Перейти к содержанию

ATF

Посетитель
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ATF

  • День рождения 12/20/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чаган
  • Интересы
    Желаю Всем Добра и Мира.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ATF

Частый гость

Частый гость (12/16)

3

Репутация

  1. Сталкивался два раза длительное ремонтом по акпп QX56 RE5R05A. Даже ест целый гидроблок с эбу. Перед тем вскрыт, можно по подробности? У меня не стираемый ошибки по соленоида лечился замена фрикционом.
  2. Daewoo Nexia с 1993, с 2003, рестайлинг 2008. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию rar 291,8 Мб http://u1217023.leti...aewoo2.rar.html Daewoo Nexia. Устройство, обслуживание, ремонт djvu http://u1217023.letitbit.net/download/61896.62e1c359cd319e15f4f749a03221/Daewoo19.djvu.html
  3. Открывал тему, значит не соображал и надеялся о помощи. Но, если никто не поддерживает и не обратится внимание, тогда обязательно написать о результатах? Честно говоря насчет этого не соображал. Я извиняю с уважением, на этот форум.
  4. Русский язык занимается в мире второй. Но, зачем производители не русифицирует свои товары? На меню языках даже есть маленькие страны, которое составляется около 2,3 миллиона население. Вот обсудите, мы трудимся русифицировать, подававший пасть к ногам друг-друга. И они производит очередной товары. Господин Evgenievich радуйся что ты с тех кто проживший мирно. А я с своему глазам видел такую картинку (Не могу расписаться здесь))) дай Бог никому не видать.. После тот дней у меня характер стал скучный.
  5. Немцы говорят "гл..з гл.х". Второй раз вскрывал эбу (GMPT_E16_2.2l) и все стало ясно: Обнаружил следы пайка на контакты бдм. Наверно кто то изменил прошивки с помощи бдм. А дальше помог Tech-2+Globall tis. Изменив последние строка вин и регион заливал прошивки....... Интересно, зачем вы себе так ведете? Да, конечно, трудно изучат чужой язык. Уважаю Русский язык. Благодаря с помощи Русским друзьям я тоже считаю себе мастерам. Но В России нацизм стал обыкновенным явлением. Честно говоря как Курды, мы то же маленький нация которое нет единственным государственным язык. Даже нету подлинной информации о существовании литературы на нашем языке. Наш Алфавит был сформирован... На своей родном городе каждый день и каждый вдох встречаю нацистам которое нас ненавидит... А я мечтаю и даже болею с депрессиям на какой то диод или резюкак...... Можно привыкать? Если хотите "так ненавидеть меня" тогда лучше напишите в личку. Чем испортит форум. Наверно борьба за рейтинг идет.
  6. Конце концов причина найдена. Тема закрываю.
  7. Походу можно вас понят. Но машина....пообщает с Немецким..
  8. Привили к нам с выбитом кате. То кто, с ремонтом такого авто связывается не смотря ремонт какого частей, акпп или сим то не найдет время для и........а.
  9. Приветствую уважаемый сотрудники. Привили Вектра Ц Z22SE 2002 года. Авто не набирает обороты. После плавно перегазовки, резко отпуская педаль газ, машина заглохнет и на щиток прибор загорается значок авто с ключиком. Дальше стартер не крутится. (Симптом похоже на блокировки имобилайзера) Подождав 1,2 минут, авто с пол круга запускается и на хх двс неравномерно работает. На сканера непостоянная ошибка P1514 Неисправность системы управления дроссельная заслонка. Проверил от исправного авто следующие датчики: дроссельная заслонка, дмрв, модуль зажигания и форсунки. Катализатор выбит, давление бензонасос в норме. Вскрыл эбу, следы влага не найдено. Еще делал апдейт блока. А сейчас снимаю датчик коленчатого вала для проверки. Может кто нибудь сталкивался в подобных ситуация.
  10. Проблем решился после замена вакуумного насоса. А дальше мучает плохое тяга на 1 передаче и дым с знаком дпф на щитке. Прошивки без СФ не помогает. На тюнинговое прошивка чуть тяга увеличивается. Наверно идет запрос для регенерация. Можно от прошивка снят запрос регенерации?
  11. Я покупал машину с неисправным коробкам. После капремонта акпп (но не менял гидротранцформатор) проверил, недостатки много, в первом самоторможение и на подъеме не набирает обороты. Если камешек под колес, педаль акселератор не реагирует на газ. Начинал с удалением дпф но не давал результат. Теперь дымит как паровоз. и моргает спираль. На данные момент переделаю датчик давление на рампе от опель.
  12. Да понятно ест клапан, дует на одно сторон. А насос выкачивает воздух в двс. Педаль тормоза очень мягко выжимается. На данное момент, спираль моргает а на сканера ошибка не светится. Я думаю может проблема начинается от самого двс.
  13. Шланг в норме. Удалил ДПФ и ЕГР програмно и физически. Может заглушка от егр влияет на вакуума.
×
×
  • Создать...