Перейти к содержанию

danila1975

Посетитель
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о danila1975

  • День рождения 09/08/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Елдава

Достижения danila1975

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Большое спасибо за конкретный и полный ответ. Спасибо
  2. Насос разобрали, немного мусора было. Начало впрыска проверил- примерно 2,9 мм. Всё без изменений. Давление с насосе около 6 бар на холостом ходу.
  3. Насос никто не снимал, всё началось после морозов
  4. Мазда. Заводится так себе. на холостом работает с натяжкой, сзади белый дым. На газ реагирует плохо. Ошибка только одна выскакивает Р0216 - опережение начала впрыска. По датчикам ДПКВ и ДПРВ видно, что перемешения нет, даже управляя клапаном опережения вручную. Сигнал с датчиков отличный. Клапан снимался, сеточка почищенна. Зубчатый ремень стоит по меткам
  5. Чистить однозначно, проверить вакуум управления. Обрати внимание на расходомер воздуха, так как работу клапана EGR блок определяет по падению показаний с ДМРВ. Недавно пришлось померять новый ДМРВ от Pierburg на Bosch, так как шёл некоректний сигнал.
  6. При проблеме с шлейфом должны регистрироваться ошибки? И давление тандемного насоса категорично при вращении стартером или давления подкачивающего насоса должно хватать (около 1 бара)?
  7. Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр. Теперь об условии проведения регенерации: Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче. Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.Вот вроде бы и всё. ах да, если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем Вот что нашёл
  8. Там мотор от Mitsubishi стоит, вот по нему и делай. ВМТ по нижней метке, распредвалов метки горизонтально! Балансир на большом ремне проверить как в описании. Удачи
  9. День добрый. Так-же ищется прошивка без иммо для блока 0261203629
  10. Механиков- к ответу. Задалбали, бездари-идийоты. Всунули подшипник какой попало и как попало. Зато нам работёнка есть
  11. Решилось снятием фильтра, мойкой под давлением, прожигом резаком и последующей регенерацией. Забитость упала с 90% до 6. А проехать неполучалость, т.к. ошибка по фильтру была статическая и машина отказывалась газовать выше 2500
  12. У меня машина тоже серая. Квадратненькая. :-) Надо починить Просто АРНИ верно говорит. Хочешь помощи- будь любезен обрисовать машину. На сколько я помню, ABS не диагностировалась. Только ASD. А есть она или нет- гадайте ребята
  13. danila1975

    Bmw 523 , 1997г.в E39

    Обязательно обрати внимание на систему вентиляции картера, а лучше поменять этот клапан вентиляции картерных газов с ревизией всех подходящих шлангов. Часто рвётся мембрана в клапане (подсос определить с аэрозолью можно). Новый примерно 50-100 евриковю При перегазовках лямбды изменяются?
  14. Разъём с клапана EGR снимал. Но ты уверен, что он закрыт? Клапан пробовать промыть, а затем адаптация дросселя и клапана
  15. как проверялась утечка? Поищи, была тема про утечки. Возможно какой-то другой блок незасыпает и фонит на САН шине
×
×
  • Создать...