Перейти к содержанию

Marion

Посетитель
  • Постов

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Marion

Контакты

  • Телефон
    89191646581
  • ICQ
    380458250
  • Skype
    genka_nikitin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецкая обл
  • Интересы
    имеются
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

849 просмотров профиля

Достижения Marion

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

5

Репутация

  1. дед30 Ну фиг его знает, на мой взгляд теория слишком фантастическая. Учитывая что ни дымности, ни стуков не было, думаю на распылители не стоит грешить. А там... Вобщем что там было на самом деле-я уже никогда не узнаю
  2. дед30 Машину давно отдал. Не стал за неё браться. Ну да ладно. Пробки на баке у фордов нету, потому пшик тяжело отследить, подкачивающего в баке у него тоже нету. А по распылителям-вряд ли давление из за распылителей будет теряться. Там, думаю, всё по чуть чуть. Заводилась хорошо. Но на горячую чуть хуже чем идеально.
  3. То есть если у Савелия или у slalex покупали-то в пролёте? Или неправильно понял?
  4. А почему нет? Просто писАл уже-рядом стоит С5 с пробегом 430 и в топливной только регулятор меняли. В остальном проблем нет added 2 минут later Нет, серьёзно-мне не совсем понятно о об оборотах. Я никого не хотел обидеть, просто объяснил как сам вижу физику этого процесса
  5. Да не соглашусь я насчёт критичного пробега для этих элементов. Ну регулятор, да-как раз пора. Но учитывая одну замену фильтра за весь этот период-там может быть всё что угодно added 0 минут later Вот и я о чём added 2 минут later Кстати, сегодня после покатушек заметил-на горячую запуск как бы на доли секунды дольше чем положено. Но, может и показалось. На холодную-полоборота хватает
  6. это то понятно. Но её могло и из за слива не хватить, и из за насоса севшего, и из за того же фильтра засранного. Так что проверять-так всё проверять. Да обороты они на любых передачах не выше 4500 )) Просто на высших передачах не так быстро ему удаётся раскрутиться, дольше получается удержать его в зоне запрошенного максимального давления топлива. Я думаю так-посмотрю что в фильтре, а дальше будет видно. Если там пудра, ничего делать не буду до согласования с клиентом
  7. Пробовал сегодня и на третьей. На ней всё отрабатывает без проблем, до 1600 давление набирает и крутит до отсечки. А что бы надолго нагрузить этот мотор, что бы на третьей от души помучить-нереальная задача на мой взгляд. Передачи короткие, мотор прёт, машина лёгкая. Она мгновенно эта третья у него кончается.
  8. Во вторник загляну в топливный фильтр. Там видно будет. Но, скорее всего машину отдам.
  9. Это понятно. Да и я ж писал, что всё это начиная с четвёртой передачи отловить получается. Максимум доходило до 1450. Далее срыв в аварию.
  10. Да у меня такое ощущение, что вообще надо отказаться от этой машины. С таким хозяином вряд ли весь процесс пройдёт гладко
  11. Вобщем, поставил ЭБУ на место, поджал контакты на форсунках. Дай думаю проедусь. Четвёртая, газ в пол. Отрубает. Читаю ошибки-P1169!!! Десять раз попробовал-всё одно. P062D даже и не пахнет. По параметрам-газ в пол, желаемое 1600. Фактическое потихоньку начинает расти. Но не успевает. Когда до 1400 доберётся, когда и поменьше. Ну теперь хоть более менее понятно. Но что то подсказывает мне, что там будет писнец. Позвонил хозяину авто. И из разговора понял, что за 250 тыс пробега топливный фильтр он менял, внимание, один раз... Только вот опять хрень какая то. P1169-выше запрошенного. А регистрируется при пониженном.
  12. Наткнулся вот на такое: Новые адаптации создаются разгоном любым способом до 50 км.ч, далее выходим на 5 передачу и среднеплавно разгоняемся на 5 до 90 км ч. далее не меняя передачу только сбросом газа опускаетесь до 50 км.ч и снова разгоняетесь до 90 и так 8 раз и все на пятой. Так что нужна хорошая свободная дорога. Затем 10 мин на месте на ХХ, затем глушим мотор и 15 мин пауза.
  13. По памяти написал, может и ошибся. Но смысл в том, что заданное и фактическое совпадали Да напряжения то те же, а вот периоды может быть и другие. Ведь на месте или на первых трёх передачах тоже напряжения те же, однако ошибка не появляется. Попробовать всё равно можно, времени практически не уйдёт на это.
  14. А кто ж спорит? Потому и решил с умными дядьками посоветоваться ))
×
×
  • Создать...