Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

yaudi

+KLUB+
  • Content Count

    463
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Очень хороший

1 Follower

About yaudi

  • Rank
    Повышеный статус
  • Birthday 03/18/1980

Контакты

  • Телефон
    88212-255714
  • Сайт
    http://
  • Skype
    yaudi11

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сыктывкар Коми
  • Интересы
    все случайное, не случайно
    ст.255-714
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

870 profile views
  1. Пишусь опг 145-3000 оплатил
  2. Парни прошивки климата стандартные под pic18F45K22 может видел кто или где? Не под старый проц 18f24k22
  3. нужен сток считанный ecuflash камаз см2150 иденты с картинки. Мозги утонули на связь не выходят.
  4. Парни вопросик можно. Имеем такое же авто и год. 2.2 дизель ош нет . Как то перед НГ была ош неисправность датчика распредвала . Мы его поменяли. Но суть в том что изначально проблемка была такая . В прошлом году при температурах ниже 0 были прогревочные обороты. А сейчас их нет, чтоб завести до -12 приходится держать педаль газа пару минут . А ниже -15 завести его нереально . Даже с педалькой. Исходя из темы снимать форсы и регулятор тнвд? Если машинка завелась и пару минут ее прогрел в -12то дальше 700об он сам держит и все хорошо ездит. А вот прогревочных нету. Куда еще глянуть .
  5. К этому конкретному случаю возможно не относится. Но 31 дек был ваз 8кл, Приехал троит. Утром пока заводится вообще как на 2 цил. Работает с пертряхом. Масло мобиль. Пропуски хажигания 1и 2 цил. Вскрыли крышку, износ тарелок регулировки и отсутствует кулачек 2 и 3клапана. Видать без маслица покатался на холодную. Ему уже 2 диагностики делали. Везде сказали все хорошо. Пора мозги шить. Приехал ко мне. И компрессия реально ведь хорошая...
  6. Я чтоб понять какой софт самый нормальный на 400 обьездил 3 предприятия и считал пару в итоге самые непрожорливый и едет супер водилы рады и расход реальный. Так что если 300 то тоже только искать по статистике и отзывам водил. И так можно найти по одному софту для каждого из моторов . К сожалению наши камазисты редко кого на разговор вывежешь. Что едет у него хорошо.
  7. Вопрос , бодик в вашем понимание иммо или эбу? Просто в моей калине которая вчера приезжала ни в одном блоке епромки небыло кроме эбу.
  8. Вопрос ! Имеем калину эбу м797 иммо откл после того как машина перестала реагировать на ключи. иммо арс6 внутри pic18, далее электропакет норма 3 разьема внутри pic 18f6410, машинка работает. Ключь черный родной , красный утерян, но иммо пишет что ключь не свой. Но суть такая что электропакет походу заблокирован. Можно наверно прошить и pic, но вопрос в другом как сделать новый красный ключь? Я так понимаю с pic ничего не считать?! В эбу уже другой чистый дамп. Как иммо дать понять что новый красный ключь теперь родной??? Окуда или на основе чего сделать сам обучающий ключь . Или если электропакет прошить , и прошить необученный дамп в иммо , то он должен принять любой 36 чип сдр машины как обучающий. И можно приписать 41 ключи с кнопками. Тогда надо иметь в кармане изначально рабочий красный ключь и все? И потом электропакеты имеют как мы заметили уже 3 вида с разными комплектующими и памятью внутри. Соответственно это будет универсальный алгоритм для обучения большинства этих иммо после утери всех ключей. Тема не касается калины2 так как там еше и ключи в блоке кнопок двери водителя вроде. Чего то как то стали появлятся все чаще машины после утери всех ключей либо после блокировки машины когда она пипикает 20сек и моргает поворотниками. Как то надо все таки понять как с ними боротся. Ак миы видим комуникация между блоками уже имеет 3 вид
  9. Схема на уаз почти одна уж скока лет. Добавляют лишь инжекорную часть и кондея если есть. Усе остальное слава богу непоколебимо.
  10. Прошу прощения, попросил отсрочку чутка если можно. Ну мало работы , а вещь нужная.
×
×
  • Create New...