Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

NAUexx

Member
  • Content Count

    463
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

NAUexx last won the day on August 21 2019

NAUexx had the most liked content!

Community Reputation

66 Очень хороший

About NAUexx

  • Rank
    Старик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фурманов
  • Интересы
    Всякие
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

612 profile views
  1. Если даже без внешней нагрузки (моторной косы) стабилизатор греется, то вариантов 2: 1. Сдох сам стабилизатор 2. Что-то сдохло в плате по цепям нагрузки этого стаба (проц., например)
  2. Может хрень сморожу, но причём тут питание форсунок и 5-ти вольтный стаб? Может коротыш нужно искать по 5-ти вольтам? Может и в самом деле проц грузит стаб? added 1 минута later 5-ти вольтовое питание то мерялось? Может там и 5-ти вольт то нету?
  3. За что ты извиняешься? Раздел то "для начинающих"! Где ж, как не тут ламерские вопросы то задавать?
  4. Коза собирается на базар, козлятам наказывает: - запритесь и откроете только мне по паролю "Я - коза, сосу сосок". Волчара пароль подслушал и стучится в дверь: - открывайте! Я - коза, сосу сосок! Козлята: - соси хоть буй, у нас глазок!
  5. Ну, тады ой... Но, в 10 раз больше нормы... Как это объяснить? Мож картофелину кто в пердак машине сунул? Просто недавно была Тиго с мотором Мицу. Симптомы точно такие же, если плавненько и не "нафсю", то всё нормально. Если резко и побольше, то нифига не раскручивается. Правда пердит при этом во все стороны. Но, там да, фокус с выкручиванием УДК проканал, т.е. заработала нормально.
  6. Как раз очень похоже... При медленном открытии они худо-бедно успевают "просочиться". А вот при резком или просто при большом открытии дросселя создают "толчею" перед катом с обратным забросом в горшки. Смесь горит плохо, эффективной отдачи не получается, обороты не развиваются. Может ТС после запятой нолик забыл нарисовать?
  7. Как нет проблем? По мануалу должно быть не более 8 кПА, т.е. менее 0,08 бар. У тебя почти в 10 раз выше! Если в диагнозе посмотришь фактор старения нейтрализатора и он будет больше 0,6 - точно дело в кате.
  8. Было уже... на предыдущей странице. Кроме того, не всякое ПО кажет параметр нагрузки.
  9. Вроде бы логично... Но, раз она прикроет РХХ, то разрежение наоборот увеличится. Или ты имеешь в виду, что прикроет его до тех же шагов, что и у другого мотора, но при этом более "тугой" будет работать с бОльшим УОЗ? Мэй би... всё будет зависеть от степени "туговизны".
  10. Примерно так: два одинаковых мотора с одинаковой компрессией. Это означает, что на одних и тех же оборотах они будут создавать одинаковое разрежение на такте впуска. Но... пусть один мотор чуть более "тугой"... ну примерно как ты и говорил про Тигра. Это означает, что ему для поддержания тех же оборотов ХХ потребуется больше смеси. Вот тут таки и начнутся пляски с РХХ. Ну, есно, ЭБУ сперва попытается устаканить обороты в районе желаемых изменением УОЗ. Но когда этой регулировки "не хватит", он начнёт открывать РХХ... И, пожалуй да, сиё действо несколько снизит разрежение.
  11. От... Вот тут и возникают "перепутки"... Фенечка в том, что чем большее разрежение создаёт мотор своими горшками (хорошая компрессия), тем бОльший вакуум (бОльшее разрежение) на такте впуска создаёт мотор. Отсюда следует простейший вывод: что если на одном и том же моторе один расходомер кажет 8, 5, а второй 10... то вывод, на мой взгляд, очевиден. Что не так?
  12. А-а-а-а... Вон в чём перец. А вот тут как раз и лежит вопрос в исправности расходомера. Не согласен? Поясни свою мысль. Условие - оба мотора по "железу" абсолютно одинаковые.
  13. Что наоборот? Большее разрежение означает меньший вакуум? Странно... Меня в школе другому учили.
  14. Вот чо-то тут не так.... Какая-то путаница в понятиях малые/большие разрежения-вакуум-жрущий мотор. Малое разрежение - давление, близкое к атмосферному, ток чуть ниже его. Большое разрежение - давление гораздо ниже атмосферного, может приближаться к абсолютному нулю. т.е. к вакууму. Т.е., чем выше вакуум (ближе к абсолютному нулю - идеальный вакуум), тем больше разрежение. Жрущий мотор (тот, расходомер которого кажет 10 кг/ч) никак не может показывать меньшее разрежение (находится в зоне малых разрежений), чем мотор, расходомер которого кажет 8,5 кг/ч. БОльший вакуум (большее разрежение) должен показывать мотор с бОльшим расходом, т.е. тот мотор, которому тяжелее крутиться. Чтобы поддерживать те же обороты ХХ (что и более "лёгкому" мотору) ему требуется и больше воздуха, и, соответственно, больше бензина. Это можно увидеть в первую очередь по шагам РХХ и по фактору нагрузки.
  15. Да он, скорей всего, удовлетворился тем, что ты ему уже сделал... обороты ХХ ты ж ему несколько снизил. Имха - горячишься сильно... Про прокидывание "соплИ" к ДПДЗ мысль так-то верная, но... х.з., нас с тобой там рядом не лежало, может у людей реальный цейтнот был. Во-во... ТС и у меня не производит впечатление лоха и сшибателя бабла "влёгкую". Надо подождать с выводами и "эпитетами"... Авось страдалец ещё объявится и yegres его "добьёт".
×
×
  • Create New...