Перейти к содержанию

SVЕN

Новый
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SVЕN

  • День рождения 09/20/1988

Контакты

  • Сайт
    http://www.Audi200-Club.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Grodno

Достижения SVЕN

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. спасибо за ссылку, но она не о чем... поменять дисплей конечно можно без проблем, но хочется восстановить тот, который есть... может ещё кто сталкивался с такой проблемой?
  2. Всем привет. Если тема не в нужном разделе прошу перенести там, где ей место. Спасибо. В общем проблема такая: passat B5 2002 года, lcd-дисплей показывает отлично, но когда постоит на солнце, либо после длительной поездки постепенно затухают пискели. Кто сталкивался с такой проблемой? Как лечиться?
  3. С помощью адаптера ELM327 и программ scanmaster 1.7, PCMscan 2.3.0, digimoto соединялся с honda civic. правда с помощью программы hondalogger не смог. можно самым обычным K-Line адаптером и прогой CarCode 5 "-" 7 "k-line" 16 "+12"
  4. автор, оживил стрелку?
  5. SVЕN

    Audi A6

    Попробуйте Audi115105.rar
  6. уважаемые товарищи, я бы с радостью скачал ваши "Прикрепленные файлы", да почему-то у меня не хочет скачивать корректно... видимо это связано с тем, что у меня ещё нету 50 постов... как только, так сразу) alex04, некогда не верил и не поверю, пока сам не убежусь лично, в сказки про газ и убивание двигателя :hi:
  7. какой провод и на какой вывод разьема?
  8. спасибо. а какая это примерно частота будет?
  9. я же писал, что думал там 93с, приборку разобрал, а там s. потом решил поинтересоваться особенностями чтения s а приборка пока на машине стоит, поэтому и не добрался её снова снять и прочитать s
  10. угу, всё понятно, пока ещё не добрался до приборки :hi:
  11. завтра поставлю одинаковые "время впрыска", отпишу о результатах.
  12. Ну значит ДС . а такая схемка подойдет? С1 = 100 пФ R1 = 36 кОм R2 = 47 кОм
  13. а почему мнение не верное? ДК меряет что? - содержание кислорода в выхлопе, так? Если верно то, что "при работе на газу ЛЗ загоняют в блок управления данные, которые не приемлимы для работы на бензине, и наоборот." значит на газу и на бензине это содержание разное, а значит разное СО. Поправьте если что-то не так. Про эмулятор спасибо, это действительно хорошая идея. только вопрос - эмулятор лямбды катализатор не убьет?
  14. Хорошо, задам вопрос по другому - у кого 4ое поколение, такие глюки как у меня наблюдаются?
×
×
  • Создать...