Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

pantik102

+KLUB+
  • Posts

    509
  • Joined

  • Last visited

About pantik102

  • Birthday 08/11/1965

Контакты

  • Телефон
    +7 978 04 05 888
  • Сайт
    http://diagmotor.ru/
  • ICQ
    0
  • Skype
    pantik1011

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Керчь
  • Интересы
    Автомобили,история ВОВ
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1726 profile views

pantik102's Achievements

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

1

Reputation

  1. Все прозвонил по проводке до самого щитка,все звонится.Проверил датчики,на обоих сопротивление меняется.Пробовал иммитировать работу датчика,стрелка на щитке молчит.На датчик без насоса приходит питание и масса,на датчик с насосом два плюса.В общем все идет к проблемам с щитком.Хотя по ходу переборки проводки были местами косяки с водой.Все исправил,но проблема осталась.
  2. Всем привет!Коллеги,может кто помочь со 'э/схемой.Перестал показывать уровень топлива.Авто тонуло,после просушки все работало,машина день отьездила и резко перестал показывть уровень топлива.На датчик уровня топлива без насоса приходит плюс с минусом,на датчик,который с насосом приходит два плюса.Не могу понять алгоритм работы укозателя уровня,нужна схема.У обоих датчиков сопротивление в норме,т.е рабочие.
  3. Если интересует,что сделано?Поменял местами прцесор со старого блока безключевого доступа(в нем вся схема гнилая)в новый(c разборки).
  4. Авто завел.Тема закрыта.Всем спасибо
  5. Какие контакты перемкнуть по схеме?
  6. Спасибо added через 3 минут Еще вопрос.Возможно перемыканием контактов хотя бы включить зажигание,что бы исключить кнопку?
  7. Всем привет!Коллеги ,такой вопрос.На утонувшем солярисе были заменены все блоки,кроме моторника и акпп.Теперь кнопка запуска не видит ключа.Помогите со схемой кнопки Старт Стоп .И возможно ли без замены кнопки обойти ее,хотя бы что бы включить зажигание?
  8. Дружище,куча постов от тебя и ноль полезной инфы.Ты или тихонько читай просто или не засоряй тему
  9. Ну так если у тебя есть,предложи,я куплю. added 1 минута later Лечится заменой ЭБУ или другие варианты?
  10. иммофф,что имеешь ввиду?Выше же четко написал,что пытался с отключенным блоком иммо.Или прошивку?Так прошивки без иммо не существует.У меня вопрос четко,с АВЕО с моторником МТ80,с такой проблемой кто сталкивался?
  11. Накачка есть.Прверка проводки,это значит по электросхемам ЭБУ моторника и блока иммо все в норме.На иммо плюсы,масса,все шесть контактов,все в норме.
  12. Прозвон проводки на ЭБУ,так как имо и подушки на связь не выходят added 2 минут later Была инфа мол завести без блока имо,перемкнул 5-6 контакт не завелась,обороты есть импульса на форсы нет
  13. Коллеги,кто сталкивался с подобной проблемой?Вчера приволокли авео,по словам хозяина то заводилась,то не заводилась,потом вообще здохла.По диагностике в ЭБУ ошибок нет,на прокрутку только не открывает форсунки.С иммо связи нет,на включенное зажигание моргает его же лампочка.По проводке блока иммо все в норме,единственное на включенное зажигание на контакт связи с моторником приходит 12v.В общем как бы проблемы с иммобилайзером,только не понятно глюк по блоку иммо или моторника.Вроде слышал на них часто летят ЭБУ мотора,вот только по каким признакам это определяется?
×
×
  • Create New...