Перейти к содержанию

FAR19

Посетитель
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FAR19

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига
  • Интересы
    Avto
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

535 просмотров профиля

Достижения FAR19

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. А синхронизация Р.В ,К.В присутствует для установки нужен шаблон.Подвесить тестовую форсунку с чуть завышенным давлением и глянуть как при старте давит на улицу.
  2. Тема закрыта.Проблема решена
  3. Смотрел и работал по этому пособию , но тут по VAG и настройка через ВАГКОМ.Меня больше интересует, нормальное ли положение изерительного кольца(фото) при прокрутке стартером.Если да то буду копать в сторону ТНВД.
  4. Народ буду благодарен за любой совет.
  5. Клапан в норме,питание подаётся.Запитывал так же от акумулятора на прямую. Насос не трогал.Меня интересует,если бы блокировал иммо то флажок(измерительное кольцо) оставалось бы в нулевой подаче?И взаимозаменяемы ли насосы с VAG,(Был бы АУДИ или WV давно бы разобрал насос т.к есть чем потом настроить ,VAG-KOM)
  6. Всем привет.Рено Лагуна 1999г 1.9 TDI механника,насос бош VP37.Машина работала на Х.Х и заглохла как будто выключили зажигание,после этого заводилась при нажатой педали газа на секунду и тут же глохла.На рено сканера нет,смотреть нечем.Что проверено:Фильтра само собой,инерционный датчик,реле мотора,плюсы минусы на ЭБУ.Сигналы датчика ВМТ,управляющие сигналы на эл.магнит золотника,сигнал с датчика положения золотника.(см . вложение)Всё норма.Дальше снял крышку насоса,при включении зажигания флажок отклоняется процентов на 40,как бы на пусковую подачу через 30сек уходит в 0,при прокрутке стартером становиться опять ближе к середине,если рукой отвести на макс.подачу схватывается на больших оборотах и тут же глохнет. Саляра до форсунок вроде подаётся,но впрыска нет (сужу по отсутствию сигнала с датчика подьёма иглы форсунки).Иммо лампа тухнет.Глушак откидывал.Склоняюсь к железу насоса ,какие ещё моменты мог упустить?Но блин не вериться ,что вдруг так резко в один момент что то в нём полетело ???Метки то же проверены,питание на клапане остонова есть,сам клапан исправен. с уважением
  7. Нужно настроить сигнализацию с помощью кнопочки маленькой (Valet), а так в принцыпе все сказано в инструкции Дополнительных сигнализаций нет ,всё только заводское
  8. Всем привет.OPEL ASTRA G 1999г,двигатель X20XEV, МКПП.При закрывании( открывании)дверей, без разницы, с пульта или механически с ключа поворотники загораются и не тухнут,пока не включишь зажигание(аварийка в этот момент не работает). Подскажите куда сунуться,сам что то не могу сообразить. С уважением
  9. FAR19

    Audi A6 2.5tdi 2002

    здесь обсуждалась похожая тема http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=29757
  10. А как двигатель ведёт себя при открытии дросселя. При увеличении оборотов выравнивается,но дым остаётся.Выкручиваешь свечи, во 2ом цилиндре поршень чистый и видно бензин стоит(компрессия в цилиндре норма)Думаю катушку на подмену найти(разрядник кто-то взял и не признаётся) Вечером выложу данные полностью прогретой машины. При работающем датчике кислорода, бедная смесь определяется не по количеству бензина, а по количеству избыточного воздуха в выхлопных газах, а раз двигатель троит, то соответственно кислород не расходуется на горение, а вылетает в трубу вместе с бензином. Но датчик кислорода видит только воздух, потому и бедная смесь. спасибо теперь ясно
  11. Если смесь бедная, то почему свечи заливает и дымит не реально,двигатель холодный петля и открыта ,но вроде всегда показывала rich(но это не главное)Мне бы разобраться почему двигатель не хочет нормально работать
  12. Coolant Temperature,42 °C Intake Air Temperature,6 °C Температура,большое расхождение,42 °C, это + или - ? Похоже ДТОЖ кирдык. +42, датчик работает, по работе двигателя температура меняется адекватно ,при снятии разъёма с датчика сканер видит -40 Вот лог при 30 градусах Информация блоков измерений: System Voltage,14.3 V Immobiliser,Active Immobiliser Signal,Received Fuel Pump Relay,Active 0V TPS Signal (Throttle Position Sensor),0 % TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.64 V MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.96 bar MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),4.58 V Coolant Temperature,31 °C Coolant Temperature,1.42 V Intake Air Temperature,8 °C Intake Air Temperature,3.04 V Transmission Coding,Manual Transmission Park/Neutral Switch,R-D-3-2-1 12V A/C Information Switch,Inactive 0V A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive 0V Injection Pulse,15.7 ms Clear Flood Mode,Inactive Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),5 °CA Knock Cell Number,0 Cyl.1 Knock Retard,0 °CA Cyl.2 Knock Retard,0 °CA Cyl.3 Knock Retard,0 °CA Cyl.4 Knock Retard,0 °CA Secondary Air Pump Relay,Inactive Air Control Solenoid,Inactive EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 % EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0 % Fuel Tank Ventilation Valve,0 % O2 Sensor,482 mV Air/Fuel Ratio,12.1 O2 Sensor Loop,Open Air/Fuel Status,Lean O2 Integrator,128 Steps O2-Loop BLM Enable (Block Learn Map),Inactive O2 BLM Cell Number (Block Learn Multiplier),18 O2 BLM Cell Content (Block Learn Multiplier),128 Engine Speed,975 RPM IAC Control Enable (Idle Air Control),Active Idle Air Control,88 Steps Desired Idle P-N,1 000 RPM Idle Adjust P-N,Modified Desired Idle Drive (R-D-3-2-1),975 RPM Idle Adjust Drive (R-D-3-2-1),Not Modified Desired Engine Idle Speed,975 RPM Idle Adjust,Not Modified Engine Load,9 % Torque Control,Inactive A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V Air Conditioning,Present Vehicle Speed Pulse,Not Received Vehicle Speed,0 km/h Telltale (Check Light),Off 12V Blink Code Request,Inactive 12V Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Inactive Full Load Enrichment,Inactive
  13. Так прогреть не могу, свечи заливает
  14. Всем привет.Проблема в следующем Opel Vectra-В 1996г двигатель X16XEL Multec S-V2.обьём 1,6 с системой вторичного воздуха,коробка механика Был обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями,где и как хозяин ремонтировал двигатель не знаю,но после ремонта машина заводиться и начинает, троить ,дым как из паровоза,движок трясёт ,свечи заливает если смотреть через свечное отверстие на поршнях бензин.Проверил компрессию 12-13,метки выровнял было расхождение 2 зуба ,проверил разъёмы вроде все на месте,из ошибок появляется по МАРу но тут же пропадает,больше ошибок нет(МАР подкидывал другой). Вот данные со сканера: Информация блоков измерений: System Voltage,14.3 V Immobiliser,Active Immobiliser Signal,Received Fuel Pump Relay,Active 0V TPS Signal (Throttle Position Sensor),0 % TPS Signal (Throttle Position Sensor),0.64 V MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),0.37 bar MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure),1.77 V Coolant Temperature,42 °C Coolant Temperature,1.07 V Intake Air Temperature,6 °C Intake Air Temperature,3.10 V Transmission Coding,Manual Transmission Park/Neutral Switch,R-D-3-2-1 12V A/C Information Switch,Inactive 0V A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive 0V Injection Pulse,5.6 ms Clear Flood Mode,Inactive Spark Angle before TDC (Top Dead Centre),5 °CA Knock Cell Number,10 Cyl.1 Knock Retard,0 °CA Cyl.2 Knock Retard,0 °CA Cyl.3 Knock Retard,0 °CA Cyl.4 Knock Retard,0 °CA Secondary Air Pump Relay,Inactive Air Control Solenoid,Inactive EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 % EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0 % Fuel Tank Ventilation Valve,0 % O2 Sensor,455 mV Air/Fuel Ratio,13.2 O2 Sensor Loop,Open Air/Fuel Status,Lean O2 Integrator,128 Steps O2-Loop BLM Enable (Block Learn Map),Inactive O2 BLM Cell Number (Block Learn Multiplier),18 O2 BLM Cell Content (Block Learn Multiplier),128 Engine Speed,950 RPM IAC Control Enable (Idle Air Control),Active Idle Air Control,58 Steps Desired Idle P-N,975 RPM Idle Adjust P-N,Modified Desired Idle Drive (R-D-3-2-1),950 RPM Idle Adjust Drive (R-D-3-2-1),Not Modified Desired Engine Idle Speed,950 RPM Idle Adjust,Not Modified Engine Load,9 % Torque Control,Inactive A/C Relay (Air Conditioning),Inactive 12V Air Conditioning,Present Vehicle Speed Pulse,Not Received Vehicle Speed,0 km/h Telltale (Check Light),Off 12V Blink Code Request,Inactive 12V Dec. Fuel Cutoff (Deceleration),Inactive Full Load Enrichment,Inactive Непонятно почему при времени впрыска 5,6ms сканер показывает смесь бедная,соотношение воздух топливо 13,2,корче я пока в тупике,подскажите в каком направлении копать с уважением
  15. Всем привет.Приехала вектра С 2002г двиг z22se. OP-COM выдал следующее: OP-COM 080114- диагностическое устройство на базе PC Устройство управления: Устройство управления: VIN автомобиляW0L0ZCF6921078270 Идентификатор:0x0501 Общее количество кодов ошибок: 2 P0300 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected (00) - Не присутствует P1189 - <неизвестный код ошибки (DTC)> (00) - Присутствует интересует что за код Р1189
×
×
  • Создать...