Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

zend

Member
  • Публикации

    377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Очень хороший

О zend

  • Звание
    Старик
  • День рождения 03.01.1974

Контакты

  • Сайт
    http://подушкабезопасности.рф

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    программирование радиоэлектроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

683 просмотра профиля
  1. Только давайте не будем опускаться до голословных утверждений. Тем не менее отвечу на Ваш пост. 1) Этот продукт не только трёт ошибки, почитайте описания и разберитесь 2) "Любой" мультимарочник не прочтёт на столе блоки Honda, Tesla, SsangYong Action2, а также многие другие...
  2. Встроенных кальков не планируется. Это - тупиковый путь. Не буду показывать никуда пальцем, но есть широкоизвестные решения, которые имеют совершенно неправильные встроенные кальки, а записать свой дамп возможности не имеют - это, получается, выброшенные деньги. Кальков много, кто кому доверяет, тем и пользуйтесь - это даёт свободу выбора. Уникальность программы в том, что это платформа, и в том что работает со стандартным интерфейсом. Вам не надо покупать дополнительное железо, а у опытных специалистов хотя бы один шнур в формате Pass Thru, да есть ( у меня их, например 5). Что касается денег, то здесь тоже можно поспорить, к тому же если будет складчина, деньги будут меньшие. Есть модули которых нет ни у кого, например, чтение креш в тойотах, чтение теслы... К тому же мы не стоим на месте, пишутся новые модули... Очень хотелось бы чтобы присоединились разработчики, но это планы на будущее, пока о них нет смысла говорить. Всем спасибо за вопросы.
  3. Если захотите продать, просто скажете что продали. Этого подтверждения будет достаточно чтобы сменить ID компа. Все авторизации перейдут на новый комп. Если вообще рассматривать легальность пере-продажи софта. Вы же Windows не перепродаете? http://www.cantracer.ru
  4. Привязка к компу, авторизация онлайн. Если меняется комп - просто сообщаете, старый отключается - новый подключается. Система проста. Каждый модуль имеет свою цену, продавать по-модульно в складчину нет смысла, поэтому здесь предлагается полный пакет, а так на сайте программы есть все цены отдельно по модулям.
  5. Если речь идёт об интерфейсах - на них цены самые разные, смотрите в Интернете (опенпорт по-моему порядка 11 т.р. щас стоит). Если речь про программу, то цена на программу + полный пакет по airbag 25 т.р. Если будет складчина, цена, ессно будет гораздо ниже.
  6. Вниманию членов форума предлагается новый продукт CAN Tracer. Программа работает с любым железом, совместимым с протоколом J2534. Просьба проголосовать в этой теме, если Вы заинтересованы в складчине на этот программный продукт. Также можно задать здесь вопросы автору. Спасибо. Далее следует описание программы: CAN Tracer платформа для разработки, отладки и диагностики автомобильной CAN-Шины Продукт разрабатывался с учётом особенностей отладки и диагностики различных ЭБУ без автомобиля. Может использоваться как в автомобиле, так и без него (на столе). Основные возможности программы: Трассировка (логирование) CAN шины Поиск CAN идентификатора неизвестного блока Извлечение и расшифровка информации о DTC на основе данных трассировки Создание модулей на базе простых конфигурационных файлов (без программирования) В настоящий момент разработаны модули для различных блоков SRS. В данном пакете предлагается программа и набор модулей для SRS. Далее список модулей и их краткое описание: HONDACAN (блоки airbag HONDA, диагностирующиеся по CAN) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC HYUNDAISRS (различные блоки airbag Hyundai) Чтение ID ЭБУ(Идентификатор, VIN, Кодировка, если данные доступны) Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag HYUNDAI на базе процессора Infineon XC23xx) HYUNDAIH0130 (блок 95910-H0130) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC LANDROVERDK62 (блоки airbag Landrover/Jaguar) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки Landrover на базе процессора Infineon XC23xx) MAZDAFORDSRS (блоки airbag Mazda и Ford) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag Mazda и Ford на базе процессора Infineon XC23xx) NISSANSRS (блоки airbag Nissan диагностируемые по CAN) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag Nissan на базе процессора Infineon XC23xx) SUZUKICANSRS (блоки airbag на SUZUKI 89170-61M00 и аналоги) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC TESLASSRS (блоки airbag на Tesla X, Tesla S) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC TOYOTACANSRS (блоки airbag Toyota, диагностируемые по CAN) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU (блоки airbag на базе процессора Renesas H8SX) Чтение CRASH DATA (в виде бинарного массива) VOLVOV40SRS (блоки airbag Volvo V40) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки Volvo на базе процессора Infineon XC23xx) VWSRS (ряд блоков SRS VW) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC XC90NEWSRS (блок SRS Volvo XC90 D5) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC (модуль только для запуска на столе!) RENAULTSPC56 (блок SRS Renault с процессором SPC560P50L3) Чтение ID ЭБУ Чтение/Стирание DTC Стирание CRASH/UNLOCK Продукт предлагается комплектом: программа и модули. Программа закрепляется за компьютером, авторизация ОН-ЛАЙН! (т.е. для работы модулей необходимо соединение с Интернет) Для работы необходим интерфейс, совместимый со стандартом Pass Thru J2534, например, Open Port 2.0, AVDI (он же Абритус), Mangoose Pro и т.п. Видео, в котором показаны основные возможности программы https://youtu.be/r9YE8EPjDN0
  7. zend

    Chevrolet Cruze

    О. попробую обновиться
  8. zend

    Chevrolet Cruze

    А опкома какая версия?
  9. zend

    Chevrolet Cruze

    Пробовал - не катит
  10. zend

    Chevrolet Cruze

    Op-Com ом чё только не перепробовал... Глухо. Не помню заходил Вектрой Ц. Это проверено?
  11. Чем диагностить подушки безопасности? В лаунче нашёл только двигатель и абс. Спасибо!
  12. Уважаемые. Делаем проект (аппаратно программный комплекс) для слежения за автотранспортом. Есть рабочий демо вариант, прикреплено около десятка машин. Демо ролик здесь: http://glonasis.dsite.ru/index.php?id=3&article=7 Хотелось бы узнать мнение профессионалов о нужности и актуальности такого проекта. Описание: Устройство : сигнализация с подключённым GPS и GPRS модулями. GPS определяет координаты отсылает на сервер, который протоколирует все действия и в последствии (и онлайн) может производить отчёты любого характера (перемещения, позиция, стоянки, скорость движения), а также производит слежение за заданными секторами и многое другое. Устройств, совместимых с системой уже достаточно много на рынке. Вопрос, на сколько актуальна и кому по вашему мнению подобная система. Заранее благодарен за любые комментарии. Примечание! в настоящий момент никого не подключаем, ничего не продаём, только узнаём мнение людей.
  13. zend

    Что с Октей?

    Так как свежий пользователь, зарегистрился поновой. Вопрос, если восстановятся с пожжёных винтов, мой пользователь опять восстанет из мёртвых или будет конфликтовать с вновь зарегистрированным? Ведь в настоящее время наверняка снова идут регистрации и они потетяются в случае, если восстановление будет тупым.
×