Перейти к содержанию

rubin06

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rubin06

  • День рождения 03/25/1967

Контакты

  • Телефон
    9272017317

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самарская обл.
  • Интересы
    диагностика, ремонт авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

521 просмотр профиля

Достижения rubin06

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. С идентами определился, машина прошита , свем спасибо , тему закрываем.
  2. Спасибо за ответ , но сомнения остаються , что за разница в цифрах
  3. Добрый день. Есть считанный сток с Хрей -EMS3125 , есть тюн , иденты в хексе вроде совпадают но есть сомнения. Подскажите кто в курсе адреса калибровок для переноса из тюна в сток?
  4. Да я сразу обратил внимание и на расход и коррекции , но заморачиваться не стал , клиент больно экономный побоялся что найдут еще что поменять кроме двух пробитых катушек , пока его все устраивает. А бошики мне тоже нравяться особенно как они крректируют довольно ощутимые подсосы воздуха
  5. Всем спасибо за участие , вывели в нужном направлении , все получилось , осцил рулит , отсутствавали затухающие колебания на двух катушках , подмена подтвердила результат проверки троение исчезло. Следом была вторая машина с аналогичной проблемой , по протореной дорожке все быстро . Еще раз всем спасибо!
  6. Всем спасибо за дельные советы, машина сейчас придет , о результатах отпишусь.
  7. форсунки маловероятно, при плавном газе уверенный разгон подменника пока нет , но после тщательной проверки если не будет результата попробую перешить , спасибо за совет предпологаеш замедленный отклик ?
  8. Нет кислородник работает нормально , на холостых всё ровно , при перегазовке "просёр" 2-3 сек далее уверенный набор оборотов , пропуски не фиксируются.
  9. Уважаемые форумчане помогите разобраться: Калина 1.4 v16 при резком газе появляется довольно ощутимый провал , что на ходу что на холостых , причем при плавном нажатии газа все ровно , динамика хорошая , фильтра чистые , давление топлива 3,8 , компрессия 15 , метки ГРМ на месте пробег 32000 км И ещё , хощзяин говорит что зимой если дождаться отключения бензонасоса заливает свечи и не завести. подскажите что можно предпринять? Прилагаю параметры МТ10 1 Паспорт блока управления ---------------------- 2 Серийный номер ЭБУ 11194-1411020-10 3 Код ЭБУ 0261201419 4 Код программы ЭБУ 1037392187 5 Дата подготовки ПЗУ 17-08-2007 6 Идентификатор ЭБУ B174CR03 7 Контрольная сумма ПЗУ 340B 8 Паспорт автомобиля ---------------------- 9 Модель автомобиля 10 Система или двигатель CALINA-1.4L 16V 11 Код запчастей 12 Двигатель 13 Кузов 14 Дата изготовления автомобиля 15 Паспорт иммобилизатора ---------------------- 16 Пароль иммобилизатора 53422 17 ЭБУ обучен ЭБУ разблокирован Обход иммоб. запрещен Запрет обхода пароля Cвязь с иммоб. установл. Быст АЦП на заглушеном 1 Датчик массового расхода воздуха, В 1,025 2 Расход воздуха, кг/ч 0,000 3 Датчик температуры воздуха, В, 2,383 4 Температура воздуха, C 48,000 5 Датчик температуры охлаждающей жидкости, В, 0,781 6 Температура охлаждающей жидкости, C 76,500 7 Датчик положения дроссельной заслонки, В 0,488 8 Положение дроссельной заслонки, % 0,000 9 Бортовое напряжение, В 12,512 10 Датчик кислорода 1, В 0,454 11 Датчик кислорода 2, В 0,454 12 Сопротивление датчика кислорода 1, Ом 0,000 13 Сопротивление датчика кислорода 2, Ом 0,000 14 Датчик неровной дороги, В -0,049 15 Напряжение на клапане рециркуляции, В 4,995 1 Количество ошибок 0 2 Температура охлаждающей жидкости при пуске 96,8 °C 3 Температура охлаждающей жидкости 96,8 °С 4 Температура впускного воздуха 44,3 °С 5 Напряжение батареи 13,85 В 6 Скорость автомобиля 0,0 км/час 7 Угол открытия дроссельной заслонки 0,0 % 8 Обороты двигателя с разрешением 40 об/мин 800 об/мин 9 Массовый расход воздуха 9,20 кг/час 10 Угол опережения зажигания 11,3 °ПКВ 11 Величина отскока УОЗ при детонации -4,5 °ПКВ 12 Параметр нагрузки 20,88 % 13 Расчётная нагрузка 20,25 % 14 Фактор высотной коррекции 0,98 15 Длительность импульса впрыска 3,23 мс 16 Желаемые обороты холостого хода 840 об/мин 17 Позиция шагового двигателя 49 шаг 18 Желаемый расход воздуха на ХХ 10,18 кг/час 19 Параметр адаптации регулировки ХХ 1,15 % 20 Напр. датчика кислорода до нейтрализатора (упр.) 786 мВ 21 Текущий коэфф. коррекции длительности впрыска топлива 0,926 22 Заданное значение лямбда 1,000 23 Коэффициент продувки адсорбера 3,1 % 24 Нормализованный уровень сигнала датчика детонации 0,31 В 25 Среднее значение неравномерности вращения коленвала 0,0 об/с2 26 Параметр адаптации угл. погрешности зубьев венца демпф. 0,0 27 Счетчик пропусков воспламенения ц1 0 28 Счетчик пропусков воспламенения ц3 0 29 Счетчик пропусков воспламенения ц4 0 30 Счетчик пропусков воспламенения ц2 0 31 Счетчик проп. заж., влияющих на работосп. нейтр. 0 32 Время с момента последнего сброса контроллера 491 мин 33 Контрольная сумма 340B 34 Расход топлива 0,53 л/ч 35 Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть 0,02 % 36 Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть 0,59 % 37 Мультипл. составляющая коррекции смеси самообучением 1,000 38 Аддитивная составляющая коррекции смеси самообучением -1,6 % 39 Флаг холостого хода да 40 Флаг полной нагрузки Нет 41 Флаг запроса на включение кондиционера Нет 42 Флаг разрешения включения кондиционера Нет 43 Флаг включения бензонасоса да 44 Флаг включения реле вентилятора 1 Нет 45 Флаг включения реле вентилятора 2 Нет 46 Флаг включения лампы диагностики Нет 47 Контроль детонации активен Нет 48 Тип шасси, Основной/Альтернативный Нет 49 Пусковая характеристика, Европа/Россия Нет 50 Флаг обратной связи по датчику кислорода до кат. да 51 Отсечка топливоподачи Нет 52 Готовность датчика О2 до катализатора да 53 Базовая адаптация смеси Нет 54 Продувка адсорбера активирована да 55 Обнаружение пропусков зажигания приостановлено Нет 56 Флаг обратной связи по датчику кислорода после кат. Нет 57 Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания Нет 58 Датчик О2 после катализатора готов Нет 59 Обороты двигателя на холостом ходу 830 об/мин 60 Напр. датчика кислорода после нейтрализатора (диагн) 807 мВ 61 Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора 0,00 с 62 Интегр. часть задержки обр. связи по второму датчику О2 0,00 с 63 Корр. ср. значение ампл. O2 после катал. (прив к 1) 0,496 64 Сигнал датчика неровной дороги (вертикальное ускорение) -0,096 g 65 АЦП Бортовое напряжение 13,51 В 66 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В 67 АЦП Датчик массового расхода воздуха 1,284 В 68 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 0,488 В 69 АЦП Датчик кислорода до нейтрализатора 0,757 В 70 АЦП Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 2,52 В 71 АЦП Датчик кислорода после нейтрализатора 0,781 В 72 АЦП Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора 0 Ом 73 АЦП Датчик ускорения (неровной дороги) -0,0 G 74 АЦП Сопротивление датчика O
  10. rubin06

    Chevrolet Lacetti

    Уважаемые форумчане помогите разобраться : Ctvrolet Lacetti 2007г. 16V / 1/4 выехал из гаража , заглушил, больше не завелась . На диагностику программой cevrolet explorer на связь не выходит , прокрутка по асцилу с датчика есть , а искры нет , при включеном зажигании напряжение на катушках нет . Вопрос: что нужно проверить и где капнуть?
  11. Хорошая тема , хочу сделать вклад , I226FX12 Январь 7.2 Классика, 8V, 1,6л. I226FX14 Январь 7.2 Классика, 8V, 1,6л. Динамик. Оптимизирована. СНижен расход топлива. Версия c регулировкой СО с диагностического оборудования. Прошивка на замену I226FM10 (A226FM10) I226FX12_RCO.rar I226FX14_RCO.rar
×
×
  • Создать...