Jump to content

Пенсионер

Member
  • Content Count

    400
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

56 Очень хороший

About Пенсионер

  • Rank
    Старик
  • Birthday 11/13/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Авто, 4x4
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1281 profile views
  1. Всё полностью так. Экспериментировал с ларгусом свежим недавно. Едет по 2 передним колесам. Сигнал аналог на приборку с абс. Датчики токовые.
  2. В аптеке: -У вас есть презерватив с усиками? -Есть, но у него сегодня выходной.
  3. Мне очень сильно кажется что они ничем не помогут. Тот человек, который вёл весь этот проект давно там уже не работает. Они продают приборы по накатанной, т. е. как есть, без обнов. Чтобы победить этот будильник вас нужен либо iprog pro с соответствующим модулем либо что то ещё что может с этими процами работать. Да и я б не сказал что это простой одометр. Внешний вид никак не может говорить о его простоте.
  4. Этот прибор тут совсем не поможет. Нужно что то другое, которое может с закрытии неками работать. И 24с16 ставились на 120 км/ч будильники от газонов или камазов и то не всегда. На 160 км/ч будильниках фирмы автоприбор на уазы на неках ни разу епромки не встречал.
  5. К сожалению клиент слился, тему прошу закрыть.
  6. Спасибо. Судя по фоткам это денсо?
  7. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Просится на смотку такой мотоцикл. Что ждать внутри? Какие камни подводные при разборке? По интернету на такие щитки информации не нарыл.
  8. Извините что влезаю, в течстриме где смотреть? Завтра едем товарищу лексус nx200, хотелось бы подготовиться.
  9. ПО блока не подскажу, не сохранил. Помню что там было 2170 Чебоксары. Перебрал все варианты САУО и САУКУ, но не один не подошел.
  10. Ваз 2112 европанель. Не смог прочитать дату по САУО. Соединяется, показывает ошибки, читает паспорт. При попытке зайти в переменные выдаёт что то типа выбран неверный тип контроллера. Опендиагом подключился и почитал. Версия сканматика под андроид 2.21.7
  11. Тему поправь, а то закроют.
  12. А что мешает в отдельное окошко показания с шдк вывести, или логи нужно снимать?
  13. да активна всегда. Старый дроссель его сегодня попытаюсь проверить на другой машине если получится. Пока машина уехала, ищем для подмены эбу, все таки к нему склоняюсь. Да, шина 5 вольт. Не проседают и не плавают. Выход с дпдз 1 и 2 в сумме также 5 вольт всегда. Это нормально. А вот сумма из ацп по диагностике почему то 3,3, хотя процент открытия дросселя по параметрам адекватный. Вот я и грешу на сам эбу. Датчик давления хладагента также по 5 вольтам. Откидывал проводок питающий от блока к нему. Вообщем склоняюсь к варианту с мозгами.
  14. Читал я этот мануал. Ничего нового. Всё плюсы и минусы проверены. Криминала нет. В свечи лезть смысла никакого, ошибка появляется не на заведенной тачке. Вот смущает меня суммы показаний АЦП и реальных напряжений. И провода все на дроссель прозванивались с помощью 21 ватт лампы. Не думаю что переходные сопротивления на микротоках как то могут почти в 2 раза занижаться. зы. Блок там не17. 9. 7, а 17.9.71. Они тоже страдают отгоранием дорожек?
  15. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой. Пришла шевролет нива с ошибкой по "выходу из диапазона положения дроссельной заслонки в состоянии покоя". Так по моему это звучит. P1559 Питание на ДПДЗ приходит +5 Вольт, выход с дз 1= 0,7 с дз 2 =4,2. Вроде адекватно. На каналах ацп по диагностике при этом имеем что то типа 0,5 и 2,7 Вольт. Все это про состояние покоя, т.е. когда на моторчик дросселя не подано напряжение. Положение дз в состоянии покоя пишет 6,7 %. Если нажать на педальку в пол, то дроссель открывается полностью и в параметрах также видно 100%. При
×
×
  • Create New...