Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

sapr

Expert
  • Content Count

    9891
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    58

sapr last won the day on May 10

sapr had the most liked content!

Community Reputation

2378 Очень хороший

About sapr

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday August 19

Контакты

  • ICQ
    568342112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город-герой Мурманск
  • Интересы
    диагностика и морская рыбалка...и монтаж фильмов об этой рыбалке...Но первое интересней...
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

97324 profile views
  1. Лаунч последнее обновление при работе через планшет так громко чирикает при выходе из программы- что забыть его в розетке помоему нереально..
  2. проверяй на форсе как я сказал...Много отсечёшь одной простой проверкой...
  3. я об этом..Это не рейка? Фото плохое...не прочитать...Или это строка-"Заданное давление?" А фактическое 6.20? Тогда о чём тут говорить...Старайся выкладывать читаемые фото
  4. акб уже подсел...Но давления для открытия форс хватает...
  5. ещё до установки можно посчитать количество мишеней...
  6. sapr

    VW Sharan 2005г

    Спасибо за схемы) Но я завтра улетаю в отпуск. Может по возвращению посмотрю её если он не сделает...
  7. sapr

    VW Sharan 2005г

    Жаль до датчика не удалось добраться. Авто смотрел на выезде. Датчик находится глубоко у правой фары. Нечем было разбирать...Съёздит на замер манометрами.В прошлом году ему уже варили трубки. Блин...но ведь нет ошибки по низкому давлению.
  8. sapr

    VW Sharan 2005г

    Так почему ошибки по датчику нет? Если трёхпиновый- то почему нет показаний давления в эбу двс? Если 4-контактный- то их и не будет. Тогда только проверка манометром. Пока это не совсем понятно. Тремя сканерами давление не увидел.
  9. sapr

    VW Sharan 2005г

    раз по датчикам ошибок нет- значит давление хладагента не ниже допустимого предела? Что-то не позволяет ведь включить муфту компрессора...
  10. sapr

    VW Sharan 2005г

    что это может значить?
  11. отрегулируй на макс. давление... 400...500...сколько сможешь...
  12. А ты чем капаешь? Так надо же отсекать...Открути трубку идущую от тнвд к рейке и повесь на неё мех.форсу...Она при прокрутке сработает?
  13. sapr

    VW Sharan 2005г

    в параметрах двигателя тремя сканерами давления хладагента не нашёл...Выкладываю скрины климатроника. Запрос на включение есть но муфта не включается...Наверно надо сделать замер манометром. Преды имеющие отношение к системе -исправны. На улице было 10 гр. Но насколько я знаю (иногда) порог для невключения кондюка 8гр....
  14. Да там мутно всё описано...Нашёл в одном месте что прибор вырабатывает импульс переменного напряжения с какими-то частотами ...и по каким-то сложным формулам производит расчёты....Ошибка может быть легко...
  15. Ну конечно же нет!...Правильно задал вопрос...абсолютно правильно думаешь...Вилка может создавать ток меньший чем возникает при прокрутке стартером) Даже на литровом двс ток прокрутки прогретого двс равен 100А...Так что проверять надо двумя приборами. Оценка будет точной... Читаем мой пост от 5 мая...Так что проверку ОДНОЗНАЧНО осуществлять только двумя приборами.
×
×
  • Create New...