Перейти к содержанию

sssb

Посетитель
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sssb

  • День рождения 09/20/1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новгородская обл.
  • Интересы
    компы, чтение, авто
  • Авто
    Любитель

Достижения sssb

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. руки, голова и опыт и она не на 36-ой основана, а на i204dm52
  2. вот тут в частности подобные решения недавно обсуждали http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=19006 и статья: От семи до двацати
  3. что за новая версия? она, конечно, и так прекрасно ездит, но тяга к новому неистребима :) зы на автоладе, похоже уже пытается прижиться термин "от Паулюса" ну ты уже видел
  4. а в чём, по их мнению, потайной смысл переполюсовки??? типа не перешить с наскоку, что ли. так всё равно разрешение программирования нужно... на ВАЗах по мурзилке по цвету можно вычислить
  5. не будет, он же параллельно контактам предохранитель воткнул а этот размыкатель что, по типу поляризованного реле? напруга на управление только при переключении подаётся? гыы, :D тогда механический индикатор сделай, из привода замка для дверей, пусть флажок из панели высовывает :xaxa
  6. на копейке стоял военный пускатель (трёхфазный - запаралелил, герметичный, контакты из серебряного сплава диаметром миллиметров по семь, втягивающая и удерживающая обмотки, хоть и на 24 вольта, но прекрасно удерживал даже на разряженном акку) - подключен был прямо к сигналке, при постановке на охрану масса сразу рубилась. удобно было, про выключение света, печки и магнитофона даже никогда и не задумывался. на пятнахе пока не заморачивался, но идея в голове сидит, именно с предохранителем. только вот думаю, может его в плюсовой провод врезать...
  7. брр, вытащили на свет божий старые глюки. попробуем разобраться? было у меня такое, только на EL35, и довольно редко. очень специфическое сочетаний условий надо: при движении накатом, при скорости в районе порога ПХХ, после ямки, алго думали, что я хочу ехать с отпущенным газом, и упрямо пытались тащить машину на второй передаче, когда я притормаживал. резко переставали это делать либо при касании педали газа, либо при достижении порога скорости, получался хороший клевок на HL52 такого не наблюдал ни разу, оригинал из складчины, не патченая, с резким сбросом жаль, телепатического интерфейса к ЯНВАРЮ ещё не пристроили, и угадать КАК я хочу, чтобы она сбрасывала при данном стечении обстоятельств типа моего настроения, фаз луны и перебегающей через дорогу бабушки.... может к ДЕКАБРЮ появится ... :xaxa
  8. нашёл тот, про который я говорил От семи до двадцати и как в журнале красиво на бумаге, стендовый готов, говорят о готовности поставить на поток к 2007 году ...хмм, интересно
  9. не знаю как насчёт этого доморощенного чудо-мотора, но недавно в журнале была небольшая статейка про двигун с изменяемой степенью сжатия. второй плюс именно той конструкции - отсутствие боковых сил на поршень, коленвал не напрямую толкается, а через рычаг вроде с перемещаемой точкой опоры если интересно - вечерком гляну где это именно было и скан могу кинуть зы управляется естественно программно и никакой речи о "на коленке", реальное применение вроде не раньше чем через пару лет
  10. брр, опять проверка морозильной камерой в прошлые морозы (когда ниже 30-ки опустилось) проверить не получилось, акк умер, сказал ва-ва-ва-да_пошёл_ты!_щёлк-щёлк-щёлк сегодня -34, ночью вроде до 37 было, около 12 часов на открытой стоянке, сколько в блоке- хз, у маршрутника на таком морозе все кристаллы позамёрзли НЛ52 завелась. до 25 всегда заводится без вопросов с первой попытки ниже 25 уже выработал технологию: первый раз кручу секунды 3-4, бросаю, жду секунд 30, со второй попытки заводится в зависимости от мороза либо сразу (около 25-27 градусов) либо в течении 6 сек (сегодня) у пятнашки болезнь есть, чехол у рукоятки КПП дырявится за месяц, при включении задней затирает между ручкой и рамкой. отрегулировал, поставил "типа кожаный чехол" - весь ПОЛОМАЛСЯ :xaxa
  11. не только с третьим январь 7.2 под евро 2 тоже с ДФ идёт
  12. Всех с Новым Годом! Здоровья, счастья, новых мечтаний и свершений!
  13. иногда бывает, около границы отключения (18км/ч) хочу попробовать ДПДЗ безконтактный (или как он там правильно называется) поставить. потому-что обычно переход через границу никаких нареканий не вызывает (при выкате). но иногда КОРОТКИЙ тычёк носом (активное торможение движком) на секунду-полторы и дальше опять плавно может ДПДЗ какие-то проценты выдал, режим слетел, снова в ноль - вернулся??? это предположение, тонкостей алго не знаю, просто это НЕ ВСЕГДА происходит, привязать к какому-то сочетанию ситуаций пока не получается...
  14. брр, непонятное что-то у вас с машинами НЛ52, два дня отстоялась на улице (вчера не нужна была машина), сегодня утром -19, завелась сразу: пару вспышек "холостых" слышал, на второй секунде устойчиво запустилась. обороты сразу около 1800, при прогреве плавно опускались, на 60 было около 900 ps Паулюс, а куда твой-то вчерашний пост пропал?
  15. упс, я думал отсечка по макс. оборотам
×
×
  • Создать...