Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Avbroz

Member
  • Публикации

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Avbroz

  • Звание
    Мудрый Мастер
  • День рождения 08/22/1964

Контакты

  • Сайт
    http://www.lenin41mylivepage.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    agkrotik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск
  • Интересы
    Заглядываю под...
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

195 просмотров профиля
  1. Ты прав, дружище! Компрессор заменили. Всё работает. Всё же интересно бы узнать, что именно в нём сломалось.
  2. А в каком случае компрессор не меняется? Это я к тому, что "неисправный" компрессор время от времени вполне самостоятельно починяется и работает полноценно.
  3. Avbroz

    Dacha Logan 2003 г.в.,утечка через стык на ТРВ

    Можно подробнее? Без интриги - мы же не сериал снимаем. Саму суть. Кстати, размер колец удалось частично воспроизвести: большое - 21,3Х1,8 ; маленькое (два одинаковых) 15Х1,8. Наружное большое пока точно не известно.
  4. Передо мной он ездил к какому-то кулибину в гаражи. Тот заправлял его из какого-то баллона. Причём без весов по блоку манометров, что уже свидетельствует о компетенции. Могло ли это уложить копрессор? И почему он тогда иногда всё-таки включается? Какие процессы в нём происходят в этот момент??
  5. А кто сказал, что ток максимальный? Максимальный вроде как 1,2А должен быть. И конечно же выше заявленного. Видимо я не до конца ясно выразился. Иногда, не известно по каким причинам комрпессор запускается и вполне сносно морозит. Но это происходит редко и спонтанно. Вот например, сегодня клиент поехал на мойку и помыл кёрхером радиатор. (Я советов не давал, видимо сам где-то вычитал). Заработал. Правда, не долго. Я его ещё разок перезаправил, и - всё. Опять молчок. Сам запуск как таковой кондея пристутствует. Он отмечается небольшим падением всаса (дёрганием стрелки манометра с 8 - 9 бар и чуть ниже), и включением вентилятора.
  6. Ты не ошибся? Может замена автомобиля? added 1 минута later Спасибо, дружище.
  7. ТОк клапана: 0,820А. Совпадает с заданным. Код отключения забыл записать. Нельзя ли напомнить номер группы изм.величин по дизельному VW ? Тогда васом смотреть буду. А так лаунчем приходится. Когда кондей включаешь кнопкой, он вроде как реагирует - включаются вентиляторы, корректируются обороты двигла... А вот давление идёт что-то вяленько. И в основном понижается на всасе; нагнетание же почти не поднимается.
  8. Здравствуйте. Сначала перезаправил - кондей заработал, при этом высокое давление выше 15 бар не пондималось, низкое же с 8-ми падало до 2 - 3-х. Клиент уехал. На следующий день вернулся с той же проблемой, но ещё хуже: кондей вообще перестал включаться. Ошибок нет. (Смотрел лаунчем). Косяк очень напоминает в недавней моей теме по Камри. Но там компрессор заработал так же сихийно как и перестал. И сейчас нормально работает. Подскажите, будьте добры. С этими клапанными компрессорами вообще ума не могу сложить.
  9. Avbroz

    Dacha Logan 2003 г.в.,утечка через стык на ТРВ

    Сегодня пришёл новый ТРВ на Polo. Родные колечки пока в пути. Поставил кольца пожирнее, обмазал на всякий случай "виктором рейнцом", подождал пару часов пока высохнет. Заправил. Та же история. Течеискатель пищит как сумасшедший ровно под стыком ТРВ/трубки. Это какой-то наговор, что ли? Может сифонит из самой трубки? Пока буду ждать родные колечки. Хотя мало надежды на них. И так толстенные впихал в невпихуемое. Никто не имел с таким геморром дела?
  10. Avbroz

    Toyota Camry 2013 г.в. не работает компрессор

    Разрешилось следующим образом: под управляющий клапан попал мусор. Промыл - и все дела. Правда, не въехал в саму суть поломки. Почему он при этом не работал?
  11. Avbroz

    Hyundai Santa 2010 г.в. высокое давление нагнетания.

    0Строго 850 грамм. Как доктор прописал. Забито может быть только в конденсоре. Если бы забился осушитель, давление поднялось бы на участке до конденсора, а тем более до штуцера. А значит на манометре оно бы упало. Судя по тому, что конденсор не реагирует на обрызг водой, забит изнутри. С чего бы это?
  12. Avbroz

    Hyundai Santa 2010 г.в. высокое давление нагнетания.

    Забыл добавить: конденсор снаружи девствено чист. Брызгаю водой - давление не падает.
  13. С удивлением обнаружил, что на автомобиле с двузонным климатом (перёд-зад) и коробкой-автомат всего лишь один вентилятор на радиаторе и конденсоре. Давление рабочее - 25 бар и не меньше. Фреон постоянно выдавливает через сервисные штуцера. Штуцера менял на новые. Так никакого фреона не напасёшься. Это что? Такой заскок производителя? Или клиент купил уже "модернизированную" предыдущим владельцем версию?
  14. Avbroz

    Dacha Logan 2003 г.в.,утечка через стык на ТРВ

    Это такие клечки идут на Логан? То есть под тот ТРВ, что выше на картинке? Да и зелёные то же отстой. Лепить зелёные, фиолетовые ил другие клечки могут любые джамшуды в гараже из простого изопренового каучука. А краситель - какой душе угодно.
  15. Avbroz

    Dacha Logan 2003 г.в.,утечка через стык на ТРВ

    Ничего не придумали? Там сам корпус ТРВ подгнил. Я отправил клиента за новым + новый родной комплект колец. Побег - чуть больше 100 000.
×