Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Шуня

Member
  • Content Count

    257
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Шуня

  • Rank
    Старик
  • Birthday 03/15/1968

Контакты

  • Сайт
    http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=38
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    Разгон ПК, диагностика Авто, тюнинг жены!
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

496 profile views
  1. Всем привет, первая машинка не приехала, (пока), НО, на следующий день была точно такая-же!!!!! В этой - разьем на ДПДЗ менял, встало в норму, жду первую..... ЗЫ. Спасибо за советы! С Новым Годом! Всем удачи и хорошей, интересной работы!!!
  2. @KYBORG, это все понятно, непонятно - откуда подставка\наводка\подьем\реакция ДПДЗ если ты его не трогаешь? Судя по статье с хрюнов - дело в массах, и разности потенциалов, я и спрашивал - кто сталкивался на практике с такой проблемой.
  3. ничего, я же писал да, и для полноты - смотрю СканДоком...
  4. это кому нить помогало? http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
  5. что имеется ввиду? а в чем смысл? у меня ЭБУ думает, что я педаль дрюкаю... ты про "дребезг"? мммм, попробую, может ГР... хотя треска нет... ЗЫ. опять придется клиента пытать каленым железом - что было до этого... не люблю я жестокостей... ;) ЗЫ.ЗЫ. массы в салоне - под лобовым, у кронштейна педали тормоза.....про что еще забыли?... :fd:
  6. пока нет, взял тайм-аут (устал сегодня), во вторник приедет - буду искать, не хочется много лишнего взрывать... ;) так и было (знаю) заменил, чтоб не париться РХХ в 30 шагах ЗЫ. можно попробовать отключить гену для пробы (мысли вслух), хотя.....
  7. по порядку - зарядка в норме - 14.6 - без нагрузки, 14.3 под нагрузкой АЦП ДМРВ - 1.03 (знаю что подсевший) блок подкидывал (те же яйца) Пока машина не заведена - от 0 до 92% плавно, без провалов\скачков как завел - от 0 до 3 % (педаль ессно не трогаю), свобода у троса есть, массы под капотом протянул (сразу)
  8. Прошу помощи зала, приехала Калина под вечер (голова уже не та), плавает ХХ, положение дроселя плавает от 0 до 3 %, (махнул), снимаю разьем - он в 7.5%, ХХ стабилен. Понимаю - массы, но какая именно? Мозг перенесен, сухой, искать перемычку отсюда? -
  9. Тут еще такой момент, СканДок не видит К-Линмю с ОТКЛЮЧЕННОЙ приборкой, думаю с родной приборкой уже не получится, что-то произошло с электропакетом (ИМХО), но я не понимаю, почему она заводится... Разве 20 пин эл.пакета идет только на колодку диагностики? Схемы под рукой небыло, придется копать...
  10. @Вовка,да посмотрел, подключен был правильно, на 7 контакт... Если машину завести, снять разьем с электропакета, и подключить приборку на 13 контакт (оранжево-синий), приборка параметры кажет, НО, если оставить такое подключение и вставить разьем в электропакет - не заводится... Рисковать с экспериментами дальше не стал, чтоб не убить чего (М17.9.7 запасного нет, и шить ЕЕПРОМ нечем) да и приехала под конец дня, мозги уже не варят...
  11. Всем привет! Предистория такая (со слов клиента): Поставил супер-пуперовскую приборку, подключил проводок на колодку диагностики, один раз прочитал параметры, ошибки ДВС, сбросил ошибки и все, К-Линия отвалилась. Я пробовал СканДоком - ни одного блока не находит, на 7-контакте +12 (подтяжка, как я понимаю) отсутствует Причем все работает, машина ездит. ИММО активирован. Честно говоря, даже не врубился - с чего начать... Прошу помощь зала...
  12. Всем спасибо за пинок моим мозгам, ;) вызвонил все 4 провода на катушке, в той проводке, что я поставил был косяк с 4-м проводом (зелено\черным), не шел в те меса, как на горелой проводке (пол дня распутывал оплавленности) В результате 1681 ушла, но родные мозги не заводились, другие прописал ключи (пинал дооолго хозяина про второй ключ - поднял он задницу и нашел таки ;) ), прописались ключи в другой блок и все заработало... Разбираться с родными мозгами не стал, надоело, да и ни схем, ни цоколевки...
  13. а намотать такую катушку можно? про ETIS?
  14. @Evgenievich,спасибо, интересный метод... А можно как то вообще обойти ИММО ?
  15. ничего не отмЫргивает, просто гаснет там единственная ссылка на ДОК документ, про бесключевой доступ... а про Транзит мне как бЫ не совсем
×
×
  • Create New...