Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Avbroz

Member
  • Content Count

    225
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Avbroz

  • Rank
    Старик
  • Birthday 08/22/1964

Контакты

  • Сайт
    http://www.lenin41mylivepage.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    agkrotik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск
  • Интересы
    Заглядываю под...
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

393 profile views
  1. Да всё что угодно может быть. Так же как и про ту бабушку, которая могла бы быть дедушкой при определённых условиях. (См. ниже) Цепь заменена. Она стоит новая и это ничего не изменило в смысле результата. Тема и была создана по причине почти что безысходности. Всё, что можно было сделать, я сделал. Правда, есть ещё одна маленькая зацепка. Как признавался в самом начале клиент, туда совали свои грязные пятаки чиповщики. То есть прошивка уже другая. Но неисправность вылезла гораздо позже.
  2. Отставать он не может. Ибо статичное положение меток уже проверено несколько раз. Есть предположение, что РВ либо корректируется тогда, когда его никто не просит, либо напротив - когда просят - корректируется недостаточно (на меньший угол). Впрочем, после чистки сеточки, замены муфты на новую и цепи тоже, думаю, по механике шансы на косяки резко упали. Разве что давление масла, проверить которое предложено товарищем выше (методом проверки и чистки всей системы смазки), ниже заданного. А ниже - вот вам (то есть мне) - и корректировка с запозданием и на меньший угол.
  3. Нет. Других нет. Но и этого нет тоже. Это вообще не вариант. Толковый совет. Стала лучше ехать после промывки. Сам не пробовал - со слов "потерпевшего". Заводится иногда не "сполтыка", чуть с запозданием. Извините, с этим задержка выходит. Когда клиент опять приедет. А вы уточните, пожалуйста, какие именно параметры вы хотите знать - ни больше, ни меньше. Это чтобы мне легче было их снять. added 2 минут later Клемма снималась неоднократно. Адаптации не слетели сами по себе?
  4. Станно... Вообще-то эта ошибка была в названии темы. Впрочем... Я не удивляюсь. Ошибка P0016. Дело в том, что ошибка возникает лишь иногда. Как указано в комментариях к ошибке - достаточно более трёх неразрешённых впрысков - и вот вам ошибка. Сидеть над осциллографом и пытаться уловить сдвиг фаз? Ну уловил я, и что мне дальше делать? Как понять причину этих сдвигов?
  5. Клапан новый. Правда, проверял я работоспособность ещё старого клапана. Он хоть и был загажен, но щёлкал и на ХХ срабатывал (ХХ в общем ровный, но при подаче +12V начинало заметно трясти.) И ещё интересный факт: до чистки и мойки системы машина тупила (видимо фазированный впрыск отключался). После чистки машина нормально начала ехать. Хотя ошибка всё же продолжала и продолжает выскакивать.
  6. Диагностирую сканматиком. ДВС: G4GC серии «Бета» (2,0 л). А что там смотреть? Что с чем сопоставлять?
  7. Метки проверены раз двадцать. Раз десять из них - методом установки поршня в ВМТ.
  8. Осциллографа нет в наличии. Метки проверены раз двадцать. Раз десять из них - методом установки поршня в ВМТ.
  9. Ошибка звучит так: рассинхронизация коленчатого и распределительного валов. Что сделано: Заменен клапан CVT; почищена вся система коррекции фаз, включая сетку-фильтр; заменена цепь и муфта на новые. Ошибка как вылетала после первого-второго завода автомобиля так и вылетает. Ещё доставал и осматривал ДПРВ. Он был весь загажен. Очистил, поставил. Стоит ли менять, если по нём ошибок никаких. В чём состоит вопрос: не может там просто физически возникнуть никакой рассинхронизации, ибо всё новое, и даже цепь натянута как положено. Просто в голове не укладывается, что там ещё могли нагородить эти корейские товарищи.
  10. Там два блочка, при этом на одном из них два вывода на GPS антены. Что это за хрень - один аллах наверное ведает. Никаких надписей. Никаких наклеек. В общем всем большое спасибо. Думаю, тема исчерпалась. До новых волнующих свиданий!
  11. Да, дружище. Я описался. Такой косяк мне знаком. Впрочем, я собрал разъёмы на ЕСМ и ошибка ушла сама. Короче, всё заработало. Тебе - благодарность с занесением! И ещё большущее спасибо за потраченное на меня время. Косяк, как выяснилось, оказался в этом неизвестном ДОПе. И тем не менее машина заглохла ДО моего ковыряния в бодике. То бишь выходит заглючил именно он - этот ДОП. Видимо у них машины глушат по какому-то сигналу GPS. Впрочем, это их проблемы.
  12. Всё, заработало! Теперь иммобилайзер решил в-нуться. Ошибка В2977. Видимо где-то я не всё перепаял. У меня такое чувство, что когда я разъ-усь с проводкой, у этой машины колёса сами по себе отпадут.
  13. Нашёл два провода вставленных в разрыв STSW. Что-то ДОПовское. Убрал это дерьмо. Теперь зажигание включаешь - моргает 4LO и не заводится. Пошёл за сканером.
  14. Дружище, выручаешь просто на ходу! Спасибо огромное ещё раз! У меня техдок закончился. Буду пробовать. Не уверен, что и тахосигнал доходит в надлежащем виде.
  15. Легко сказать. Машина бронированная. Жгуты ныряют под броню и до свидания. Я пробовал соединить оба конца и заводить - ноль эмоций. Получается эта самая str2 - запуск с бодика, а str - с мозгов? А cut их включает, когда требуется? Соединил. Теперь такая ситуёвина: пока держишь кнопку, крутит; бросаешь - останавливается и двигло глохнет.
×
×
  • Create New...