Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

NAUexx

Member
  • Content Count

    440
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

NAUexx last won the day on August 21

NAUexx had the most liked content!

Community Reputation

60 Очень хороший

About NAUexx

  • Rank
    Старик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фурманов
  • Интересы
    Всякие
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

529 profile views
  1. Было уже... на предыдущей странице. Кроме того, не всякое ПО кажет параметр нагрузки.
  2. Вроде бы логично... Но, раз она прикроет РХХ, то разрежение наоборот увеличится. Или ты имеешь в виду, что прикроет его до тех же шагов, что и у другого мотора, но при этом более "тугой" будет работать с бОльшим УОЗ? Мэй би... всё будет зависеть от степени "туговизны".
  3. Примерно так: два одинаковых мотора с одинаковой компрессией. Это означает, что на одних и тех же оборотах они будут создавать одинаковое разрежение на такте впуска. Но... пусть один мотор чуть более "тугой"... ну примерно как ты и говорил про Тигра. Это означает, что ему для поддержания тех же оборотов ХХ потребуется больше смеси. Вот тут таки и начнутся пляски с РХХ. Ну, есно, ЭБУ сперва попытается устаканить обороты в районе желаемых изменением УОЗ. Но когда этой регулировки "не хватит", он начнёт открывать РХХ... И, пожалуй да, сиё действо несколько снизит разрежение.
  4. От... Вот тут и возникают "перепутки"... Фенечка в том, что чем большее разрежение создаёт мотор своими горшками (хорошая компрессия), тем бОльший вакуум (бОльшее разрежение) на такте впуска создаёт мотор. Отсюда следует простейший вывод: что если на одном и том же моторе один расходомер кажет 8, 5, а второй 10... то вывод, на мой взгляд, очевиден. Что не так?
  5. А-а-а-а... Вон в чём перец. А вот тут как раз и лежит вопрос в исправности расходомера. Не согласен? Поясни свою мысль. Условие - оба мотора по "железу" абсолютно одинаковые.
  6. Что наоборот? Большее разрежение означает меньший вакуум? Странно... Меня в школе другому учили.
  7. Вот чо-то тут не так.... Какая-то путаница в понятиях малые/большие разрежения-вакуум-жрущий мотор. Малое разрежение - давление, близкое к атмосферному, ток чуть ниже его. Большое разрежение - давление гораздо ниже атмосферного, может приближаться к абсолютному нулю. т.е. к вакууму. Т.е., чем выше вакуум (ближе к абсолютному нулю - идеальный вакуум), тем больше разрежение. Жрущий мотор (тот, расходомер которого кажет 10 кг/ч) никак не может показывать меньшее разрежение (находится в зоне малых разрежений), чем мотор, расходомер которого кажет 8,5 кг/ч. БОльший вакуум (большее разрежение) должен показывать мотор с бОльшим расходом, т.е. тот мотор, которому тяжелее крутиться. Чтобы поддерживать те же обороты ХХ (что и более "лёгкому" мотору) ему требуется и больше воздуха, и, соответственно, больше бензина. Это можно увидеть в первую очередь по шагам РХХ и по фактору нагрузки.
  8. Да он, скорей всего, удовлетворился тем, что ты ему уже сделал... обороты ХХ ты ж ему несколько снизил. Имха - горячишься сильно... Про прокидывание "соплИ" к ДПДЗ мысль так-то верная, но... х.з., нас с тобой там рядом не лежало, может у людей реальный цейтнот был. Во-во... ТС и у меня не производит впечатление лоха и сшибателя бабла "влёгкую". Надо подождать с выводами и "эпитетами"... Авось страдалец ещё объявится и yegres его "добьёт".
  9. Вот с окислами то и может быть засада... Они то, как раз, со временем после ВД-шки ещё веселей появляются. Т.е. продувать после неё нужно с пристрастием, а потом ещё и спирту налить и снова продувать.
  10. Не вздумай! К тому же, если там был окисел/грязь, то от такого количества смены ДПДЗ (дёрганий тудым/сюдым разъёма) все плохие контакты давно уже "продрались". Если уж чем и брызгать, то никак не ВД-шкой, а смазкой типа "Контакт-61". PS: где народ вычитывает о том, что ВД-40 улучшает электрический контакт?
  11. Вряд ли... Что там можно накосячить в 3-х проводах переменного резюка, включённого по схеме потенциометра? Если попутаны масса с питанием ("края" резюка) то он бы работал, только "в обратную сторону". Это было бы явно заметно, т.е. при закрытом дросселе диагноза бы показывала 100%, а про мере открытия двигала бы к "0". Если попутан сигнальный с питанием, то вне зависимости от степени открытия в диагнозе бы постоянно висело "100%". Если попутан сигнальный с массой, то постоянно был бы "0%". PS: если только ДПДЗ (причём, и все подменные) вдруг оказался не резистивным, а бесконтактным (на магниторезисторе или датчике Холла).
  12. Тогда либо таки косяк в проводке и ЭБУ вместе с ДПДЗ на соответствующих пинах "видит" ещё кого-то, либо для того, чтобы загорелась ошибка по ДПДЗ нужно несколько драйв-циклов.
  13. Кстати, а когда ты заводил со снятым разъёмом ДПДЗ и наблюдал скачкообразное открытие дросселя ошибок по ДПДЗ тоже не было?
  14. Вот чот кажется мне, что если ты один щуп тестера воткнёшь во второй (центральный) пин снятого разъёма ДПДЗ, а второй щуп на корпус, то нули тестер тебе нифига не покажет... А должен бы. Если так будет (не нули на тестере), то это и объяснит отсутствие и ошибки, и нуля дросселя.
×
×
  • Create New...