Перейти к содержанию

Jeka Latvija

Посетитель
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jeka Latvija

  • День рождения 11/01/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Эдинбург
  • Интересы
    Радиоэлектроника
  • Авто
    Любитель

Достижения Jeka Latvija

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Привет! зачем заморачиваться с перепиской памяти? Если новый блок нулячий, то он запрограммирован наполовину, тогда 2 варианта, или дилер и оригинальная прошивка, или заливка со старого, один раз делал галетой, всё прошло на Ура! Попробуй ресетнуть старый модуль и тогда скачать! Удачи
  2. Привет! У меня не получалось на эту модель прописать старые чипы ключей, меняй на подготовленные новые и ключики лягут, но перед этим надо в иммо указать, что ЕСМ установлен, желательно прописать ВИН! С уважением, Жека
  3. Всем большое СПАСИБО! В субботу переставлю проц, когда вернусь! Всем поставлю СПАСИБО за помощь, ))))))))))))на сегодня лимит исчерпал!
  4. MOTOROLA ZC43259 Второй проц и у него в цепи овязки кварц...., фотки выложу скоро
  5. Нет, к сожалению ничего похожего с подобной маркировкой нет....блок похож на МЛ-овский, может быть точно такой же 9 разьёмов
  6. Дружище, на плате нет такой микры, может другая тогда маркировка? Машина бензиновая V-образная шестёрка. Лично у меня есть мысли про проц или флэш надо менять...
  7. Всем привет! Есть необходимость заменить залитый водой блок А 026 545 65 32, BOSCH 0 261 206 299, проц. SIEMENS SAK-C167CR-LM. Клиент купил точно такой же блок, подскажите, где находится иммо и может что ещё перекинуть нужно со старого модуля! Заранее, спасибо!
  8. ......По любому, спасибо за Ваш ответ...., а под понятием (клацают), я имел ввиду именно приходящий сигнал с блока управления, не более того!!! И ещё....имеется 2 комплекта форс, как я уже писал выше, те же яйца, только в профиль!
  9. Всем привет! Расскажите, пожалуйста, поделитесь опытом. Емеется точно такая же проблема с Кангу 2006 года, пришёл восстановленный на заводе двигатель установили, прокачали воздух, завели...полёт нормальный, но обнаружили утечку газов из под форсунок, шайбы поменяли и установили старые, прописанные форсы..., машина запустилась и устойчиво работала на холостых секунд 15-20, потом заглохла... и ВСё, после этого начались танцы с бубном..., замена обратно форсунок, насосов, ЭБУ.... та же хрень 1.5 недели коту под хвост.... Была у меня такая же проблема с Клио, год назад...., закончилось всё свалкой.... Очень печально, но по ходу стандартная проблема и до сих пор её никто не победил! Диагностирую Клипом, ошибок нет, все давления и параметры в норме, а чихает 1-м цилиндром, активация форсунок в норме, все клацают! Может у кого есть готовое решение, или подтолкните пинком в нужном направлении, Спасибо
  10. ....ХМ...а где же тогда блок хранит инфу об ошибках?....или по вашему флэшь постоянно перезаписывает?...свежо придание, да верится с трудом.....или тогда в проце, или плохо искали. Спорить не буду, ещё не встречал таких модулей. С уважением
  11. Привет! Недостаточно перекинуть только флэшь, пробуй перекинуть эпромку(предварительно прочитав и сохранив оригинал), а может попробуй только эпром-ку, так как твой проц останавливается из-за другой прошивы во флэши, на прошлой неделе сам столкнулся с блоком ДЭНСО на Вольво, так пока проц до кучи к флэшам и эпромам не перекинул.....имел кучу железа, а схематично, визуально и по цифрам были один в один!
  12. Да, будет висеть ошибка конфига, я вчера на Пыжике 206-м удалил из конфигурации 2-ой уровень подушки водителя, в ленте проблемы и периодически она контачит, выскочила опять ошибка, пришлось разьём отключать!
  13. Так он пишет, что в оригинале нет иммо, а сами блоки закодированны под иммо....
×
×
  • Создать...