2. вобщем хозяин говорит что до капремонта она у него уже начала плохо запускаться и глохнуть на холостом
ходу на холодную, когда авто прогревалось до рабочей темп. то на хх работало.
запускается она значит с первого оборота двигателя на 1-2 целиндрах потом пдхватывают остольные
обороты поднимаются до 1100-1300 об. сразу плавно опускаются до 900-1000 3-5 сек. работает на этих
оборотах потом резко глохнет (как-будто выкл. зажигание)
если в момент запуска подхватить пидалькой и потдержывать обороты не ниже 1100 то авто работает
нормально но слегка дымит.(дым сизый)
3.топлевную магистраль проверил от бака до насоса(в бак тоже заглянул)-проблемм не увидел)
проверил клапан аварийного сброса давления(который в рампе) - тоже в норме(ни капли течи с него не увидел)
вылезала при запуске ошибка по датчику коленвала (неправильная регул-ка или неверный сигнал номера ошибки не помню)
проверял осциллографом клапан регулировки давления - импульс идет
также синхронно снимал осциллы с дпкв и дпрв - креминала не заметил
1. смотрел сканматиком так что пораметров практически нет
температура двигателя совпадает с темп. воздуха
давление в топлевной рампе поднемается от 0 до 45МПа
на 3500 об\мин давление поднимается до 800-850 бар
напряжение на датчике давления о.98в при запуске поднимается до 1.25в
снимал разъем с дпрв на хх работает давление в рампе в этот момент 550-570 бар но обороты набирает только до 3500
заводится без этого датчика четко сразу на всех цылиндрах но после 5-6 оборотов двигателя и дымить перестает