. подскажи, пожалуйста, или ссылку кинь чем и как прописывать чип на Accene, Getz? Как то думал сам это делать на распространенные авто, что бы клиента никуда не отсылать, но знаний по этому вопросу не хватает...
  6. а обычный обходчик не проще? чип тоже только в момент автозапуска опрашивается... дописать еще один транспондер - не всегда удобно. Например Accent - надо еще и машину гнать к спецам для прошивки в иммо нового чипа, если я не ошибаюсь.
  7. спрашивал я у спецов по иммо. некоторые даже не понимают о чем речь... они с сигналками не дружат
  8. На каких точно машинах удавалось? У меня получилось только на лацетти и на авео
  9. Разбери сигналку, внутри есть две микросхемы с 8 ножками. Рядом с которой стоит ВЧ контур - это не та, выпаивай другую и отнеси в любую контору, которая ремонтирует кассовые аппараты. Попроси любого мастера очистить её, только объясни, откуда эта микруха, хотя если человек грамотный попадется, ничего не спросит, т.к. такие кроме телеков и стиралок нигде не используются. Больше 50-100р это стоить не будет. Запаивай обратно и программируй заново пульт и не забудь настройки восстановить - после первой подачи питания восстановятся заводские. Или найди фирму по сигналкам, где есть программатор, хотя такое встречается почему то крайне редко.
  10. Контакты визуально смотрел, вроде нормальные, ещё раз проверю. Почему при примерно 50 градусах ЭБУ выдает ошибку - высокий уровень сигнала с ДТОЖ ? Массы еще не смотрел.
  11. Всем спасибо за советы, много интересного нашел. Еще раз смотрел эту машину, уже подготовленный. Тосол, расширительный бачок, крышку уже заменили. Подключил вместо датчика переменный резистор. "Температуру" контролировал по сканеру. Точно на 105 гр. включился вентилятор. Завел двигатель, при 50 гр. зажглась лампочка неисправности, (номер не записал) - высокий уровень сигнала с ДТОЖ. Замерил сопротивление датчика 50 градусов - 967 Ом, по таблице должно быть 973. Ошибку сбросил, стал греть дальше, больше лампа неисправности не загоралась. При 103 градусах двиг закипел - тосол пошел через крышку расш. бачка. Температура по индикатору на приборной панели была больше, чем 105, хотя там сложно точно определить. Опять стал измерять сопротивление датчика (сканер показывал 97 градусов), сопротивл - 195 Ом. хотя по таблице при 100 должно быть 177 Ом. Неисправность: 1 - датчик ( уже четвертый поставили), 2 - массы. Насчет мусора в еепром не думаю, т.к. с переменного резистора при 105 вентилятор включается четко. Подскажите, как выбрать исправный датчик. Массы на днях проверю.Что ещё проверить? Бортового компьютера нет. Извините за назойливость, в сигналках хорошо разбираюсь, а с движками и диагностикой знаний не хватает, при удобном случае стараюсь вычислить дефект до конца. Спасибо!
  12. У знакомого не включается вентилятор на ваз 2111. Есть сканер АВТОАС. ЭБУ определился как М1.5.4 С него вентилятор включается, т.е. ЭБУ и реле на вент. исправны. Температуру двигателя сканер показывал градусов на 5-6 больше, чем на улице. Машина стоит в гараже. Завести машину не удалось - был севший аккум. Со слов хозяина машины температурный датчик менял 2 раза. Безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, как дальше искать данную неисправность, опыта в диагностике очень мало - давно занимаюсь установкой сигналок в свободное от основной работы время. Спасибо.
  13. Нужен ли на эту машину CAN модуль для установки сигнализации?
×
×
  • Создать...