Перейти к содержанию

topin7

Посетитель
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о topin7

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    423498753

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    макнецк

Достижения topin7

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. да , спасибо ему! не-не , авто на восьмерошной катушке не эксплуатировалось . клиент купил машину мертвую т.е. без катушки вообще. подкинул с самары ну , а там пошло-поехало.
  2. наконец-то нашли оригинальную катушку , поставили . запустилась с первого раза , работает ровно , все ок. всем спасибо за помощь !!!!!!
  3. ну сматрите двигатель запускаеться на холодную , т.е. первое время ЭБУ управляет им по открытой цепи не учитывая показания зонда . ну и вообще чет не думаю , што из-за показания о2 сенсора эбу просто почти вырубает форсунки, причем в одну секунду. по поводу обеднения смеси : т.е. допустим есть неучтенный подсос , комп не сводил бы близко к нулю длительность впрыска , зачем ? и обороты не завышены. на ней одновременный впрыск , т.е. все четыре форсы прыскают одновременно , вот я и думаю получаецо што управляються одним транзистором ? если предположить что он работает несколько сек. после запуска , а потом греется или перенасыщаеться ну или што там еще может быть с ним . вот ...
  4. пришел к тому что отрубаються форсунки . работает секунды после запуска , а потом ЭБУ уменьшает импульс управления форс. и она глохнет. искра не пропадает при этом, если распылять топливо в коллектор - продолжает работать. в распределителе один датчик холла , на мишени четыре прорези под каждый цилиндр и рядом с первой еще одна поменьше(пятая). я так понял один выполняет функцию датч. коленвал. и датч. фаз. конденсатор подключен последов. с питанием катушки . все-таки может комп вырубать форсы из-за восьмерошной катушки ? все как один говорят ставь оригинальную катушку. и еще , нигде не могу найти схему на этот сани 1993г 1.4 инжектор(не моно).
  5. 1.4 инж. (не моно) давление 3-3,5 бар.подключал от компресора для промывки инжекторов , ставил давление 3-4 , разницы никакой. запускаеться работает несколько секунд на холостых (трусит) и глохнет если нажать та педаль газа то глохнет сразу. а , что это за лишняя пика на осциллограмме (5-я). может это быть связано с тем что у восьмерошной катушки время насыщения больше , или меньше. конденсатор и коммутатор родные.
  6. topin7

    nissan sunny

    sunny 1.4 инжекторный 1993г , запускаеться работает неустойчиво 5-7 секунд и глохнет . давление топлива 3,5. вместо родной катушки стоит восмерошная , но канденсатор остался родной . вот снял осцилограмму , кто , что может сказать.
  7. может невтему ,- по sheriff проблемы были только с 930 , турботаймер срабатывает с задержкой 0,06 секунды (кажись) и машина успевает глохнуть , при использовании внешнего реле тоже самое . ни кто не сталкивался ? теперь если ставлю с т. таймером то советую 925 или штот в этом роде.
  8. topin7

    Mazda Cx7

    кто ставил ? ц.з. по одному проводу? вобщем будет полезна любая информация.
  9. тут по 9-му? сцылко уже мертвая. а по лансер х wiring diagrams где можно взять , киньте ссылку кто в курсе . спасибо!
  10. не серчайте :) . спасибо за ответы ! я же говорю как приедит я проверю. на токовых я один раз мотал уже. а тут получается на одном проводе +12 появляется на некоторое время после вкл зажиг , а потом пропадает ,видимо блок проверяет целостность цепи датчика ? а щиток я проверю как машина объявится , но ДС нет.
  11. как авто приедит то прозвоню датчики . а если индуктивные , датчики надо будет в разрыв ? и какому проводу подсоединять моталку , где +12 или где масса ?
  12. ну хоть скажите по одному проводу (на датчик )мотается ? такая схемка пойдет ?
  13. 2004 . механика . та вроде ж как по АБС ?
×
×
  • Создать...