Перейти к содержанию

ким

Member
  • Постов

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ким

Информация

  • Город
    ТУПОЙ БОМЖ

Посетители профиля

411 просмотров профиля

Достижения ким

Старик

Старик (15/16)

1

Репутация

  1. Паулюс "Согласись что на ладе-онлайне такие темки не попадаются " хамство то что на онлайне такие темки не попадаются или то что типа не лезь в чужой монастырь ?:xaxa А вот "Давай полегче нах" -это хамство При повышении степени сжатия ,в камере сгорания остается меньше остаточных газов - увеличивается процентное содержание кислорода следовательно повышается температура горения(максимальное цилиндровое давление тоже смещается к вмт(почему не знаю :xaxa )где скорость поршня ниже.Соотвенственно можно предположить что в пиковых режимах(В затяжных подъёмах или при движении на максималке продолжительное время ) увеличивается нагрузка на поршень и он не выдерживает. Ким из Бомж
  2. ну тогда можно сложно :xaxa Согласись что на ладе-онлайне такие темки не попадаются ;)
  3. Паулюс так сиожешь простенько обьяснить сущность процесса про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки без песен?
  4. где модиратор?Какой у цигана адрес? но мне не влом пусть будет как есть :xaxa коль у модератора других знаний нет
  5. Это я на собственном опыте не раз проходил ,только детонации не слышал(ни звуком ,ни лампой выкинь двиг) и перегрева не видел (90град)а в поршнях кольца зажало на около 4700 оборотов:xaxa причем статичная степень была 10,2 ,динамичная 8,5 93 бенз,р83(потом статичная степень была 9.8 ,динамичная 8,42 93 бенз,р83) камера и поршня полированы,острых кромок не було,свечки похолоднее. Мну интерисует сам процесс -как така бяка возникает , почему и как в неё не влипнуть ? Я могу предположить что так как двигатель пропускает на 34 проц больше воздуха то тепловой режим может повыситься ,но когда дд отодвинет угол в мощностном то горящая смесь должна улететь в трубу и возможно тоже тепловой режим повыситься ..... Но все новые 1,6 выпускаются с дожигом смеси в вып колекторе и температуры там некислые и колектор красный ,тогда они постоянно должны уходить в деф но не уходят.Почему ,мну сама суть процесса интерисует?
  6. Паулюс расскажи подробнее про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки.Отчего и почему?
  7. Седня обьехал 5 магазинов (и обзвонил 10) никто не знает что такое паранитовая прокладка под рессивер 8v ваз2110 ?После получаса обьяснения - в двух магазинах предложили купить весь впускной коллектор в сборе. Вопрос эти прокладки продаются отдельно или в каких комплектах?Мож я не так что спрашиваю?
  8. в общем я лишился направляющей втулки ,маслосьемного колпачка №7
  9. Так ты фрезой стачивал или болгаркой? Сверло обычное использовал? 1)точилом 2)обычное 3)просто пробуй ,испортить там нечего
  10. я напильником и не точил,точило есть для этого.А насчет сказок по калёные валы динамики -сам удивился простым сверлом за 30сек ;)
  11. Я не эксперт,но бобышку ставил.ХХ можно устойчивее сделать,но всё равно жестко работает. Насчет верхов то надо форсунки подбирать(почти в 4 раза больше) стандартных не хватает,хотя как двиг
  12. прочитал всё.Очень туманно , ничего не понял.Потому из такого сервиса убежал бы. Более доступно и мне более внушало доверие http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=21510 ,также книги Корки Бел "максимум буст" и " турбокомпрессоры " Но интересно было ваше мнение о работе тюненных валов,кроме принципа "кому низовой ,кому верховой- подходи"?
  13. VVD если кому то низовой ,кому то верховой то тогда усё просто попробуй научно -популярно обьяснить как подбирается распредвал под двигатель ваз 8v исходя из того на сколько можно увеличить каналы и работы клапанного механизма и роста общих механических потерь ,тогда интереснее будет :D
  14. VVD если просто -вот смотри : 1)есть впускной коллектор ваза имеющий определенную максимальную скорость потока 2)есть распредвал подобранный под это дело(допустим серийный 010)с пиковой мощн двига 5300 3) поставили тюненый распредвал с увеличенными фазами - на 5300 мощность уменьшится потому что фазы увеличились и смесь выкинет назад во впуск 4)А что будет на 5700 на которые допустим этот вал расчитан - мож и увеличиться на пол процента по сравнению со стандартом потому что скорость потока уже перерастет ту которую каналы дать смогут 5)глянь на всх двигателей после пиковой мощности 6) с низовыми валами примерно то же самое 7)а есть еще параметры броска клапана ,характеристика агресивности кулочка,перекрытия и др. Я это выкладывал на UPLOADи еще на нескольких форумах, но это видимо никого не интерисует ;)
×
×
  • Создать...