Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

Пенсионер

Member
  • Content Count

    382
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Очень хороший

About Пенсионер

  • Rank
    Старик
  • Birthday 11/13/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Авто, 4x4
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

960 profile views
  1. Сам датчик не разбирался случайно? Если разбирался то хрен его адаптируешь
  2. По рисунку видно что ни экраны ни оси не совпадают. А габариты совпадут. Можно попробывать со счетмашевской приборкой сопоставить, были они вроде с начинкой атпп и циферблатом от счетмаша панели, тут фотки даже кто то выкладывал.
  3. Вам можно ))). В личку данные для отправки сообщите, на недельке отправлю.
  4. Лех, это оно и понятно, просто хотелось отдать человеку с каким то багажом знаний. Я понимаю что кол во постов об этом не говорит, но это говорит что он уже октябренок ))))
  5. Привет. Повнимательнее, кол-во постов должно быть не меньше 50.
  6. Специально для октябрят! Отдам безвозмездно программатор микросхем Picprog О его возможностях можно прочитать тут: https://lib.chipdip.ru/274/DOC000274680.pdf Требует замены разъема. Работает только с LPT портом, возможно заработает с переходником usb-lpt - не пробовал. Несколько лет лежит без дела, выкинуть рука не поднимается, ведь это мой первый проггер. Отдам как есть, последний раз включал не помню уже когда, все работало, только не контачил в разъеме. Отдам октябренку, с кол-вом постов не меньше 50, пересыл естественно ваш, только по России, закордон не буду отправлять.
  7. У меня тоже 2 штуки было, в одном не был запаян стабилизатор, во втором альтера. Собрал из двух один, не заработал. Отдал кулибиным, вроде запустили.
  8. Делал такой. после просадки акб слетел eprom в моторнике. Читал писал eprom шнурком vag k+can commander древним. Припоминаю там был пункт сделать immo off.
  9. Эксперимент продолжить не удалось, один блок умер, где то появилось замыкание по питанию+5в на землю после поднятия проца. Процы оба прочитаны, структура eprom схожая, flash совсем разный. Пересадил несколько элементов радиоканала с мертвого блока в американца и прописал ключик. Пока на этом все, заказал еще один блочек для продолжения эксперимента, благо они недорогие.
  10. Год 2004, забыл написать, Не пробовал, завтра попробую. Как я понял одно положение отключает кнопку на самом багажнике.
  11. Вскрывал свой замок, моторчик только 1. По снятию с охраны спорный момент, штатка как сигналка использоваться не будет, буду ставить внешнюю сигналку, подключаться именно к концевикам личинки. Чтобы потом не было конфликта штатки и сигналки. Провода от кнопок не запараллелены, блок нажатие кнопки салона видит, (13 измеряемая группа) но моторчиком от этого не щелкает. Дает только разрешение на открытие с кнопки, которая на багажнике. Эту кнопку блок тоже видит. Может так и лучше, посмотрим. И все бы хорошо, можно оставить американский блок и внешнюю сигналку, только подгнивший он сильно. Паяный перепаянный. Живого места нет. Завтра буду читать мотю со 2 блока и сравнивать дампы. added 1 минута later Зы... типа багажника в адаптациях нет.
  12. Загуглил, заказал vcp.
  13. Мотю читанул из американского блока, звтра европейца читану и дампы сопрставлю. Посмотрим в чем разница, может удастся что то выявить. А можно про vcp поподробней, что за девайс?
×
×
  • Create New...