Перейти к содержанию

korg

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о korg

  • День рождения 05/12/1987

Контакты

  • Телефон
    +7 9047515971
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    580887917
  • Skype
    Сергей Коржов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

449 просмотров профиля

Достижения korg

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Спасибо.Удач в дальнейших разработках.
  2. К сожалению сравнить дамп не могу,потому как видимо не заслужил.Если там 24С16,то дамп может и подойдёт. MBW211 203000 24c16.bin MBW211 203000 24c16.rar
  3. А в чём проблема то? И чем маркировка поможет? В продаже их всё равно нет.Только на разборке. ЖКИ у всех VDO одинаковая.Подойдет от любой аналогичной приборки. Если не решишь вопрос на месте,стучись в личку,вышлю почтой.Есть и правый и левый.Какой надо?
  4. Если хотите запустить на столе найдите 16 контактный разъём.Нижний ряд слева направо чёрный с оранжевой полосой -эемля,розовый-зажигание,оранжевый +12в.Верхний ряд слева-направо коричневый-ДС.
  5. В дампах Приоры и Калины есть разница.Был случай когда залил дамп Приоры на Калину датчик температуры показал перегрев двигателя. Вернув всё обратно стало всё на место. Вот и стал их сравнивать.
  6. Если бы разрешили её снять, то знал точно.Начитавшись по форумам что после 06.06.06 идут крипто вообще не хотел браться,но тупо пробуя Тахой всё получилось! Мне повезло,да повернув левую против часовой стойку ещё сбросилисьсервисные интервалы.
  7. Попадалась такая панель совсем недавно.Делал Тахой через Autodetect
  8. Поимел седых волос после подобных действий. Но дамп уцелел.Причина была в обрыве дорожки основного разъёма при установке обратно.Сильное механическое усилие их рвёт! Проверьте.может и пронесёт.Срелы снимать однозначно.
  9. Обидно,конечно,что никто не откликнулся,но дошёл сам. Просто требовалась регуливка троса.
  10. Притащили авто после кузовного ремонта из мест не столь отдалённых с глюченным ИММО.ИММО востановил,машинка завелась! Проехали, АКПП работает,но горит ЧЕК! Сканер ИРБИС пишет Р0700 неисправность в системе контроля трансмиссии. Внешний осмотр узлов на мой взгляд нормальный.Подскажите где искать? Опыта с этим маловато.
  11. Razer,спасибо.Всё получилось.
  12. Сам то с Волгограда,в профиле указал.Но щас судьба не недолго на крайний север забросила.Новый Уренгой.
  13. Спасибо,приедет пациент попробую.
  14. Здравствуйте.Я уже несколько недель пытаюсь разобраться с Ниссаном Максимой с АКПП.Дело всё в том что машина постоянно в работе и приезжает очень не надолго и крайне редко.Вся беда начилась с того что открыв мануал на вышеупомянутый авто,и прсмотрев схему электропроводки я начал искать на коробке простой индукционный датчик скорости.После долгих поисков таковой не обнаружился.Тогда я стал смотреть инструкцию по снятию АКПП в которой написанно: "1. Снимите батарею с поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя). 2. Снимите сборку воздухоочистителя и резонатор впускного воздушного тракта (см. Главу Системы питания и выпуска). 3. Отсоедините электропроводку от электромагнитных клапанов трансмиссии, датчика оборотов, датчика-выключателя разрешения запуска/огней заднего хода, VSS и, на моделях с 1995 г. вып., - датчика положения коленчатого вала (СКР). Разумно будет снять датчик СКР во избежание повреждения его во время демонтажа трансмиссии. 4. Отсоедините соответствующие вентиляционные шланги" Я опять полез в яму и начал смотреть,и о чудо,ничего похожего на ВСС опять не обнаружил.Снял воздушный фильтр,и опять ничего. Может быть кто нибудь делал эту машину.Дайте дельный совет,а то я похоже зашпарился.Иномарки для меня новое направление.Может там на панели есть провод или на АВС подавать надо?Или всётаки продолжать поиск триждыпроклятого ВСС. :DEVIL
×
×
  • Создать...