Перейти к содержанию

cpan21103

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о cpan21103

  • День рождения 02/01/1969

Контакты

  • Сайт
    http://cpan.narod.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Череповец Вологодская обл.
  • Интересы
    Возиться с машиной

Достижения cpan21103

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Я думаю, что можно заканчить полемику. Прошивку поменял и провалы стали очень редкими и не ниже 500 оборотов - теперь не глохнет. Спасибо всем за помощь.
  2. Я бы может и перешел на другую прошивку. Но все попытки не удачны. Да и в сравнении с другими прошивками моя не уступает. Также в других прошивках я не смогу уже сам паменять тарировку ДМРВ под сименс, т.к. прошивки на другом ПО и перемешаны - нужны карты, а у меня их нет.
  3. Вот на сайте разработчика БК12 есть кое-что по проблеме связи БК с ЭБУ, может это поможет избазиться от проблемы запуска со второго раза. "- неверно выбран блок управления (контроллер), используемый на автомобиле Выбор блока происходит автоматически или вручную. Для ручного выбора необходимо через меню Настройки / Автомобиль / Ручной выбор ЭБУ / войти в список ЭБУ. Выделить (цветом) нужный блок и нажать клавишу Ввод. После этого обязательно выключить на 2-3 сек. зажигание. Любое изменение настроек, связанных с обменом информацией по линии диагностики (выбором блока управления) требует перезапуска работы программы компьютера (рестарта). Для этого применяются: кратковременное выключение зажигания - для сохранения только последних введенных настроек отсоединение разъема от БК - для частичного очищения ОЗУ (информация введенная в процессе эксплуатации в этом случае не стирается) выбор через меню Настройки / Компьютер / пункта Очистить память. В этом случае вся приобретенная в процессе эксплуатации информация из памяти БК стирается и он переходит к заводским установкам. Для устойчивого обмена с контроллером BOSCH МР 7.0., в пункте меню Настройки / Автомобиль / Опции ЭБУ / Режим К-линии 2. необходимо снять активный режим (убрать затушеванный значок) Смена этого параметра должна сопровождаться выключением зажигания автомобиля. - на автомобиле установлен ранее перепрошитый или некорректно работающий блок управления (контроллер) В меню Настройки / Автомобиль / Опции ЭБУ / нужно выбрать пункт Нормы токсичности. По умолчанию в нем установлен режим Автоопределение. Необходимо вручную выбрать (установить значок) напротив подпункта ЕВРО 1 (для 8-ми клапанного двигателя.) или ЕВРО 2 (для 16-ти клапанного) и нажать клавишу Ввод. После этого выключить на 2-3 сек. зажигание. В этом режиме считывание информации по К-линии происходит по упрощенной схеме - без предварительного запроса на идентификацию блока управления. Причина неустойчивой связи по К-линии напрямую зависит от корректности работы ЭБУ, которая почти в 100% случаях нарушается при перепрошивке программ контроллера (чип-тюнинге). " Теперь бы еще заменить тарировку в прошивках M1D05T81 и M1D05T82. А то у меня СТПро 4 говорит что не стандарное ПО и просит какой-то файл.
  4. Спасибо за ответы и вопросы. Начну тогда описание всей ситуации с конца 2008 года. Тогда на автовыставке познакомился со спецом, который ГБО на газели ставит и заодно на наших машиных прошивки меняет. Решил попробовать.У меня машина с ДК, Адсорбером и нейтрализатором (евро2) и я не собирался от этого отказываться. У него своя прошивка,а я надыбал на окте M1D05T81.bin и M1D05T82-40.bin (с поддержкой ДК только такие, а TO1 TO2 без ДК) и тоже попросил записать на ПЗУ. Сделал он диагностику машины и начали тюнинг. Сначала он выломал старую ПЗУ из блока и впаял кроватку. Воткнули M1D05T81.bin машина поехала резво - динамик прошивка.Но появилась проблема - машина заводилась всегда со второго раза. Поставили M1D05T82-40.bin - едет машина нормально и жрет меньше, но опять заводится только со второго раза. Мастер не стал разбираться, а сказал, что не фирменные прошивки и такое может быть. Я только сейчас понял почему так было - опишу ниже. Поставили его прошивку. Едет похуже M1D05T81,82, но намного лучше заводской, также проблем с заводкой нет. Оставили ее. Потом я заметил, что после прогрева выше 75 градусов машина с тормозами реагирует на газ чем на холодную. Позвонил мастеру - он ответил, что так и должно быть,т.к. начинает работать ДК. Я обратился к Паулюсу. Переслал ему эту прошивку. Он ее поправил и все проблемы ушли. Пришло лето 2009. А я люблю повозиться с машиной, поэтому решил установить ТОРН (ТермоОптимизированный Регулятор Напряжения http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm). При установке накосячил и пришлось вспомнить детство и перепаивать микрухи в ТОРНе - короче допинал и установил его. Летом АКБ достаточно 13.7В для заряда и доп нагрузки на генератор при ХХ нет. А при похолодании уже надо 14-14.2 держать для заряда, да и потребителей больше (попогрейки, печка, зеркала и щетки). Вот тут и на Боше на ХХ начались проблемки. Но с ним заглыхания не было (может еще не сильно похолодало - около 0). Да и на chiptuner написано: "ДМРВ Siemens 20.3855 выгодно отличаются от ДМРВ Bosch тем, что имеет намного большую "продолжительность жизни", стабильность параметров и меньшую инерционность." Видать из-за инертности на Боше и небыло заглыханий движка. Тут у меня отпуск в ноябре и я решил по статье с chiptuner заменить Бош на Сименс, да и время ему на замену. Также в прошивке заменил тарировку ДМРВ. После замены ДМРВ и начались заглыхания. В чем суть проблемы: Когда после торможения двигателем перед светофором выключаем передачу (обороты где-то 1000-1200) и обороты идут к ХХ, то где-то при 900 ТОРН видит, что напруга упала и дает возбуждение на генератор. Это доп нагрузка на движок и пока ЭБУ это почувствует (ЭБУ и так убавляет обороты, а тут еще нагрузочка) обороты успевают упасть до 500 и ниже (на диагностике сказали что даже до 280 падало). Это в 10% случаях приводило к заглыханию на дороге. Также если просто на месте стоишь и немного даешь перегазовочку (чуть нажал на педаль и опустил). Решил опять к спецу податься. Только к другому. Он опять провел полную диагностику и только прикопался к свечным проводам. Остальное все в порядке. Тут он взял свою прошивку и в ней заменил тарировку ДМРВ. Запустили машину - все работает и не глохнет (хоть и есть немного провал в оборотах до 600). И проблем с заводкой со второго раза не было. Поездил, потестил - вроде нормально. Но тут я заметил, что мастер при подключении своего кабеля к К-линии отключил мой бортовой комп от этой линии, я и подключил его и появилась проблемка с заводкой со второго раза. Поешал к мастеру - он сказал что при первой заводке появляется ошибка 601 - что-то типа нет связи с иммо (у меня активирован иммо). Сказал мне думать - типа выбрасывать БК. Он объяснил это тем, что моя прошивка на стандартном ПО и протокол диагностики евро2, а его прошивка на коммерческом ПО и использует протокол россия-83. Я не решился выкидавать БК и вернулся обратно на свою прошивку. Буду с производителем БК связываться (microline.ru БК-12). Также почитал тут на форуме, что безконтактный ДПДЗ тоже зло. И вернул старый арзамазский ДПДЗ вместо калужского. Вроде получше стало, а может просто уже нога не при 1200 оборотах опускает газ и переходит к торможению, а при 1500 оборотах. Также пробовал разные тарировки ДМРВ сименс. С тарировкой из прошивок газа лучше, чем с той что есть в CTPro. Прошивки M1D05T81.bin и M1D05T82-40.bin и мастера не могу открыть - они на другом ПО. Что нужно, чтобы в СТПро 4 их открыть для замены тарировки?
  5. У меня вылечилось только заменой прошивки. стучись к паулюсу
  6. Эта скоба у меня уже давно стоит - сам ставил. Сегодня был у диагноста. Он проверил все что можно - все нормально. Немного удивился про скобу - теперь могу ему номер письма сказать. Также меня обругал за силиконовые провода на свечи с малям сопротивлением (900Ом). На СТРro 7 посмотрел прошивку и первое чему удивился - это что в прошивке стоит при пуске стоит РХХ=127, а на компе показывает 62. Но в прошивке я нашел только при пуске холодного двигателя.
  7. СО в норме - у меня не отключен ДК. Прошивка сделана на основе заводской m1v05i08. Ее установил местный спец и с ней еще паулюс поработал.
  8. ДК у меня и так стоит. СО в норме. У меня до прошивки было так с датчиком bosch: 15.07.2008 Темпер. двиг.: 94 Воздух: 8.4 РХХ: 30 УОЗ: 9-10 Расход мгнов.: 0.68 л.час Длит. импульсов впрыска: 3.73 - 3.83 мс Обороты: 800 ДПДЗ: 0 Коэф. коррекции впрыска: 0.9 Я еще не очень разбираюсь как править прошивки. Может подскажите точно что и где поправить? Или быстрее будет мне Вам прошивку дать, а Вы поправите? Прошивка в личке.
  9. Мне первый раз меняли прошивку в конце 2008 года тогда и диагностику делали. Было все в норме.
  10. Фигня всё это. Упомянутые прошивки страдают просадкой на входе в ХХ. С гидрачом глохнут. При этом всё исправно Тема стара как мир. Вот и у меня такая проблема началась после замены ДМРВ на siemens 20.3855. Есть просадка на входе в ХХ. Езжу на прошивке месного мастера, но Вы мне ее правили(m1v05i08_r paul.bin). Я при переходе на 20.3855 заменил калибровку ДМРВ. Стало еще лучше ездить, но появилась эта проблема. Может подскажите что поправить? В догонку данные по машине: №ЭБУ (завод): 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N Темпер. двиг.: 88 Воздух: 9.3-9.5 РХХ: 33-34 УОЗ: 8.5-10 Расход мгнов.: 0.74-0.76 л.час Длит. импульсов впрыска: 3.63 - 3.74 мс Обороты: 880 ДПДЗ: 0 Коэф. коррекции впрыска: 0.9
  11. Я думаю, что лучше выбивать/пробивать и ДК оставлять(можно для видимости только). Просто уже есть случаи не прохождения ТО в гибдд. Ведь теперь инструментальный осмотр, а не на глазок. Я помню как меня гоняли за то, что я картерные газы на 2101 не в карбюратор, а на улицу вывел. Теоритически они могут СО проветь по нормам евро-2,3 , тогда без катализатора не обойтись. Так что смотрите и с этой стороны. Также нужно и об экологии думать. Я уже не могу ездить за старыми мащинами - надоело вонь от них нюхать.
  12. Фигня всё это. Упомянутые прошивки страдают просадкой на входе в ХХ. С гидрачом глохнут. При этом всё исправно Тема стара как мир. Вот и у меня такая проблема началась после замены ДМРВ на siemens 20.3855. Есть просадка на входе в ХХ. Езжу на прошивке месного мастера, но Вы мне ее правили(m1v05i08_r paul.bin). Я при переходе на 20.3855 заменил калибровку ДМРВ. Стало еще лучше ездить, но появилась эта проблема. Может подскажите что поправить?
  13. Доброго времени суток. У меня такая же проблема началась - не знаю что делать. Моя ситуация такая: в свое время менял прошивку, чтобы лучше ездила. Пока меня устраивало, но пришло время менять ДМРВ. Решил заменить на siemens 20.3855. Калибровку ДМРВ в прошивке сменил на ту, что здесь есть на сайте (эта калибровка совпадает что и в прошивках газ). Провода тоже сделал как надо. Машинка стала лучше ездить и разгоняться и реакция на педаль газа возросла. Радовался, но не долго. Пару раз выдавалась ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Потеребил разъем (ставил новый) вроде ушла ошибка. Все хорошо, но вот глохнет иногда, когда тормозишь двигателем перед светофором и около 1000 об. выключаешь передачу и начинаешь тормозить уже колесами. Также может заглохнуть, если на месте стоять и чуть педалировать - перегазовывать - чуть нажать на педаль газа и опустить. При этом обороты падают почти до 500 и тут может заглохнуть (1 раз из 10), если не заглох, то обороты поднимутся до 880 (мои об. ХХ). Вот и думаю, что реакция на педаль у нового ДМРВ стала быстрее и прошивка не не успевает отработать. Со старым ДМРВ также при перегазовке обороты падали, но не до 500. Параметры машины: 2112-1411020-40 Bosch M1.5.4N, 1.5 16клап. Что можно в прошивке поменять, чтобы не было завала до 500?
×
×
  • Создать...