Рекламные объявления:
"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB. STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера
На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.
-
Публикации
380 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 Очень хорошийО zend

-
Звание
Старик
- День рождения 01/03/1974
Контакты
-
Сайт
http://подушкабезопасности.рф
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
программирование радиоэлектроника
-
Авто
Мастер
Посетители профиля
-
CAN Tracer + пакет модулей для SRS/Airbag
zend ответил в тему пользователя zend в Продажи и складчины от Vasilich
Только давайте не будем опускаться до голословных утверждений. Тем не менее отвечу на Ваш пост. 1) Этот продукт не только трёт ошибки, почитайте описания и разберитесь 2) "Любой" мультимарочник не прочтёт на столе блоки Honda, Tesla, SsangYong Action2, а также многие другие... -
CAN Tracer + пакет модулей для SRS/Airbag
zend ответил в тему пользователя zend в Продажи и складчины от Vasilich
Встроенных кальков не планируется. Это - тупиковый путь. Не буду показывать никуда пальцем, но есть широкоизвестные решения, которые имеют совершенно неправильные встроенные кальки, а записать свой дамп возможности не имеют - это, получается, выброшенные деньги. Кальков много, кто кому доверяет, тем и пользуйтесь - это даёт свободу выбора. Уникальность программы в том, что это платформа, и в том что работает со стандартным интерфейсом. Вам не надо покупать дополнительное железо, а у опытных специалистов хотя бы один шнур в формате Pass Thru, да есть ( у меня их, например 5). Что касается денег, то здесь тоже можно поспорить, к тому же если будет складчина, деньги будут меньшие. Есть модули которых нет ни у кого, например, чтение креш в тойотах, чтение теслы... К тому же мы не стоим на месте, пишутся новые модули... Очень хотелось бы чтобы присоединились разработчики, но это планы на будущее, пока о них нет смысла говорить. Всем спасибо за вопросы. -
CAN Tracer + пакет модулей для SRS/Airbag
zend ответил в тему пользователя zend в Продажи и складчины от Vasilich
Если захотите продать, просто скажете что продали. Этого подтверждения будет достаточно чтобы сменить ID компа. Все авторизации перейдут на новый комп. Если вообще рассматривать легальность пере-продажи софта. Вы же Windows не перепродаете? http://www.cantracer.ru -
CAN Tracer + пакет модулей для SRS/Airbag
zend ответил в тему пользователя zend в Продажи и складчины от Vasilich
Привязка к компу, авторизация онлайн. Если меняется комп - просто сообщаете, старый отключается - новый подключается. Система проста. Каждый модуль имеет свою цену, продавать по-модульно в складчину нет смысла, поэтому здесь предлагается полный пакет, а так на сайте программы есть все цены отдельно по модулям. -
CAN Tracer + пакет модулей для SRS/Airbag
zend ответил в тему пользователя zend в Продажи и складчины от Vasilich
Если речь идёт об интерфейсах - на них цены самые разные, смотрите в Интернете (опенпорт по-моему порядка 11 т.р. щас стоит). Если речь про программу, то цена на программу + полный пакет по airbag 25 т.р. Если будет складчина, цена, ессно будет гораздо ниже. -
zend подписался на CAN Tracer + пакет модулей для SRS/Airbag
-
Вниманию членов форума предлагается новый продукт CAN Tracer. Программа работает с любым железом, совместимым с протоколом J2534. Просьба проголосовать в этой теме, если Вы заинтересованы в складчине на этот программный продукт. Также можно задать здесь вопросы автору. Спасибо. Далее следует описание программы: CAN Tracer платформа для разработки, отладки и диагностики автомобильной CAN-Шины Продукт разрабатывался с учётом особенностей отладки и диагностики различных ЭБУ без автомобиля. Может использоваться как в автомобиле, так и без него (на столе). Основные возможности программы: Трассировка (логирование) CAN шины Поиск CAN идентификатора неизвестного блока Извлечение и расшифровка информации о DTC на основе данных трассировки Создание модулей на базе простых конфигурационных файлов (без программирования) В настоящий момент разработаны модули для различных блоков SRS. В данном пакете предлагается программа и набор модулей для SRS. Далее список модулей и их краткое описание: HONDACAN (блоки airbag HONDA, диагностирующиеся по CAN) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC HYUNDAISRS (различные блоки airbag Hyundai) Чтение ID ЭБУ(Идентификатор, VIN, Кодировка, если данные доступны) Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag HYUNDAI на базе процессора Infineon XC23xx) HYUNDAIH0130 (блок 95910-H0130) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC LANDROVERDK62 (блоки airbag Landrover/Jaguar) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки Landrover на базе процессора Infineon XC23xx) MAZDAFORDSRS (блоки airbag Mazda и Ford) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag Mazda и Ford на базе процессора Infineon XC23xx) NISSANSRS (блоки airbag Nissan диагностируемые по CAN) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag Nissan на базе процессора Infineon XC23xx) SUZUKICANSRS (блоки airbag на SUZUKI 89170-61M00 и аналоги) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC TESLASSRS (блоки airbag на Tesla X, Tesla S) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC TOYOTACANSRS (блоки airbag Toyota, диагностируемые по CAN) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU (блоки airbag на базе процессора Renesas H8SX) Чтение CRASH DATA (в виде бинарного массива) VOLVOV40SRS (блоки airbag Volvo V40) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки Volvo на базе процессора Infineon XC23xx) VWSRS (ряд блоков SRS VW) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC XC90NEWSRS (блок SRS Volvo XC90 D5) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC (модуль только для запуска на столе!) RENAULTSPC56 (блок SRS Renault с процессором SPC560P50L3) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Стирание CRASH/UNLOCK Продукт предлагается комплектом: программа и модули. Программа закрепляется за компьютером, авторизация ОН-ЛАЙН! (т.е. для работы модулей необходимо соединение с Интернет) Для работы необходим интерфейс, совместимый со стандартом Pass Thru J2534, например, Open Port 2.0, AVDI (он же Абритус), Mangoose Pro и т.п. Видео, в котором показаны основные возможности программы https://youtu.be/r9YE8EPjDN0
-
О. попробую обновиться
-
А опкома какая версия?
-
Пробовал - не катит
-
Op-Com ом чё только не перепробовал... Глухо. Не помню заходил Вектрой Ц. Это проверено?
-
Чем диагностить подушки безопасности? В лаунче нашёл только двигатель и абс. Спасибо!
-
Уважаемые. Делаем проект (аппаратно программный комплекс) для слежения за автотранспортом. Есть рабочий демо вариант, прикреплено около десятка машин. Демо ролик здесь: http://glonasis.dsite.ru/index.php?id=3&article=7 Хотелось бы узнать мнение профессионалов о нужности и актуальности такого проекта. Описание: Устройство : сигнализация с подключённым GPS и GPRS модулями. GPS определяет координаты отсылает на сервер, который протоколирует все действия и в последствии (и онлайн) может производить отчёты любого характера (перемещения, позиция, стоянки, скорость движения), а также производит слежение за заданными секторами и многое другое. Устройств, совместимых с системой уже достаточно много на рынке. Вопрос, на сколько актуальна и кому по вашему мнению подобная система. Заранее благодарен за любые комментарии. Примечание! в настоящий момент никого не подключаем, ничего не продаём, только узнаём мнение людей.
-
Так как свежий пользователь, зарегистрился поновой. Вопрос, если восстановятся с пожжёных винтов, мой пользователь опять восстанет из мёртвых или будет конфликтовать с вновь зарегистрированным? Ведь в настоящее время наверняка снова идут регистрации и они потетяются в случае, если восстановление будет тупым.