Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

19 марта возможны перебои в работе форума.

NAUexx

Member
  • Публикаций

    411
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Очень хороший

Информация о NAUexx

  • Звание
    Старик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фурманов
  • Интересы
    Всякие
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

450 просмотров профиля
  1. И то верно! За нас с ВАМИ и за хер с ними! С праздником ВАС, мужики!
  2. Да какие, ко псу, эксперименты! Тут в теме лучшие мозги стянулись... И это на ТАЗомоторе... который должен чиниться на "раз два". Тебе ли этого не знать. Просто когда в подобных ситуациях упираешься в " стенку", то зачастую решение лежит на поверхности. Я не настаиваю, но, как вариант - стоИт попробовать.
  3. А я таки пробовал бы воткнуть безреисторные свечи.
  4. Дык с тем и приехала, чтоб трясучку на ХХ убрали. А так, типо:" Да проблем то с ней нет! И заводится, И даже едет!" Ещё раз обращаю внимание почтеннейшей публики: сопротивление во вторичной цепи зажигания не высоковато? Свечи с резюком+ВВ провода с ненулевым сопротивлением... Работать то, конечно, будет. Вопрос в том, как?
  5. Да нормальная на ней, для классики, компрессия. Даже 14-ая с компрессией 6, 10, 8, 9 в общем то нормально работала и заводилась... Только на ХХ трясло сильно. Не перебор с сопротивлениями то? Безрезисторные свечи пробовали ставить?
  6. Судя по скану, УОЗ для этого движка великоват (6-12 должен быть, по скану 13,5), а это говорит о том, что ЭСУД изо всех сил силится исправить фактическое "опоздание" по зажиганию из-за несоответствия фаз ГРМ... О чём я и говорил с самого начала... и на этом же настаивает и aleks_sm .
  7. Ну, я это и имел в виду... Вроде как зажигание происходит уже после набора цилиндром максимума давления. Но... ТС утверждает, что метки в норме... Ну и подсос тоже исключать нельзя. При малом подсосе так и бывает, на ХХ "нервничает", на больших расходах - нормально.
  8. Дурдом... А если все эти лямбды, которые побывали на этом моторе поставить на другой мотор? Попытать клиента на тему переборки мотора... Мож кусок силикона где в выхлопе "завалялся" и травит лямбды одну за другой?
  9. Вот именно с удлинителем была фигня с ДК, то же на 14-ке, но с М7.9.7. Беднила, на ХХ обороты плавали, УОЗ аж в "-" улетал, снимаешь разъём с ДК - всё ровно, замена ДК ничего не изменила. Оказался хреновый контакт в сигнальном проводе в разъёмах жгут косы - разъём переходника. Причём, мультиметром то "на писк" звонился (мультик пищит на всё, что до 40 Ом, а я чот тупанул, забыл про это...)! Только когда обратил внимание на цифири на прозвонке, на трёх пинах "000", а на сигнальном "002", да ещё и с пропаданием при лёгком шевелении. Фигня вроде, но после очистки стало так же, как и на остальных, т.е. "000" и ДК "задышал".
×
×
  • Создать...