Перейти к содержанию

shurshick

Новый
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shurshick

Достижения shurshick

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. До сих пор катаюсь на FL54... Весьма доволен, все устраивает, если не топтать педальку по экономии мало уступает NL54... Но как только зайдут первые морозы обратно прошью NL54... Для зимы она лучше... А вот двухрежимку за 1 год так и не сподобился сделать...
  2. Поставил примерно месяц назад новую прошу от Паулюса FL54... Порезвее, ничего не скажу, но вернулись назад проблемы с холодным двиглом, обороты долго устанавливаются, плавают как-то... А с роликами вы правы, поменял ролики, поменял подшипники на генераторе и все стало на свои места, именно случайное совпадение имело место быть! Просьба к общественности помочь немного... К-лайн адаптер приобрел, диагностические данные с колодки снимаются, все норм... Вот теперь заморочка с самостоятельной прошивкой... Реально все-таки шить через колодку, или непосредственно надо ЭБУ подключать? Если реально, то расскажите как, на форуме искал, не смог ничего найти по этому вопросу, только отписки "шью через колодку, все норм", а вот детально как и где что, ничего нету... Может есть FAQ какой со схемами и картинками, чтоб так сказать разжовано все было...
  3. Ну вот и небольшой отчет! Проехал на NL54 уже 3000 км. Расход просто радует, мягкая уверенная работа движка! Правда щас начались неблагоприятные погодные условия, естественно расход увеличился в связи с прогревом машины и оттаиванием стекол! (зима, а что поделать, машина-то на улице живет) Уверенно заводится с утра, никаких колбасов и прочего не наблюдается... Второй день гололед, буду посмотреть как будет ползать... Хы, газульку нежно приходится трогать, ибо только придавил сразу в букс уходит по льду... В общем Паше еще раз большое спасибо за качественный продукт... Единственное что меня напрягает, это сразу-же после чиповки появился посторонний свист под капотом, возможно натяжители были приработаны к заводской прошивке и с чиповкой изменился режим работы отсюда и свист... Возможно валики ремня генератора гонят... А может кто, что, дельное по этому поводу подскажет?
  4. Мда уж, вот уж вопросов накипело! Как раз касаемо самостоятельной прошивки! Приобрел я К-Line адаптер, в том виде в каком достался - это две клеммы для аккума на питание оного + 1 щуп в колодку для K-Line... Диагнозиться норм по такому подключение, но только одна прога подрубилась VAG 06... Ни один прошивальщик конектиться не хочет... (Комбилоадер, чиптюнер...) В чем тут грабли? Я так понимаю что через колодку я фиг его прошью, надо ЭБУ непосредственно подключать к адаптеру?
  5. ОК! про демпинг закрываем! Вернемся к вопросу о динамичной прошивке! Услышал только одно предложение и никаких отзывов больше... Павел, что может сам подскажешь?
  6. 1. Паулюс спасибо большое за прошивку! 2. Конечно Вам виднее какими должны быть специалисты, но я ничего плохого об этом человеке сказать не могу! А вот местное светило инжекторов начало пальцы гнуть и глумится, что я нихера не понимаю в этом и нехрен лезть туда, типа заводское это самый супер и нефиг больше делать! А троит на прогреве - дело не в прошивке, надо мол все проверять/менять и все будет тип-топ! Вот таким бы специалистам я бы точно морду бил-бы! После прошивки никакого троения больше не наблюдается и заводится как часы!
  7. Реально я заплатил 150 рублей за аренду его кабеля и его компа! Заливали Комбиком не могу сказать каким 2.х.х но не 2.1.8! После прошивки прогнали диагностику на компе и проверили газоанализатором! Больше ничего!
  8. Вчера прошился в соседнем населенном пункте у специалиста за 150 рублей! :) Поведение машины изменилось полностью! Залил 92J5V05NL54 полученную лично от Павла! Еще сильно не понял, но пока нравится! По сравнению с К17 машина сейчас стала какой-то более плавной что-ли! Но на низах динамика ощущается! Откатаю некоторое время, расход замерю... Начал задумыватся о двухрежимке... Что в качестве динамики можете посоветовать?
  9. А быть может кто ткнет носом в информацию по самостоятельной прошивке? Ну что-то типа FAQ есть наверное?
  10. Что-то про АВТОСКАн никто ничего так и не сказал! Ну пока ждал ответа решил сам попробовать! С ЭБУ он сам конектится на УРА... А вот как связующее устройство между ЭБУ и Combiloader 2.1.8 он ничего из себя не представляет! (хотя конечно может какие-нить шаманские танцы с бубном надо исполнять - увы с ритуалом не знаком) Значит надо паять K-Line адаптер? Достаточно-ли будет спаять по двухтранзисторной схеме или надо более сложную весчь собирать?
  11. Прошивка есть, теперь дело осталось за малым! Получить ответы на мои остальные вопросы!
  12. И в догонку вопрос! Что повлечет за собой самостоятельная прошивка? Что-то надо будет еще дополнительно регулировать и обучать или достаточно просто прошить и все?
  13. Подскажите а можно-ли прошить ЭБУ используя в качестве связующего устройства прибор АВТОСКАН? Либо обязательно используется к-лайн адаптер?
×
×
  • Создать...