Перейти к содержанию

tedin

Посетитель
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tedin

  • День рождения 07/21/1965

Контакты

  • Телефон
    906 945 3651

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    с Залесово Алтайский край
  • Интересы
    Электроника ,диагностика,скутера китайцы, поиск Артефактов
  • Авто
    Мастер

Достижения tedin

Частый гость

Частый гость (12/16)

2

Репутация

  1. Сегодня заказал прошивку на Лифан х50 ,откл иммо и Е-2,через час после заказа прошивку получил ,уже залил и Лифанчик ожил, спасибо DIKу и всей команде,рекомендую к сотрудничеству ,А как обладатель авто счастлив был блок был МЕ 7 8 8 Молодцы
  2. Всем спасибо ! Проблема нашла свое решение И так-же хочу поблагодарить danis11 за помощь в решении проблемы, и низкий поклон Вам danis11 шлет теперь уже счастливый обладатель Пассата
  3. Очень часто знания и опыт человека не зависит от того живет он в колхозе или мегаполисе
  4. Да эмулятор поставить не вопрос ,вопрос будет ли работать просто у меня такого у рук не было еще
  5. моторник BOSCH 0 261 204 805 8D0 907 558 E
  6. Извините сейчас добавлю Стояла ММ4 03616 14h51 19/03/1998 2 V12 AB 4 0905 194 0090 и он взял VDO 110.208.834/002 VW 3B0 919 860 AX И как это по диагнозе можно сделать ?
  7. tedin

    VW Passat 98г

    Проблема в следующем Сдохла (вздулась) микросхема в панели приборов и иммо стал отрубать движок(приборка магнетти марелли) хозяин взял другую приборку но другого производителя и понятно что ситуация не изменилась (приборка внутри совсем другая) Скачал дамп с моторника (может если епром почистить как у наших) будет заводиться? Поможет ли в данной ситуации эмулятор ИММО? Подскажите в каком направлении двигаться (с иммо ваг я еще не сталкивался,только на нашемарках)
  8. Когда мотор туды-сюды несколько раз,Это концевик в водительской двери обычно косячит,на Приорах лечится заменой замка целиком, и в вашем случае скорее всего то-же самое
  9. Была подобная проблема на Тойоте Харриер ,при отключенном генераторе мотор работал нормально, а при подключении генератора ,его прямо на глазах колбасить начинало.Замена генератора ничего не дала.Проблема оказалась в отсутствии массы на ЭБУ.Прикрутил провод к массе и врезал прямо в провод массы на эбу.Проблема исчезла
  10. Трамблер Заменен (хозяин принес говорит с рабочей машины снят был (хрен знает как работала)) Эбу тоже подменял ,правда в нем АКПП но цепи зажигания одни и те-же Да и форма осцилки что я в посту выше прикрепил говорит о неправильном сигнале IGt что-то с ним происходит
  11. Питание может и ни при чем ,но посмотреть охота что с ним творится в момент трабла, ведь ЭБУ глюк (возможно) ловит откуда-то и я сомневаюсь что это сам эбу,ведь другой подставляли думаю надо сначала причину возникновения трабла обнаружить и уже от этого плясать
  12. Ну ведь можно осцил по питанию Главного реле включить имеется в виду силовой выход реле. глянуть как и что в момент расколбаса
  13. Ну раз так? Осцил есть это уже хорошо ! надо для начала выяснить причину расколбаса Подключить осцил на датчики кв и дрв и желательно одключиться еще к системе зажигания (а у вас дис или индивидуальные) и если вы говорите что может и на месте так случиться то прямо на месте можно попробовать ситуацию воспроизвести с обязательной записью осликом до момента проявления трабла и потом смотреть что пропадает особенно зажигание интересует .ведь если по вашеу комп уходит в завис то вероятнее всего причина в ВВ части зажигания(помеха сильная ) как на волгах с Микасом 7 наконечник робьет и комп своей жизнью жить начинает Еще с УАЗ Микас 10\3 случай был Машина непроизвольно глохла независимо от того едет или стоит ошибок нет Я неделю его долбил уже думал все не вылечу В последний день подключил к сканеру завел авто все чисто ошибок нет работает отлично ну смотрю тупо на эеран сканера и машина вдруг заглоха .но краем глаза успел заметить что-то не то на экране завжу опять авто но теперь уже запись параметров включаю и машина опять(на радость мне глохнет) Просматриваю запись и охренел !!! В момент заглохания ( а машина стояла в гараже и работала на ХХ) скорость вдруг подскочила до 220 км\ч и в тот же момент мотор заглох замена датчика и разьема датчика роблему кстранило (а машина Скорой была) каждый день в ходу ) и больше не обращались Я просто привел ример как ДС может влиять на работу инжекторного движка
×
×
  • Создать...