Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ

Адылбек

Посетитель
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Адылбек

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 04/12/1971

Контакты

  • Телефон
    87773389935
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Акмолинская обл.
  • Интересы
    Охота, авто, бабы.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

174 просмотра профиля
  1. Адылбек

    Сдать кал

    смешно написано
  2. Адылбек

    Nissan Patrol 2004 zd30eti

    А если внешне подать 5в?
  3. Адылбек

    Lifan Шина передачи данных от руля?

    Сигнал аналоговый. В руле, на каждую кнопку свой резистор.
  4. Адылбек

    Corolla S, 2006, 1zz-fe

    Ну была возможность прокатиться по трассе, расход получился 5,3л на сотню. думаю опасения ложные. Всем спасибо.
  5. Адылбек

    Corolla S, 2006, 1zz-fe

    Спасибо, сегодня вечером посмотрю и сохраню всю дату. Если возникнут вопросы расчитываю на вашу помощь. Так в том то и дело, что хоть на первой попытке, хоть на второй, следующей немедленно после первой, время кручения стартера одинаково
  6. Адылбек

    Corolla S, 2006, 1zz-fe

    Год назад прикупил жене в ЮэСэЙ сей авто. С самого начала проблемки были такие: когда заводишь, стартером надо крутить 1,5-2 секунды, причем хоть при -20, хоть +30, хоть на горячую, хоть на холодную. И вторая проблемка на ХХ мондраж при включенной передаче (коробка-АКПП). Ну как всегда на себя времени нет, а жену тем более, ездила так. Недавно стала жаловаться, что хуже тянет и расход с 10 поднялся до 13 л/100км. Я сел, покатался, и в правду тянет хуже. Выделил выходной в ущерб охоте, почистил дроссель, поменял свечи.Компрессию не мерял, но масло не жрет вообще. Свечи светловатые, следовательно, бедная смесь. Снял MAF, он чистый. Подключил ЛАУНЧ, на ХХ, на парковке волюметр показывает 1,62 г/сек, время открытия форсунок 1,68. В мануалах на этот движок про волюметр написано,в норме от 1 до 3 г/сек на холостых, но что то мне подсказывает, что это слишком большой интервал. Вопрос к знатокам этого ДВСа: при оборотах 680 об/мин засасывает 1,62 г воздуха, это нормально? что может быть причиной схватывания двигателя только на 2-й секунде? как-то это может быть связано между собой?
  7. Адылбек

    Lexus LX470

    Была такая ошибка на LXсе. Появилась, по моим соображениям, после продолжительной езды по асфальту с включенной блокировкой (сам факт езды был). Стер, больше не появлялась.
  8. Privet , ne polucaetsia otkrit forum , vibrasivaet [#103139] Вы не можете просматривать этот форум.

  9. Адылбек

    Subaru Legacy 2.5 Ecu 97

    Надо тестером звонить, в какой цепи стоит, какая нагрузка на него и ставить аналог
  10. Адылбек

    Subaru Legacy 2.5 Ecu 97

    А что в машине не работает?
  11. Заказать конечно надо и надо было давно, да тут такое дело, петух уже в одно место клюнул. Ждать пока придет немогу. Сейчас хоть бы на проволочках соединить.
  12. Народ, может кто-нибудь знает как подключить AT89cx051 к оранжу4. Или у кого есть этот адаптер, мож фотки пришлете его. Ну очень нужно.
  13. Адылбек

    Mazda Tribute 2003Г

    Народ, вопрос такой: Tribute 2003г выгорело полностью 5 из 6 транзисторов, которые управляют катушками. Один сгорел не полностью, на нем написано 409(on) 55 03GM Даташита в инете не нашел, может кто знает что это за фрукт и чем можно заменить. Заранее спасибо.
  14. Адылбек

    Mazda3 2008

    Если на холодную заводится как раньше, смотри силовую часть блока управления вентиляторами.
  15. Адылбек

    Обходчик

    В теории: обматываешь проводом ключ, обматываешь замок зажигания, стремясь намотать как можно ближе к родной катушке иммо. Соединяешь вместе два конца, один от ключа, другой от замка. Другие два конца соединяешь через реле. Реле подключаешь к сигналке: во время автозапуска иммо будет считывать этот ключ.
×