Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

NAUexx

Member
  • Content Count

    417
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Очень хороший

About NAUexx

  • Rank
    Старик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фурманов
  • Интересы
    Всякие
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

501 profile views
  1. Блин... Да подцепи уже ДР на впуск! Если клапаны виснут, увидишь!
  2. Если клапаны подвисают, то конечно не успеешь. А вот если то всё успеешь. Или если кольца залегли или износ. Продувка легко покажет, в какую сторону "двинуть" Одно только странно - компрессия везде одинаковая, а пропуски только в 1-4 ом... То ли в натуре репер косячит, толи таки с "зажигалкой" чего приключилось.
  3. "Раскочегарить" до появления траблы, потом быстренько так выкрутить свечи, проблемные горшки по очереди в ВМТ в конце такта сжатия и "дунуть" в них. В зависимости от того, откуда будет шипеть и принимать решение. Можно и в другую пару горшков дунуть... так, для сравнения.
  4. Форсунки местами поменять?
  5. Легко... и скорей всего, потому, как указанные ошибки - это не пропуски ЗАЖИГАНИЯ, Вы решили слишком уж обузить себе поиски и облегчить задачу. Это пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ... Т.е., по каким то причинам смесь в цилиндре не загорелась. И причина эта не обязательно в зажигании кроется. Компрессия в цилиндрах? "Проходимость" форсунок? Исправность ДФ, ДПКВ и вообще, фазы ГРМ?
  6. И то верно! За нас с ВАМИ и за хер с ними! С праздником ВАС, мужики!
  7. Да какие, ко псу, эксперименты! Тут в теме лучшие мозги стянулись... И это на ТАЗомоторе... который должен чиниться на "раз два". Тебе ли этого не знать. Просто когда в подобных ситуациях упираешься в " стенку", то зачастую решение лежит на поверхности. Я не настаиваю, но, как вариант - стоИт попробовать.
  8. А я таки пробовал бы воткнуть безреисторные свечи.
  9. Дык с тем и приехала, чтоб трясучку на ХХ убрали. А так, типо:" Да проблем то с ней нет! И заводится, И даже едет!" Ещё раз обращаю внимание почтеннейшей публики: сопротивление во вторичной цепи зажигания не высоковато? Свечи с резюком+ВВ провода с ненулевым сопротивлением... Работать то, конечно, будет. Вопрос в том, как?
  10. Да нормальная на ней, для классики, компрессия. Даже 14-ая с компрессией 6, 10, 8, 9 в общем то нормально работала и заводилась... Только на ХХ трясло сильно. Не перебор с сопротивлениями то? Безрезисторные свечи пробовали ставить?
×
×
  • Create New...