Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

Внимание !!!!! 14 - 25 июля я в отпуске, читаем ТУТ (Vasilich)

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   23.12.2009

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   26.02.2017

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich

Адылбек

Посетитель
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Адылбек

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 12.04.1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Акмолинская обл.

Посетители профиля

141 просмотр профиля
  1. Да
  2. Делал LX450 в 570-м кузове. Язаки 25, считал обычным калькулятором.
  3. Народ поделитесь дампиком на Mitsubishi FTO. Номер щитка MR148766.
  4. Машина продалась сегодня с изолентой на светодиоде. Будет следующая такая, поэкспериментирую.
  5. Здравствуйте всем. Нужна помощь. 4runner 10-го года сегодня мозг вынес. Приехал на омоложение, омолодил, перестал тухнуть maint reqd и не тушится стандартной процедурой. Алгоритм вроде простой ядзаковский, миллион подобных переделал. Поставил обратно старую прошивку, maint обнуляется как и положено в положении TRIP A. Залил меньший пробег, опять горит maint и не обнуляется. Доска под номером 83800-35J60. Вот что было4runner 2010 sr5 35j60-c.rar Вот после обнуления maint reqd maint req reset.rar Вот откорректированный пробег 9980.rar Блин где косяк?
  6. Пробовал, скачивал мануалы, все в них есть, кроме щитка
  7. Никто не поделится распиновкой. Щиток оптитрон, четыре разъема, 83800-33193, кажись 99 г. Хочу воткнуть на европейку.
  8. смешно написано
  9. А если внешне подать 5в?
  10. Сигнал аналоговый. В руле, на каждую кнопку свой резистор.
  11. Ну была возможность прокатиться по трассе, расход получился 5,3л на сотню. думаю опасения ложные. Всем спасибо.
  12. Спасибо, сегодня вечером посмотрю и сохраню всю дату. Если возникнут вопросы расчитываю на вашу помощь. Так в том то и дело, что хоть на первой попытке, хоть на второй, следующей немедленно после первой, время кручения стартера одинаково
  13. Год назад прикупил жене в ЮэСэЙ сей авто. С самого начала проблемки были такие: когда заводишь, стартером надо крутить 1,5-2 секунды, причем хоть при -20, хоть +30, хоть на горячую, хоть на холодную. И вторая проблемка на ХХ мондраж при включенной передаче (коробка-АКПП). Ну как всегда на себя времени нет, а жену тем более, ездила так. Недавно стала жаловаться, что хуже тянет и расход с 10 поднялся до 13 л/100км. Я сел, покатался, и в правду тянет хуже. Выделил выходной в ущерб охоте, почистил дроссель, поменял свечи.Компрессию не мерял, но масло не жрет вообще. Свечи светловатые, следовательно, бедная смесь. Снял MAF, он чистый. Подключил ЛАУНЧ, на ХХ, на парковке волюметр показывает 1,62 г/сек, время открытия форсунок 1,68. В мануалах на этот движок про волюметр написано,в норме от 1 до 3 г/сек на холостых, но что то мне подсказывает, что это слишком большой интервал. Вопрос к знатокам этого ДВСа: при оборотах 680 об/мин засасывает 1,62 г воздуха, это нормально? что может быть причиной схватывания двигателя только на 2-й секунде? как-то это может быть связано между собой?
  14. Была такая ошибка на LXсе. Появилась, по моим соображениям, после продолжительной езды по асфальту с включенной блокировкой (сам факт езды был). Стер, больше не появлялась.
  15. Lexus ES300, 2002 года, USA ES300_02_8380033610ml.rar