Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

April

Новый
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About April

  • Rank
    Новый
  • Birthday 04/08/1970

Контакты

  • Сайт
    http://auto-profi.com.ua/
  • ICQ
    0
  • Skype
    nanoport1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск
  • Интересы
    Разносторонние
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

268 profile views
  1. Просьба к тем, кто серьезно занимается поставками любого диагностического оборудования по системам Common Rail в Украине: позвоните по телефону 050-598-74-90. Есть о чем пообщаться. Интересует любое оборудование вплоть до сЪемников, коплектующих для ремонта форсунок и т.д Не одноразово, а постоянно.
  2. Привет! Занимаюсь продажей автодиагностического оборудования в Украине. Уже несколько раз клиенты спрашивали OpenBox поэтому к вам вопрос. Как стать вашим дилером в Украине по OpenBox и другому оборудованию? Сейчас клиенту срочно нужен OpenBox. Просьба отпишитесь на мейл auto-profi@meta.ua и сообщите ваши условия и предложения. Желательно без задержек. Скайп: nanoport1 Владимир
  3. Для начала какой расход в городе и какой по трассе? Бывает, приедет чел и слезу давит: раньше было 7.5 а сейчас стало 7.6. Сделай чёньть.
  4. Уже несколько раз слышал мульку, что если на ВАЗе с сименсовским расходомером хоть одна сотая вольта по АЦП расходомера не соответствует норме (причем как в одну так и в другую сторону), расход прыгает на примерно + 3 литра и его ничем не победишь кроме замены расходомера. Даже новый с дефектом надо менять. Сам сталкивался когда все в норме, а расход высокий. Если кто знает точный параметр, подскажите.
  5. Как то я пока на Нисане ошибки не стер во всех ситемах, обороты не упали.
  6. Когда ломается и когда растягивается разные вещи. Сам же поставил диагноз, что это дерьмо, значит надо его выбрасывать в парашу и промывать. Не экономь деньги клиента - это выходит БОЧИНОЙ,
  7. Часто в разных машинах попадался растянутый троссик газа, который не поддавался никакой регулировке. Фиксатор уже некуда было втыкать. Когда увидел под капотом у одного из клиентов решение проблемы, пришла логичная мысль: не тормоз ли я если сам до такой хренотени недопетрил? Ну очень все оказалось просто. Короче какой то спец просто взял и завязал тросик узлом и он стал короче. Главное завязать так, чтобы узел при полном открытии и закрытии заслонки никуда не упирался.
  8. Бывает эти датчики долбут атипично: когда проверяешь, вроде он в норме, а когда поездишь начинает по разным причинам глючить. Не всегда, но часто поставить правильный диагноз помогает постукивание по датчику или по другому провоцирование. Разумеется нужно держать подключенным мульт.
×
×
  • Create New...