Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Avbroz

Member
  • Публикации

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Avbroz

  • Звание
    Мудрый Мастер
  • День рождения 22.08.1964

Контакты

  • Сайт
    http://www.lenin41mylivepage.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    agkrotik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск
  • Интересы
    Заглядываю под...
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

243 просмотра профиля
  1. Avbroz

    Hyundai H1 2004 г.

    А как же ошибка Р1122?
  2. Avbroz

    Hyundai H1 2004 г.

    Не обращай внимания - это после восстановления соединения. Сканер раздуплялся. Похоже ошибка Р1122 больше подходит под симптомы. Это видимо дозатор, верно? Тот, что на ТНВД? Или регулятор на рампе? Но опять-таки на этом конченном лаунче давление не определить.
  3. Avbroz

    Hyundai H1 2004 г.

    Нет. Сначала выскочило 60. Потом упало до 30. Думаю, это из-за ОБД протокола. Просто тупил. Показания меняются. ТО есть реагирует. added 2 минут later Там один разъём - на вентилятор. И всё. датчик я проверял на тот, что на вп.коллекторе, абсолютного давления.
  4. Avbroz

    Hyundai H1 2004 г.

    У меня сканер Лаунч не берёт его нихрена. Смотрю по ОБД, а там давления нет. Нет такого параметра. Температуру видит. Но не понятно, верная ли. Ошибка добавилась ещё одна - P1122 после того, как клиент на принудительном холостом проехал.
  5. Avbroz

    Hyundai H1 2004 г.

    Пропадает тяга, выскакивает эта ошибка. При снятии-установке разъёма на вентиляторе интеркулера тягя вновь появляется. Датчик был грязный - помыл - клиент уехал. В этом ли было дело? Как объяснить такие процессы?
  6. Avbroz

    KIA Pregio 2006г.в., дизель

    Большое спасибо всем за участие.
  7. Avbroz

    KIA Pregio 2006г.в., дизель

    Понял. Очень ценные рекомендации. Приблизительно так и поступлю. Спасибо. Стоит добавить ещё, что у него явно что-то не в порядке с топливной. Обороты гуляют туда сюда как шкурка на... Видимо с зажиганием непорядок. Может рейка съехала? (Или что там у них?)
  8. Avbroz

    KIA Pregio 2006г.в., дизель

    Мне и 90 хватит. Где я буду этот стенд искать? И потом, вряд ли этот стенд предусматривает температурные нагрузки.
  9. Avbroz

    KIA Pregio 2006г.в., дизель

    Согласен на все "сто". Только что со стартером делать? Где тут грань между деффектом его и деффектом топливной? (Простите, я не дизелист - слабо шарю в ТНВД)
  10. Avbroz

    KIA Pregio 2006г.в., дизель

    Проверял обычно. От АКБ. Нагрузку проверял уже на двигателе. Вплоть до полного прогрева крутит нормально. Уверенно. Якорь визуально - целочка - ни царапинки, ни износа на коллекторе! Проверено и вилкой, и спец прибором, и заменой. Увеличивает до такой степени? Дк не заводится на горячую. Стартер: вжик-вжик и - усё.
  11. Avbroz

    KIA Pregio 2006г.в., дизель

    Не. Нету. По скрину не понял, что это такое. При ВМТ по меткам куда надо ставить индикатор? И причём здесь стробоскоп? Впрочем... начинаю допетривать - это такой же стробоскоп как и бензиновый только с пьезо-датчиком и ставится на трубку от ТНВД? А что им смотреть? Если топливную, то клиент от топливщиков вернулся и сказал, что они требуют сделать стартер. PS. Поправка: У якоря с массой не 1Мом, а 360 кОм. Не маловато ли?
  12. . Здравствуйте. При полностью прогретой машине статер просаживает напряжение до 8 вольт против 10 на холодном пуске. Стартер ни раз разбирался и пересматривался: кроме замены пары подшипников (там якорь на подшипниках качения), никаких косяков не замечено. Щётки в норме. Якорь (полюсовая обмотка) при замере мультиметром имеет сопротивление с массой около мегаома. Может ли что-то происходить с ним при нагреве?
  13. Avbroz

    Lexus LX470 шумит компрессор, высокое давление

    Разобрал, промыл конденсор кёрхером. Давление сбил Теперь от 10 до 15 бар, что в общем-то нормуль. Но отчего тарахтит компрессор? Понятно, что нагрузка на него удвоилась. Но он же на это расчитан. Может там что-то с марками масла неладится? Слышал, что привычное PAG и POE не дружат. Это правда?
  14. Добрый вечер. Машина приехала с отглушенным задним контуром кондея. После догого мучительного восстановления трубопровода кондей заработал на оба контура, но при этом почему-то подскочило высокое давление до 20 - 25 бар и почему-то зашумел компрессор. Масло использовалось от ОД тойотовское кондиционерное. В автомобиле стоит один-единственный вентилятор на вискомуфте. Вискомуфта проверена - рабочая. На этом типе лексусов добавочные вентиляторы ставились только на эмиратовских версиях. Надо ещё сказать, что с отглушенным "задком" передок работал сносно, компрессор не шумел. Подскажите, пожалуйста, что делать.
  15. Привет, дорогие товарищи!При повороте ключа на АСС загорается монитор с меню с настройками. Ручка включения, регулировки и лампочка индикации приёмника полностью не активна. Также не работает ни одна из кнопок, кроме телефона. Настройки работают.Что это может быть?
×