Перейти к содержанию

Die Spinne

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Die Spinne

  • День рождения 10/25/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    255297824

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белоруссия, Бобруйск
  • Интересы
    Компьютеры,машины,девушки.Одним словом техника, техника и еще раз техника! :)
  • Авто
    Мастер

Достижения Die Spinne

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Да не вопрос. Как знал, что скрин надо было сделать. :-) Сорри за качество, но прочитать можно.
  2. Да я и так, почти все написал. Но могу и повторить. :) Airbag VW61 1C0 909 605 C SME 5WK4 3130 И в самом низу - *0034LD09CR03* 07020105 G (серийные номера???). Это старый. Уточнить по новому пока не могу - уехал на машине, но, помнится, такой же. Полностью согласен с этим мнением. Но просто хочу заострить внимание, что исправный датчик (напоминаю, что пассажирский утонул полностью, а водительский выжил) на НОВОМ блоке ОПОЗНАЛСЯ как исправный, т.е. на него ошибок не было. А вот новые датчики не захотели работать. :cretin: Допускаю, что просто датчики не подходят не смотря на номера, но так не хочется человек гонять за другими - а вдруг не подойдут? Хочется для начала точно определится ПОЧЕМУ???
  3. Извините, что не сразу указал номера блоков - писал из дома, а они на работе остались. Итак: блок подушки - 1С0 909 605 C VW61 , датчики удара - 600 909 606. В том то и дело: в Эльзе английским по белому кроме перечисленных причин четко указано: "No or incorrect setting" - "нет, или не верны установки". На это же и Вагком ругается (не верная адаптация). :( Конечно, вариант. НО! Датчики удара по номерам и внешнему виду идентичны. ИМХО тогда бы номера отличались для америки и европы. Или я не прав?
  4. Здравствуйте! Есть машина VW Passat B5 1,8T 2002 года выпуска (2003-й - модельный). Американец-УТОПЛЕННИК. Был утоплен блок SRS. Поменяли блок, по диагнозе выдало ошибку на пассажирский датчик удара. В нем ессно была вода(Хотя водительский выжил). Хозяин для верности привез оба датчика - по номерам и внешнему виду идентичные. После этого диагноза выдала 2 ошибки - P1221 и P1222 неверная адаптация. Если честно, про адаптацию датчика удара слышу первый раз - подушками доводилось заниматся очень мало. Датчики залиты резиной, и вобщем то неразборные, так что перепаять процы, или еще что-либо достаточно проблематично. Перекопал Эльзу и пару форумов по подушкам, информации не нашел. Если требуются номера блоков - могу посмотреть. Помогите, пожалуйста. Машина из разряда НАДО СДЕЛАТЬ(моего хорошего знакомого)
  5. Я, так понимаю, у тебя несколько ключей? Так зачем парится с вагкомом? Посмотри в автодате процесс прописки руками. Если мне не изменяет память, там что-то вроде: 1) Одним ключем включаешь зажигание (желательно без брелка) 2) Вторым ключем вручную закрываешь водит. дверь 3) Нажимаешь на первом брелке кнопку откр./закр. один раз 4) Тоже самое на втором 2 раза 5) На третьем - 3 и т. д. 6)Ждешь кажется 5 сек. после прописки всех имеющихся брелков и нажимаешь на первом кнопку откр./закр для подтверждения. Кажется все. Но лучше уточнить по автодате.
  6. То есть, достаточно просто ввести логин? А к чему Rio говорил про удалени ключей?
  7. Ну... Про ключи/бирки/логины лично для меня это не новость. Несколько раз я, даже, СВОИМИ ГЛАЗАМИ такие видел! :) :( В принципе, про ввод кода в щиток кнопками информация у меня есть. А вот про работу через диагостику в этом документе не сказано. Точнее, чья-то заботливая рука страницы, на которых про это рассказано, изъяла. :(
  8. Интересно, конечно... Только, лично меня больше интересует подробное описание процесса через диагностику.
  9. Скажу честно - не знаю. Точней, знаю только одну - свою. Т.к. писалась она изначально под XP, но работает как минимум и под 98. Есть подозрения, что будет работать и под другими. НО! В "свободном полете" ее нет, и врядли будет. Т.к. ЭТО сырое чудо как-то стыдно пока выпускать на свет божий. Тем более за деньги. :)
  10. Я так понимаю через диагнозу? 1) Береш Лаунч. 2) Отключаеш его от машины, чтобы разъем был свободен. :) 3) Подключаешь обычный компьютер с к-лайн 4) Запускаешь на компьютере специальную программу умеющую выдирать логин (например для некоторых щитков производства VDO можно использовать VDO 4.05 или 4.07, или, как я, использовать свой собственный продукт) 5) Смотришь на логин, выданный программой 6) Проверяешь его, в том же вагкоме 7) Если все ок, то на этом заканчиваешь. Иначе пробуешь другую программу. Ну или руками.
  11. Либо через диагностический разъем, либо руками - читаешь микросхему памяти (ну или процессор) находишь там нужные байтики, вот они и есть логин! :)
  12. Т.е. достаточно ввести логин и можно заводить болванкой? А зачем тогда, как писал Rio, удалять ключи? Я делал так - вычислил логин и ввел его в вагкоме. После чего ввел кол-во ключей - 0. И... фокус не удался :(
  13. Интересно... А можно поподробней про процесс? Попробовал на Passat B5 2000 года - не получилось. :( Или это только для старых ВАГов?
  14. Die Spinne

    Seat Toledo 1,8 94год

    Парни! Нужна распиновка разъема на щитке Seat Toledo 1,8 94 год (с тросиком), а лучше схема на него. Проблема у машины такая: горят лампочки перегрева двигателя(она же уровень тосола) и давление масла. И попутно вопросы: Я так понимаю, что лампочка на перегрев движка зажигается самим щитком основываясь на температурнике а не дополнительным датчиком температуры (по крайней мере я такого не нашел)? Как должен звонится датчик уровня тосола в этом а/м? Заранее спасибо! Удачи!
  15. А не далековато? :) Наслышан о таких глюках. Только у меня ситуация другая - все работает, пока толи иммо, толи мозги не взглюкнут.
×
×
  • Создать...