Jump to content

maxymax

+KLUB+
  • Content Count

    472
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About maxymax

  • Rank
    Старик
  • Birthday 11/01/1984

Контакты

  • ICQ
    568001660

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск
  • Интересы
    Банковское дело, автохобби
  • Авто
    Любитель
  1. Проверь такие полуэллипсные толкатели - все целые? Если клапана загнуло - могло и их поломать. Причина погнутых клапанов установлена?
  2. По магазинам сейчас 80% этих датчиков не понятного происхождения. Только с 3-4 попытки попадается работающий. Что за блок стоит на машине - Микас, Соатэ, Ителма? Исходя из этого смотреть - можно его отключить или нет. Расход все же подрастает на 0,5-1 литр без него.
  3. Я вот тему посмотрел, и так и не смог понять, какой все же расход считается большим? В шапке темы сказано - расход большой и 2114 брала меньше. А вот количественное отношение литры/100 км какое? Или человек таксист и расход топлива по БК смотрит? Катушки, свечи, форсунки, ну и просадка АКБ при прокрутке на холодную. Тем более, что если троение или двоение идет первые 5-10 секунд после старта двигателя, - не факт, что бош 797 будет это вообще как то регистрировать. Точнее, в чем выражаются претензии человека? А то может оказаться, что расход вырос в реальности из-за говеной зимней резины, а эталонный расход был на летней, и что сход\развал человек не сделал ни разу за все время эксплуатации машины. Или тормоза не отходят, колодки примерзли, ручник закис...
  4. Сливная рампа - 1.6, безсливная - 1.9. Человек, может быть стоит как то быть последовательным? Это катал, это дергал) В общем, забываем про это и мучаемся в меру своих познаний. Я не знаю при такой резкой смене вектора развития, что советовать и как помочь.
  5. Из прошивки так и не понял, зачем дергать: - УОЗ на пуске - состав смеси на хх - УОЗ на ХХ - глошла что ли на ХХ? Что и угол и уставку всю вверх по коэффициентам? - переход от ХХ к рабочим режимам вообще не ясно, зачем дергать - передергивание коэф динамической коррекции разгона вообще приводит в экстаз/ - по таблице для мощностного режима - зачем при наполнении по таблично в 281 мг и 309 мг, 337, 365 и 393 смесь в 13,6 ? Чтобы постепенно продуло что-нибудь вроде поршня? Хотя о чем я, там вообще затягивает все прога к 14,7... Зачем дергать минимальное время впрыска и статику-динамику по форсункам? Она есть базовая под стандартную рампу - что там дергать? По сигналу для показаний БК, о котором так много было сказано, то подерганы и время для имитатора и импульс) Если прога по удк правильно смотрит - то вся поправка в минус и ушла. По дк зона регулирования стоит с хх по 4500-5370)
  6. Я примерно знаю, что такое атомик. Тем более, я даже примеро догадываюсь, на основе каких параметров и показаний "атомик" что то рисует. Тарировку на дмрв можно просто взять и посмотреть в прошивке. И перенести, даже ручками. Ситуация получается правильная - при настройке смеси, сиречь - поправки, программа атомик руководствуясь своими алгоритмами тянет топливо реальное к одной ей известным (указанным в прошивке и считанным с удк) величинам. Даже с стандартного удк. Уже улыбнуло. Тянет значит к 14,7, что то мне это подсказывает) После 5000 достаточно посмотреть на наполнение и станет понятно, что двс по железу просто больше не засасывает) Да и форсунки, которые 132 сс может быть уже в 100%) Просто производительности на 1.8 как то и не хватает) На рампе то с обраткой. Прошивку посмотрю вечером, а то даже интересно стало. Зачем лог хх выкладывать? Напруга 12.2 - маловато. Больше я там ничего не вижу. Где логи поездки и разгона?
  7. жестко. Автор, это не троллинг? Тема в приколы больше подходит. Тут хотябы дтулс и к-линией подцепиться. Да просто параметры посмотреть и записать. А то разговор о фазе луны и влиянии ее на притяжение на Венере...
  8. Минусовую клемму на 5 минут скинуть.
  9. То есть я так понимаю, что дад надо ставить до дросселя? А не после, в ресивер или в задроссельное пространство? И как тогда считать воздух реальный?
  10. Выше написали уже - оружие самообороны. Причем довольно серьезное.
  11. Только замена гбц. Проще найти на разборе гбц в сборе с валами и клапанами, перешлифовать и притереть заново клапана, чем пастели валов делать. И гораздо дешевле.
  12. При замене 004 на 037 машина начинает бензином заливаться. Править надо. На счет того, что дк выправит - ни разу не согласен. Все должно быть в пределах саморегулирования, а не подгоняться под ответ...
  13. Если поставить в 4063 валы от 4062-405-409, то всх будет еще более высокооборотным. Для поднятия низов, диапазона с 840 до 3000 на 405-409 использовали валы мастер мотор и окб двигатель. У них есть линейка, по-моему 30 цифирь. Валики не так дорого стоят. А крутить стандарт - сизифов труд.
  14. На другом эбу эта тема сохраняется?
  15. УОЗ на пхх чуть опустить, поправку немного поднять в этом режиме. И искать все же где то дыру во впуске...
×
×
  • Create New...