Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

Внимание !!!!! 14 - 25 июля я в отпуске, читаем ТУТ (Vasilich)

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   23.12.2009

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   26.02.2017

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich

NAUexx

Member
  • Публикации

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

О NAUexx

  • Звание
    Старик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фурманов
  • Интересы
    Всякие
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

79 просмотров профиля
  1. А как доказывать, что прилагаемая осциллка снята именно с этого датчика, а не с какого-нить другого?
  2. В кабинет к урологу заходит маленький мужичок, метр тридцать с кепкой... - Что беспокоит? Мужичок из штанины достаёт хер метровой длины и вываливая на стол спрашивает: - Фломастер есть? - Есть. Мужичок на половине хера делает отметку и говорит: - Режь по сюда! - Зачем?! Таким добром гордится надо! - А я говорю - режь!!! - Хорошо, я обрежу, но скажи, зачем?! - А нам с ним на двоих крови не хватает. - Это как это?! - Когда он встаёт, я падаю!
  3. borkas147 , и не думал прицепляться. Просто пытаюсь рассуждать логически, т.е. исключить одну из возможных причин. А логика подсказывает, что от нагрузки на двигатель помпа чаще проворачивать не станет, т.е. если она проворачивает на каких-то оборотах в движении (соглашусь с тобой и тут, да этот процесс может носить случайный характер), то она будет проворачивать на тех же оборотах и на нейтрали. Единственное, что тут может портить "красивую" логическую картину - вибрация двигателя. Да, под нагрузкой она выше, вот может она и "скидывает" крыльчатку с помпы. Кроме того, yegres приводит статистику... Но лично мне больше нравится твой вывод про прорыв газов под нагрузкой. Короче, если б это была моя машина, я бы начал с башни.
  4. Сильно большой статистикой тут не обладаю, знаю только о двух случаях проворота крыльчаток на 10-ах, в обоих случаях она проворачивала и без нагрузки. Не понимаю физики процесса... Что такого меняется в СОД от нагрузки на двигатель, тосол уплотняется, каналы сужаются?
  5. Ну если крыльчатка проворачивает, то из печки жаром дуть не будет.
  6. borkas147 , ты меня не слышишь... Я разве утверждаю обратное? Разумеется производительность зависит от оборотов! А теперь скажи, какая разница помпе, если на двигателе, скажем, 3000 оборотов только в первом случае эти обороты на нейтралке, а во втором при движении в горку?
  7. На одних и тех же оборотах (что под нагрузкой, что на ХХ) крыльчатка одинаково "упирается" в антифриз, плотней то он от нагрузки на двигатель не становится. Вот и я про то, башню скидывать или пробовать протянуть. При отстое потихоньку натекает.
  8. Тогда проворот крыльчатки на помпе точно отменяется, ибо давление в СОД зависит только от оборотов и температуры и никак от нагрузки на двигатель => скидывать башню (особенно с учётом масла в бачке).
  9. А на трассу то нафига? На нейтралке же можно раскрутить до нужных оборотов. Значит башню таки скорей всего снимать придётся.
  10. Хоть ДМРВ и менялся, но чот сильно на него похоже... Или таки на появляющийся с прогревом подсос. Я бы так сделал: вернул бы родной М7.9.7, стоковую прошивку, Дк и покатался бы. Затем бы посмотрел в момент появления траблы коррекции все (и текущую, и аддитивную и мультипликативную). Наверняка чо-нить прояснится.
  11. Дурацкое предположение - генератор водой не заливает?
  12. С месяц назад на рабочей газели вот прям один-в-один проблема была: выше второй не едет, глохнет, дёргается, а в гору и на второй то уже проблема вкатиться. Просили посмотреть, но сам не смог, ноут умер, да и особо то не горел желанием чот делать забесплатно. Отогнали в сервис. Через 2 дня забрали. На вопрос: "Чо было?", - водила ответил, что в сервисе сказали, что были забиты две форсунки (какие конкретно - он забыл), заменили.
  13. Может и так... Только это не вяжется с тем, что написано под картинкой, которую я прикладывал выше. Там написано, что рост разрежения на впуске должен приводить к уменьшению расхода через этот клапан. Там тоже неправильно? Кроме того, "заглушить" - это крайность, он должен уменьшать, а не глушить совсем. Конкретно твой мотор глохнет... Может в чём другом косяк?
  14. Сразу скажу, что да, я с Матизами не на "ТЫ"... я с ними вообще никак... Но 2 или 3 года назад одной мадаме менял сей клапан "в тёмную". Так вот, болтались оба и старый, и новый. Правда, чтобы новый "зазвучал" его нужно было более энергично трясти, но и "звучал" он при этом звонче.