Перейти к содержанию

Ruslan-Dnepr

Посетитель
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ruslan-Dnepr

  • День рождения 03/21/1980

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Достижения Ruslan-Dnepr

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Доброго здоровья. Автос KIA Cee'd 2008, 1,6 G4CF. На горячую выпадает в аварию с ошибкой Р0760 - соленоид В (тормоз 2, 4 передачи и задней), при этом блокируется на 3-ей передачи. С "Р" на "R" и с "N" на "R" идёт сильный удар. Если сбросить ошибки можно ехать дальше, но недолго. Если принудительно ограничить скорость переключения 3-ей передачей, едет нормально. Всё началось после буксования зимой на льду. Весну отъездил нормально. Только при наступлении жары начались вопросы. Поменяны все соленоиды, отмыт распределитель, масло новое. Дальше КР. Что посоветуете?
  2. Ruslan-Dnepr

    Volkswagen Passat B6

    Сбрасывается со щитка. Эта процедура описана в руководстве по эксплуатации для водителя. Не запоминал, но по моему так: 1. Вставил ключ и чуть надавил (первое положение) 2. Нажал кнопку сброса сервисного пробега и держишь. 3. Ещё надавил и вкл зажигание. 4. 5 сек подержал кнопку сброса. Оил сервис сброшен.
  3. щиток приборов менять не пробовали? и ваабчето товарищи с такими вопросами не сюда!!! Уважаемый velcom если не сюда, то куда? Если вы считаете мой вопрос недостойный этого форума, прошу не горячиться. Прежде чем побежатьчеловек учиться ползать и ходить. Или у Вас было иначе?
  4. Товарищи, кто сталкивался с подобной особенностью индикации температуры охл. жидкости на щитке приборов. Собственно скачки происходят в диапазоне 90 - 75 и достигают 15 градусов. Клиента напрягает только это всёостальное гуд. Датчик ОЖ подставлялся, термостат заменён, охлаждающая не уходит, с вкл. и выкл. климатом без разницы. Может это норма?
  5. Сколько раз не пытался, делать педалью газа ни разу не получилось, делал с секундомером. Зато расходомером получается на ура. Выкручиваешь расходомер и приподымаешь его, обороты сразу падают, глушу, расходомер на место, ОК. Всегда получалось.
  6. Да, я с вами согласен, на счёт оборотов и хим.жижи, названную бензином. Лишь, одно не понятно, почему не все 206 с таким расходом, ведь есть и нормальные, которые почти укладываются в заводские нормы - это же "не справедливо" (по отношению к клиенту). Я уже не говорю о ударах при переключении с P на R и с N на D (это, наверное, чтобы не заснуть за рулём), а разгон до сотни за 20 сек. вместо 14 (по заводу), тогда то же норма? Клиенты уже сегодня готовы платить за более экономичную прошивку, а не ждать милости от лягушатников, когда те откорректируют свой кривой софт либо изменят свои эксплуатационные нормативы.
  7. Всем здравствуйте! Есть данное авто, даже два, с завышенным расходом топлива по сравнению с заводским: загородный 5...5,3 город 8,4...8,9 смешанный 6,3...6,6 Проблемы с расходом начались сразу же после покупки. Самая старая машина пробежала 22000 км с 2006 г. Коробка AL4 на мой взгляд некорректно работает, вследствие чего идёт повышенный расход топлива. Чем ещё можно объяснить - если ездить в автомате расход 14,3, если в режиме типтроника 7,5 (смешанный цикл). Не в моторном(SAGEM), не в автомате(Simens) ошибок нет. Масло не горелое, уровни в норме. При езде обращаешь внимание, что АКПП переключает передачи на завышенных оборотах(со 2-ой на 3-ю 2700, с 3-ей на 4-ю 3500), а не так как ожидаешь 2300 - 2500. На гарантийном сервисе по поводу расхода клиенту сказали, что это выше субъективное ощущение. Что ещё можно добавить! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и какие пути её решения?
  8. Если можно по-подробней. Как я могу выслать иммо?
  9. Спасибо за помощь. Есть два ключа с номерами C087082 и C077413 При входе в блок иммо выдаёт: VIN LVVDB12B68D024393 Date of production: 070910 Hardware № 103 Software№ 303 ЭБУ ДВС Bocsh ME7.9.7
  10. Доброго дня. Кто может помочь прописать ключи на этом авто? На руках X-431, функция прописки есть, но инфо о процедуре нет. Буду благодарен любой помощи.
  11. Клиент утверждает, что проблема началась примерно год назад. На протяжении этого года акпп два раза себя так вела - выше 2-ой не переключалась. После обнуления памяти (кода 012 и 108) авто могло ещё ездить пол года, великолепно выбирая все 4-е передачи. Последнее время рецидивы участились. Клиент приноровился выводить акпп из этого аварийного состояния через снятия клеммы АКБ. Далее - замена электронной платы (ошибки 012 и 108 - ушли - треснут датчик), чистка гидроблока (намного плавней стали перекл. положения P/R/N/D), масло менянное год назад (чистое). На данный момент времени авто не переключает передачи выше второй, не пишет ошибки, закладывает тахометр до конца, без отсечки оборотов, на скорости примерно 120. Это КР АКПП? Пробег 335000. Госпада диагносты помогите информацией о проверке моментов переключения передач.
  12. Стара нет, вместо него ланч, соответственно датастрима тоже нет. Неужели такой поломки ни у кого не было?
  13. Клиент мне - "... выхожу на встречную, обгон, газ в пол, а она как начнёт дёргаться на отметке 4000 оборотов, я и ах..., ... может мне её продать?" Имеется авто 95г. АКПП с проблемой задержки переключения передачи со 2-ой на 3-ю и только при кикдауне, стоит в этот момент чуть сбавить и снова дать обороты проблема уходит. Если плавно разгоняться - проблем нет. Ошибки по мотору: расходомер, дроссельная, лямбда - проводку расходомера восстанавливаю. Стираем, ездим - дёргается, проверяем - ошибок нет. Датчик скорости на редукторе ок (красивая синусоида и при 180). Сама кнопка кикдауна была запавшая - починил. Такое впечатление, что три резком разгоне мозги АКПП видят положение селектора не "D", а "2". Клиент не заезжий авто обслуживалось у нас всегда своевременно лет 6, проблем никаких до этой непонятки. Можно конечно порекомендовать, мол авто не новое, зачем же его так напрягать, и вообще тише едешь дальше будешь. А н нет, интересно, порылся по истории форумов, да был случай, но причина не найдена. Что посоветуете коллеги?
×
×
  • Создать...