Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Avbroz

Member
  • Content Count

    216
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Avbroz

  • Rank
    Старик
  • Birthday 08/22/1964

Контакты

  • Сайт
    http://www.lenin41mylivepage.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    agkrotik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск
  • Интересы
    Заглядываю под...
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

339 profile views
  1. Там два блочка, при этом на одном из них два вывода на GPS антены. Что это за хрень - один аллах наверное ведает. Никаких надписей. Никаких наклеек. В общем всем большое спасибо. Думаю, тема исчерпалась. До новых волнующих свиданий!
  2. Да, дружище. Я описался. Такой косяк мне знаком. Впрочем, я собрал разъёмы на ЕСМ и ошибка ушла сама. Короче, всё заработало. Тебе - благодарность с занесением! И ещё большущее спасибо за потраченное на меня время. Косяк, как выяснилось, оказался в этом неизвестном ДОПе. И тем не менее машина заглохла ДО моего ковыряния в бодике. То бишь выходит заглючил именно он - этот ДОП. Видимо у них машины глушат по какому-то сигналу GPS. Впрочем, это их проблемы.
  3. Всё, заработало! Теперь иммобилайзер решил в-нуться. Ошибка В2977. Видимо где-то я не всё перепаял. У меня такое чувство, что когда я разъ-усь с проводкой, у этой машины колёса сами по себе отпадут.
  4. Нашёл два провода вставленных в разрыв STSW. Что-то ДОПовское. Убрал это дерьмо. Теперь зажигание включаешь - моргает 4LO и не заводится. Пошёл за сканером.
  5. Дружище, выручаешь просто на ходу! Спасибо огромное ещё раз! У меня техдок закончился. Буду пробовать. Не уверен, что и тахосигнал доходит в надлежащем виде.
  6. Легко сказать. Машина бронированная. Жгуты ныряют под броню и до свидания. Я пробовал соединить оба конца и заводить - ноль эмоций. Получается эта самая str2 - запуск с бодика, а str - с мозгов? А cut их включает, когда требуется? Соединил. Теперь такая ситуёвина: пока держишь кнопку, крутит; бросаешь - останавливается и двигло глохнет.
  7. Это я путаю. В глазах уже двоится - продолжил проводник на схеме сквозь блок двигателя. Но дело в следующем: звякнул я этот самый STSW. Не звонится до ЕСМ - вот ведь какая беда! Выходит, запрос не идёт на двигло? Только не въеду на какую ногу (прозвонил и на 14-ю, и на 47-ю). А то я уже сломал защёлку на А38. Дозвонился... Короче, подал напрямую на ЕСМ на stsw +12V. Не крутит всё равно. Видимо, что-то мозгам ещё требуется от ВСМ.
  8. А зачем, если при зажигании они и так замкнуты?
  9. Соединил. Ничего не происходит. Только на ВСМ. А не на ЕСМ.
  10. Я путаюсь, когда ты пишешь "ECU", а не "ЕСМ". Думаю, что это ВСМ. С жабки всё доходит. Проверял ещё техстримом. Да и лампочка на кнопке меняет цвет.
  11. Обе ноги звонятся на рабочих ногах реле Cut. Я что собственно хотел сказать, дружище. Видимо сигнал на старт стартёра всё-таки идёт от ВСМ. Потому, что и на ручной коробке, и на автомате вполне могут быть одни и те же мозги двигателя. ТО же самое касается и кнопочного старта, и старта с замка зажигания более старых версий. А импульс с тахо на ВСМ вполне может попадать и с мозгов двигла.
  12. Судя по тому, что реле Cut срабатывает и замыкает str и str2, там всё в порядке, то есть то, что на одном из них. Поскольку при зажигании это всё одна цепь. Или ты имеешь в виду выключенное зажигание? Тут я у правой ноги пассажира нашёл кучу гнилых разъёмов и, обрадовавшись, бросился устранять неисправности. Всё перепаял (несколько проводов вообще были отгнившими и оторванными). Включаю АКБ, зажигание, и... Всё как и было. Злой рок какой-то... Да. Иммо прекрасно распознаёт ключ. Писал же: если подать на реле ст. +12V, стартер закрутится и машина заведётся.
  13. Дружище, с STSW (start-switch видимо) идёт сигнал 10 - 11V в момент нажатия кнопки. И всё. С А6 молчок. Str и Str2 замыкаются вместе релюшкой cut как и доктор прописал. Что же это за дерьмо такое загадочное?
  14. Спасибо, дружище. Пользуясь случаем, хочу решить ещё один вопрос: с ЕСМ (р-м А38, 46 нога) как раз и должен идти этот самый сигнал на реле. Я его вызвонил. Но обнаружил, что он почему-то идёт вовсе не с 46 ноги, а с 48-й. Это что, другое двигло? Моё - 1VD - FTV, дизель, 4,4 л. У меня схема неизвестно с какого двигателя. Почему-то не указано. Или же там провода сношаются? И ещё. Обрати внимание, что провод красно-чёрный идёт с мозгов двигла прямо на реле. А с ВСМ - через селектор АКПП. При этом при разомкнутом селекторе стартер так же молчит. Выходит ВСМ и ЕСМ должны встречаться для прокрутки стартера этими двумя выходами? Или один из них - вход?
  15. Есть ещё основания предполагать, что сигнал на запуск идёт не с ВСМ, а с моторного блока. Во всяком случае провода от них сходятся в один прямо на концевике селектора передач АКПП. Это пожалуй единственное, что я не проверял по этой теме.
×
×
  • Create New...