Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Пенсионер

Member
  • Content Count

    397
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Очень хороший

About Пенсионер

  • Rank
    Старик
  • Birthday 11/13/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Авто, 4x4
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1209 profile views
  1. К сожалению клиент слился, тему прошу закрыть.
  2. Спасибо. Судя по фоткам это денсо?
  3. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Просится на смотку такой мотоцикл. Что ждать внутри? Какие камни подводные при разборке? По интернету на такие щитки информации не нарыл.
  4. Извините что влезаю, в течстриме где смотреть? Завтра едем товарищу лексус nx200, хотелось бы подготовиться.
  5. ПО блока не подскажу, не сохранил. Помню что там было 2170 Чебоксары. Перебрал все варианты САУО и САУКУ, но не один не подошел.
  6. Ваз 2112 европанель. Не смог прочитать дату по САУО. Соединяется, показывает ошибки, читает паспорт. При попытке зайти в переменные выдаёт что то типа выбран неверный тип контроллера. Опендиагом подключился и почитал. Версия сканматика под андроид 2.21.7
  7. Тему поправь, а то закроют.
  8. А что мешает в отдельное окошко показания с шдк вывести, или логи нужно снимать?
  9. да активна всегда. Старый дроссель его сегодня попытаюсь проверить на другой машине если получится. Пока машина уехала, ищем для подмены эбу, все таки к нему склоняюсь. Да, шина 5 вольт. Не проседают и не плавают. Выход с дпдз 1 и 2 в сумме также 5 вольт всегда. Это нормально. А вот сумма из ацп по диагностике почему то 3,3, хотя процент открытия дросселя по параметрам адекватный. Вот я и грешу на сам эбу. Датчик давления хладагента также по 5 вольтам. Откидывал проводок питающий от блока к нему. Вообщем склоняюсь к варианту с мозгами.
  10. Читал я этот мануал. Ничего нового. Всё плюсы и минусы проверены. Криминала нет. В свечи лезть смысла никакого, ошибка появляется не на заведенной тачке. Вот смущает меня суммы показаний АЦП и реальных напряжений. И провода все на дроссель прозванивались с помощью 21 ватт лампы. Не думаю что переходные сопротивления на микротоках как то могут почти в 2 раза занижаться. зы. Блок там не17. 9. 7, а 17.9.71. Они тоже страдают отгоранием дорожек?
  11. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой. Пришла шевролет нива с ошибкой по "выходу из диапазона положения дроссельной заслонки в состоянии покоя". Так по моему это звучит. P1559 Питание на ДПДЗ приходит +5 Вольт, выход с дз 1= 0,7 с дз 2 =4,2. Вроде адекватно. На каналах ацп по диагностике при этом имеем что то типа 0,5 и 2,7 Вольт. Все это про состояние покоя, т.е. когда на моторчик дросселя не подано напряжение. Положение дз в состоянии покоя пишет 6,7 %. Если нажать на педальку в пол, то дроссель открывается полностью и в параметрах также видно 100%. При этом машина работает нормально, едет. Периодически появляются ошибки по рассогласованию датчиков 1 и 2 дроссельной заслонки. Сам дроссель стоит новый. Старый имеет примерно такие же цифры. Проводку проверил от дросселя до эбу, все нормально, пины в разъемах тоже норм. ЭБУ вскрывался, зашит был какой то тюн, послал чтобы откатили на сток, безрезультатно. Визуально ничего вроде не снесено на плате,. Отсюда вопрос: Напряжения выдаваемые каналах в ацп и измеренных мультиметром имеет большую разницу. По мультиметру ацп 1 +ацп 2 всегда в районе 5 вольт, а по сканеру в районе 3,3. ЭБУ приехал или еще есть какие нибудь варианты?
  12. Я в такие будильники только пиккитом лезу. Епром прочитал, сохранился, там же в окне программатора поправил и записал. И стирать ничего не нужно.
  13. Победили будильник? Подсказка. В даташите на проц все есть как подключить. поднять 2 ноги: питание и mclr.
  14. Сколько их было, везде открытые были.
  15. Сам датчик не разбирался случайно? Если разбирался то хрен его адаптируешь
×
×
  • Create New...