Перейти к содержанию

SturminU

Посетитель
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SturminU

  • День рождения 08/01/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    днепропетровск
  • Интересы
    автоэлектрика
  • Авто
    Мастер

Достижения SturminU

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

5

Репутация

  1. возможно забит канал масла, который подает на распредвал в постели по центру канал ,торчит кусочек герметика.Нет сброса масла с распредвала передавливает гидрокомпенсаторы.
  2. Тему можно закрывать решилось заменой ключа управления главным реле, только не могу понять каким образом он згорел.
  3. SturminU

    Mitsubishi Lancer 2006 1.6l 4g18

    Всем добрый день. Притянули автомобиль говорят не заводиться, чек не горит. Подключаю сканер связи нет проверяю питания все на месте,массы тоже. Нет включения главного реле. Включил в наглую главное реле чек зажегся прочитал ошибки , всего одна датчик коленвала разбираю смотрю кто то не закрутил болт размолотило датчик . Заменили датчик и с включенным в наглую главным реле с завелась. Блок на помойку или есть какие то методы его оживить, нехочеться главное реле подключять от зажигания.
  4. на счет отремонтировать не знаю но такой коммутатор стоит деу матиз
  5. всем доброго дня. подскажите mitsubishi lancer 9 2 литра 4g63 2006 года проблема такого порядка на холостых оборотах не дает зарядку генератор при проверке оказалось блок управления двигателем почему то уменьшает мощность по клемме g если отключить fr от блока управления с зарядкой все в порядке что может так влиять или по каким причинам блок управления может понижать мощность генератора.заранее всем спасибо.
  6. блок аирбага буквально разность 1-2 ом сопротивления регистрирует как обрыв скорее всего лопнул шлейф сопротивление шлейфа не должно менятся в зависимости от оборотов
  7. в термостате стоит нагревательнй элемент температура открывания термостата по сравнению с обычными завышена по надобности блок управления включает подогрев термостата и он открываеться раньше служит для того чтоб прибольших нагрузках охладить двигатель и при малых так как температура чють выше добитья меньшего уровня выбросов со
  8. скорее всего датчики на эфекте холла они могут и не прозваниваться попробуйте прозвонить в режиме проверки диодов если мультимер цыфровой если нет то осцилографом или на крайний случай тем же прибором та на одном из проводов есть постоянное питание которое датчик садит на землю только учтите если датчик оборван некоторые системы через некоторое время снимают с него питание
  9. если есть abs то сигнал сигнал берется с блока по отдельному проводу помоему 1 нога на блоке аbs посмотрите возле блока управления двигателем в ногах у пассажира должны быть переходные разьемы было такое водой залило стали зеленые проверте магнитофон если стоит не штатный возможно подключили провод сигнала скорости к нему в штатной магнитоле сигнал нужен для увеличения громкости звука с увеличением скорости
  10. попробуйте в вести в аварийный режим работы эбу снимите датчик разряжения в коллекторе и запустите было такое после аварии умер так эбу только не сразу гдето через меяц
  11. С таким насосом порвет мембрану на регуляторе давления
  12. у меня был такой прикол на пасате б-3 там насос поставили без колбы назад едеш бензин к нему приливает только в перед насос сухой и машина дергается и глохнет
  13. я никогда не обманывал контроль за катализатором но в одном издании читал контроль за ним блок управления ведет в разных режимах не только при нормальной работе двигателя а специально то обагащяя толивную смесь то обедняя ее и только после нескольких проверок он заносит ошибку в память я работаю с диагностикой бош так когда читаеш в обд протоколе есть функция конроля после пуска и там видно что проверенно что нет
  14. в прошивках я не очень но есть следующее. ошибка по абс это блок управления двигателем был в аварийном состоянии и несмог ответить абс.меня интересует проблема с расходом воздуха. хотя бмв пишет что при холодном запуске возможны проблемы с неустойчевой работой которая не будет являться рекламацией потому что с прогревом она пропадает. это перевод дословно. лично у меня такое ощющение что пропусков нет эку сам себе придумымает и отключает горшок проверить нечем.если честно я пытался обмануть мозги я уменьшил напряжение с расходомера. до порядка 0.7-0.8 вольт мотор заработал намного мягче . у меня есть клиент на 5 модели с таким мотором. я снял пораметры и подогнал. может ацп в мозгах не адекватно работает .как я понимаю количество воздуха считаеться по расходомеру по температуре воздуха и по углу дросельной заслонки.клиент приехал посмотреть что осталось по ошибкам остался 1 цилиндр с пропусками.
  15. детально щяс не смогу помочь перепишу номера ошибок попробую помоч просьба пиши без сокращений. проблема предов. переведи.
×
×
  • Создать...