Перейти к содержанию

Адылбек

Посетитель
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Адылбек

  • День рождения 04/12/1971

Контакты

  • Телефон
    87773389935
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Акмолинская обл.
  • Интересы
    Охота, авто, бабы.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

928 просмотров профиля

Достижения Адылбек

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Делал LX450 в 570-м кузове. Язаки 25, считал обычным калькулятором.
  2. Адылбек

    Mitsubishi FTO

    Народ поделитесь дампиком на Mitsubishi FTO. Номер щитка MR148766.
  3. Машина продалась сегодня с изолентой на светодиоде. Будет следующая такая, поэкспериментирую.
  4. Адылбек

    Toyota 4Runner 2010г

    Здравствуйте всем. Нужна помощь. 4runner 10-го года сегодня мозг вынес. Приехал на омоложение, омолодил, перестал тухнуть maint reqd и не тушится стандартной процедурой. Алгоритм вроде простой ядзаковский, миллион подобных переделал. Поставил обратно старую прошивку, maint обнуляется как и положено в положении TRIP A. Залил меньший пробег, опять горит maint и не обнуляется. Доска под номером 83800-35J60. Вот что было4runner 2010 sr5 35j60-c.rar Вот после обнуления maint reqd maint req reset.rar Вот откорректированный пробег 9980.rar Блин где косяк?
  5. Пробовал, скачивал мануалы, все в них есть, кроме щитка
  6. Адылбек

    Toyota Gracia

    Никто не поделится распиновкой. Щиток оптитрон, четыре разъема, 83800-33193, кажись 99 г. Хочу воткнуть на европейку.
  7. Сигнал аналоговый. В руле, на каждую кнопку свой резистор.
  8. Ну была возможность прокатиться по трассе, расход получился 5,3л на сотню. думаю опасения ложные. Всем спасибо.
  9. Спасибо, сегодня вечером посмотрю и сохраню всю дату. Если возникнут вопросы расчитываю на вашу помощь. Так в том то и дело, что хоть на первой попытке, хоть на второй, следующей немедленно после первой, время кручения стартера одинаково
  10. Год назад прикупил жене в ЮэСэЙ сей авто. С самого начала проблемки были такие: когда заводишь, стартером надо крутить 1,5-2 секунды, причем хоть при -20, хоть +30, хоть на горячую, хоть на холодную. И вторая проблемка на ХХ мондраж при включенной передаче (коробка-АКПП). Ну как всегда на себя времени нет, а жену тем более, ездила так. Недавно стала жаловаться, что хуже тянет и расход с 10 поднялся до 13 л/100км. Я сел, покатался, и в правду тянет хуже. Выделил выходной в ущерб охоте, почистил дроссель, поменял свечи.Компрессию не мерял, но масло не жрет вообще. Свечи светловатые, следовательно, бедная смесь. Снял MAF, он чистый. Подключил ЛАУНЧ, на ХХ, на парковке волюметр показывает 1,62 г/сек, время открытия форсунок 1,68. В мануалах на этот движок про волюметр написано,в норме от 1 до 3 г/сек на холостых, но что то мне подсказывает, что это слишком большой интервал. Вопрос к знатокам этого ДВСа: при оборотах 680 об/мин засасывает 1,62 г воздуха, это нормально? что может быть причиной схватывания двигателя только на 2-й секунде? как-то это может быть связано между собой?
  11. Была такая ошибка на LXсе. Появилась, по моим соображениям, после продолжительной езды по асфальту с включенной блокировкой (сам факт езды был). Стер, больше не появлялась.
  12. Privet , ne polucaetsia otkrit forum , vibrasivaet [#103139] Вы не можете просматривать этот форум.

×
×
  • Создать...