Перейти к содержанию

мастер

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о мастер

  • День рождения 11/22/1965

Контакты

  • Телефон
    89281532722

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростовская обл. , г. Таганрог
  • Интересы
    ремонт авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

333 просмотра профиля

Достижения мастер

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Здравствуйте форумчане . Подскажите пожалуйста . Был заменён ТНВД VP44 (Passat B5+ , дв. AKN 2001 г. 2,5 л. TDI) , на ТНВД с таким же двигателем , но с другой машины . На этих насосах стоит свой ЭБУ , который общается с ЭБУ двигателя . Вопрос , нужно ли согласовывать ЭБУ ТНВД с ЭБУ двигателя ? Если нужно , то с помощью какого оборудования ? У меня Вася - диагност , но я не знаю может ли он это делать (если вообще это нужно) . Или нужно другое оборудование ? Ответьте пожалуйста .
  2. Разбираю двигатель AUS 1,6 л. с VW Bora 2001 г. Для сборки задней крышки сальника к/в которая идёт вместе с ротором датчика начала отсчёта нужна приспособа которая называется по ELSA T10017 . Подскажите кто знает , где можно купить эту штуку . С уважением Быкадоров .
  3. Прошу прощения за недописку Вопрос 3: маслонасос посадили на герметик поэтому решил разобрать и продуть все каналы в гидроблоке . На резьбовой пробке клапана который называется boost pressure regulator valve сломались усики фиксаторы , эта пробка была завёрнута не до конца , я так понимаю на стенде регулируют давление и при достижении оного крутить прекращают , а фиксаторы не дают пробке ни открутиться ни закрутиться произвольно . Что за давление , можно ли отрегулировать в условиях гаража ( допустим по показаниям манометра вкрученного в диагностический штуцер ) можно ли не имея новой пробки старую както зафиксировать особо не заморачиваясь ( может для когото это штатная , рядовая ситуация поделитесь если не жалко ) . С уважением Быкадоров .
  4. Здравствуйте все . Пропала 4 передача на коробке 01М (СКХ) Passat B4 До этого эта машина уже у меня была (развалился мрогофункциональник F 125) . После замены датчика всё стало нормально и человек ездил 4 месяца . Проверил ошибки , нету . Разобрал коробку и увидел , что на муфте включения 4 передачи К3 срезало несколько зубьев на одном из фрикционов , они попали между внутренними и наружными дисками поэтому шла пробуксовка . Это поменяю . Вопрос 1 : До меня коробку разбирали , была пробоина в корпусе её заварили . Но я увидел , что на тормозе В2 который тоже работает на 4 передаче стоит 6 внутренних дисков , а наружних 8 вместо положенных 7 (лишний стоит перед волнистой шайбой , которая сразу после маслонасоса) Что это косяк в информации или при сборке . Вопрос 2: Отломан один усик привода маслонасоса на гидротрансформаторе Ремонтируется или нет ( варится или что то может другое ) Вопрос 3: маслонасос посадили на герметик поэтому решил разобрать и продуть все каналы в гидроблоке . На резьбовой пробке клапана который называется boost pressure regulator valve с
  5. Уважаемые диагносты здравствуйте . Нужна эл.схема круиз контроля для AUDI 100(4A) 1991 г. коробка автомат 097 , а также расположение элементов системы круиз контроля в этом авто . У меня ELSA 3.3 в ней по этому поводу ничего нет . С уважением Быкадоров .
  6. С этой жалобой и приехал . Предыдущий хозяин авто тоже обслуживался у меня и я видел , что на не заведённом двигателе стрелка спидометра висит . На вопрос об этом он отвечал " Оно само проходит " Было это один раз , сколько раз было у него не знаю . Залезать к нему в душу не пытался . Новый хозяин сам попросил разобраться .
  7. Уважаемые диагносты здравствуйте . Поделитесь народной мудростью ! Машина AUDI A4(8E) дв. ALT коробка FTX (механика) 2002г. Проблема следущая . При наборе скорости (хозяин считает что с 40 км/ч) спидометр показывает 80 , при 120 показывает за 200 . При сбросе почти до 0 стрелка не ложится на 0 , а зависает на разных скоростях При выключении зажигания она также остаётся висящей . Правда при заходе ко мне всё было в норме . Почитал ошибки OK. Провёл сканером тесты OK. Снял поскоренькому приборку , разобрал её частично , шаговые двигунчики (тахометр и спидометр) вроде вращаются с одинаковым усилием . Дальше заморачиваться не стал (человеку нужно было ехать) сказал что посоветуюсь со спецуганами . Думаю проблема штатная и рядовая , но сам ещё не сталкивался . Подскажите если не жалко . С уважением Быкадоров .
  8. Уважаемые диагносты здравствуйте . Помогите кто может ! Нужна электросхема соединений коробка-автомат 01М Passat 1995 г. дв. ADZ . У самого ELSA 3.3 там по 95 г. электросхем уже нет . И подскажите какая версия ELSA хорошо отображает автомобили 1989-1998 г.г. У кого можно купить ? С уважением Быкадоров .
×
×
  • Создать...