Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

NAUexx

Member
  • Публикации

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Очень хороший

О NAUexx

  • Звание
    Старик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фурманов
  • Интересы
    Всякие
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

386 просмотров профиля
  1. NAUexx

    Bosch вернуть вместо Январь7.2+

    Видимо я был не понят... Я говорю о том, что отсутствие в прошиве второй скорости вентилятора это не одно и то же, что отсутствие ВТОРОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
  2. NAUexx

    Bosch вернуть вместо Январь7.2+

    Я извиняюсь, что влезаю в интеллектуальный спор, но в приложенном скрине про именно 2-ю скорость я ничего и не увидел... А вот про то, что 2-го ВЕНТИЛЯТОРА в системе нет, об этом как раз и говорит "0" в маске ошибок. В приложенном скрине речь идёт о цепях управления вентилятором №2 (не о второй скорости), а раз его в системе нет, то и в маске ошибок должен стоять "0". Всё логично - зачем контролировать то, чего в системе нет. Прошу пардону, если пукнул в лужу.....
  3. NAUexx

    Курица фаршированная рисом

    Дык и 0,61 - это именно "щас". Самую нижнюю строчку прочти внимательней.
  4. NAUexx

    Прогрев

    А мы о чём? Я вон машин спиртом предложил напоить... чтоб ей тоже весело было... Причём, её то как раз и необязательно этиловым поить, ей и метанол сойдёт.
  5. NAUexx

    Прогрев

    Как "кудряво" в вашем департаменте.
  6. NAUexx

    Прогрев

    Конденсат в топливной системе? Не? Вода в бензине/в баке? Раз уж ничего для диагнозы нет, то ливани в бак спирта 0,5-1 литр на бак, посмотри, чо будет. Хуже не станет точно.
  7. NAUexx

    Aнекдоты !

    Жена чуть раньше положенного возвратилась с работы, а дома... брат .бёт мужа! Жена: - Вы чо, придурки, творите то! Муж: - Понимаешь, твоего брата в йух змея укусила. Жена: -Ну дык надо было отсосать! Муж: - Дык вот с этого всё и началось...
  8. NAUexx

    Aнекдоты !

  9. Интересно, а чем, т.е. какой прогой сняты выложенные параметры? Особенно напрягает коррекция времени впрыска на Р-83...
  10. Тогда почему СО завышен? Система то без обратной связи. К тому же, ТС укручивал RCO в минимум, с подсосом бы трясти начало нипадецки, а у него всё ровно. Кроме того, дымит сильно. Возможно, но тогда и ДМРВ увидит упавший расход по воздуху и мозг, соответственно, должен лить меньше... Короче, действительно ерунда какая-то... Воздуху мало, впрыск маленький, а СО завышен. Ребус... Шаги РХХ, конечно, хорошо бы узнать, но подозреваю, что щас скажет, что они "в районе 30-ти".
  11. У 037-го нормальное АЦП покоя - 0.996, у 116-го - 1.016. Для Я5-го 1.016 - это лишний воздух, по этим показаниям ЭБУ увеличивает время впрыска. Как он может беднить?
  12. Р-83 - почти что карб. Причин завышенного СО всего две: 1. Таки перелив (ДМРВ, завышенная давка, сцут форсы или их производительность выше требуемой, врёт ДТОЖ) 2. Смесь правильная, но не успевает сгорать (фазы ГРМ, беда с зажигалкой, регулировка клапанов, "потусторонние" примеси в ТВС). Имхо, в данном случае - п.1. Т.к. при отключении ДМРВ СО снижается с 10-ти, до 2-х. Т.е. даже по аварийным таблицам мозг начинает лить меньше, чем с ДМРВ. Тут, конечно, есть нюанс в виде подскока оборотов без ДМРВ, а на повышенных оборотах СО снижается. Но, ещё раз имхо, стоит копнуть в эту сторону... А форсунки проверить на сцучесть быстро можно так: снять рампу вместе с ними, включить насос и пережать обратку. Если под повышенной давкой носики не мокнут, останется вопрос только к их производительности.
  13. Всё, что выше 1.035 - не нормально, особенно для систем без ДК. Конечно ходят, но вот что всё ок, эт вряд ли.
  14. Согласен, подозрительно как-то всё это... Но ведь переливает же! А если и найдёшь, то чугунный мост будет дешевле...
  15. А это зачем? Если с РДТ снять разрежение из ресивера, то давка в рампе наоборот повысится и тогда тем более будет переливать, опять рост СО. Это ж система без обратной связи по ДК!
×