Перейти к содержанию

Avbroz

Member
  • Постов

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Avbroz

  • День рождения 08/22/1964

Контакты

  • Сайт
    http://www.lenin41mylivepage.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    agkrotik

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск
  • Интересы
    Заглядываю под...
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1008 просмотров профиля

Достижения Avbroz

Старик

Старик (15/16)

4

Репутация

  1. Всем откликнувшимся, кроме, разумеется, одного обиженного, Большое Спасибо! Клиент уехал на отключённых фазорегуляторах. Для внесения поправок в виде шариков, как впрочем, и замены цепи, требуется снятие двигателя. Клиент пока не готов.
  2. Там по номерам изм.величин. А у меня VAS 5054. Там все опции подписаны.
  3. Я и сам уже подзабыл, поэтому и отправил тебя в начало. Положение муфт? Что-то я там такого не встречал. Может как-то по-другому именуется?
  4. Спасибо, дружище! Показалась истина на горизонте. added 1 минута later См. в начале. Я там указывал. Что такое "1,3"?
  5. И 5254 есть, и ОДИС есть. Проверяю или васом, или лаунчем. Чем удобнее. Вас показывает пропуски по цилиндрам, но неудобно сбрасывает ошибки. В общем разобрался на 80%. Дело в фазорегуляторах. Либо в муфтах, либо в цепках, либо в трианальных... То есть триовальных звёздочках. С откинутыми соленоидами проехался - прёт, что дурная. Но! Опять-таки горит - понятно - чек. И хх никакой. Как на мотыке.
  6. А изначально, как я понял, вы же головку и шлифовали? А на какую глубину?
  7. И всё, говоришь, ОК стало? А ошибки не выскакивали?
  8. На впускных? Не помнишь? А насколько головы обсаждали?
  9. Это шторки датчика фаз что ли? Или муфта корректора фаз на распредвалах? Та к может тупо соленоиды поотключать? На впускных?
  10. Да если бы ты не подтолкнул, неизвестно когда бы ещё взялся и сделал бы.
  11. Да неизвестно, что там пиндосы (и)или грузины вытворяли. У меня тоже была мысля, что они на 5мм каждую голову обсадили. С них станется. Но тогда с цепкой будет нескладуха? Что ж, звенья удалять? А там ещё и звёздочки триовальные - не дай Бог не совпадёт с кулачками. Тут кто-то про добавочный воздух намекал. Не знаю, рабочий ли он. Думаю, может ли он на троение влиять. Если на догорание в катализаторе не хватает кислорода, вполне допустимо, что мозг может принимать какие-то меры. Мало ли... Может он форсы и отключает. Просто взял сейчас опять всё разобрал. Ещё раз проверил патрубки на герметичность. Всё ОК. Остаётся 18атм компрессии. Это явно излишество нехорошее. Но как определить, косяк это или фашистские инженеры перемудрили?
  12. К сожалению, прогноз не подтвердился. Соорудил я придблуду из старой лямбды, трубки и манометра на 1кгс предела. Подключил. Завёл. Стрелка даже и не дёргается. При сильной разгозовке - что-то около 0,1. Но это никак не забитый кат. Уже не знаю, что и думать. Самое печальное, что эта какашка не выдаёт никаких ошибок с отдалённым намёком на причину. А следствие... Я и без неё вижу, что она троит. Одно слово "Vag".
  13. Спасибо. А какой предел на манометре? И какие единицы измерения? (Думаю, может заколхозить из старого кислородного датчика?) Ещё одна мысля меня посетила: Не может ли дело быть в плохом давлении насоса низкого контура? (Правда, в таких случаях ошибка выскакивает по обеднению топлива, да и свечи должны быть бэлымы-бэлымы)
  14. У меня такая проблема: кат насквозь не светится. (Спереди ставлю эндоскоп; сзади - фонариком). Компрессия после выверта первых лямбд не изменилась. Манометра для измерения выпуска у меня нет. Приговаривать оба ката рука не поднимается. Проехать без лямбд не могу - дырки огнедышат и как раз на жгуты проводов. Не подскажешь, какое там давление было в твоём случае на ХХ? Я имею в виду при проблемных катах.
×
×
  • Создать...