Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

NAUexx

Member
  • Content Count

    411
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Очень хороший

About NAUexx

  • Rank
    Старик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фурманов
  • Интересы
    Всякие
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

483 profile views
  1. И то верно! За нас с ВАМИ и за хер с ними! С праздником ВАС, мужики!
  2. Да какие, ко псу, эксперименты! Тут в теме лучшие мозги стянулись... И это на ТАЗомоторе... который должен чиниться на "раз два". Тебе ли этого не знать. Просто когда в подобных ситуациях упираешься в " стенку", то зачастую решение лежит на поверхности. Я не настаиваю, но, как вариант - стоИт попробовать.
  3. А я таки пробовал бы воткнуть безреисторные свечи.
  4. Дык с тем и приехала, чтоб трясучку на ХХ убрали. А так, типо:" Да проблем то с ней нет! И заводится, И даже едет!" Ещё раз обращаю внимание почтеннейшей публики: сопротивление во вторичной цепи зажигания не высоковато? Свечи с резюком+ВВ провода с ненулевым сопротивлением... Работать то, конечно, будет. Вопрос в том, как?
  5. Да нормальная на ней, для классики, компрессия. Даже 14-ая с компрессией 6, 10, 8, 9 в общем то нормально работала и заводилась... Только на ХХ трясло сильно. Не перебор с сопротивлениями то? Безрезисторные свечи пробовали ставить?
  6. Судя по скану, УОЗ для этого движка великоват (6-12 должен быть, по скану 13,5), а это говорит о том, что ЭСУД изо всех сил силится исправить фактическое "опоздание" по зажиганию из-за несоответствия фаз ГРМ... О чём я и говорил с самого начала... и на этом же настаивает и aleks_sm .
  7. Ну, я это и имел в виду... Вроде как зажигание происходит уже после набора цилиндром максимума давления. Но... ТС утверждает, что метки в норме... Ну и подсос тоже исключать нельзя. При малом подсосе так и бывает, на ХХ "нервничает", на больших расходах - нормально.
  8. Дурдом... А если все эти лямбды, которые побывали на этом моторе поставить на другой мотор? Попытать клиента на тему переборки мотора... Мож кусок силикона где в выхлопе "завалялся" и травит лямбды одну за другой?
  9. Вот именно с удлинителем была фигня с ДК, то же на 14-ке, но с М7.9.7. Беднила, на ХХ обороты плавали, УОЗ аж в "-" улетал, снимаешь разъём с ДК - всё ровно, замена ДК ничего не изменила. Оказался хреновый контакт в сигнальном проводе в разъёмах жгут косы - разъём переходника. Причём, мультиметром то "на писк" звонился (мультик пищит на всё, что до 40 Ом, а я чот тупанул, забыл про это...)! Только когда обратил внимание на цифири на прозвонке, на трёх пинах "000", а на сигнальном "002", да ещё и с пропаданием при лёгком шевелении. Фигня вроде, но после очистки стало так же, как и на остальных, т.е. "000" и ДК "задышал".
×
×
  • Create New...