Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

vintik M8

Новый
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About vintik M8

  • Rank
    посетитель форума
  • Birthday 02/07/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Разносторонние
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Жду пока привезут, но нашел явную проблему первого и второго.
  2. Есть консалт 2й и 3й, лянч 2 шт, J scan, и старый carman scan который с этими машинами работает на ура. Но ошибок нет, ни у меня ни у предыдущих 5 мастеров, которые пытались её починить. Если бы была ошибка, то при старте лампа CVT моргала бы 10-16 раз. Но нет. Дату проверил, каждый пункт по 3 раза, затем осциллографом тоже 3 раза, всё работает как надо. Блин коды это основная функция блока управления. Если она не работает, то с большой вероятностью неисправен блок управления. Спасибо всем написавшим, вроде сам разобрался. Проблема оказалась внутри блока управ
  3. Какой по Вашему сканер нормальный?
  4. Самодиагностика педалями и селектором, блок TCM проверен трижды и заменен на другой, с тем же результатом. Хорошо, что Вы хотите помочь, плохо, что не читаете описание проблемы.
  5. Да, проверял несколько раз, и в ECU приходят, и из него в TCM
  6. Здравствуйте коллеги, обращаюсь к вам за помощью так как сам поломку найти не могу. Не гаснет лампа cvt вариатор в аварии.Самодиагностика не работает кодов нет. что было сделано- 1. Проверена вся проводка 2. Проверены все узлы и датчики согласно мануалу 3. Проверены все сигналы осциллографом 4. Заменён блок cvt 5. 3 раза прочитан мануал 6. Исполнительные механизмы заменены эквивалентными резисторами 7. проверен блок управления двигателем 8. проверен щиток приборов Еще раз опишу симптомы После включения зажигания лампа cvt ровно горит, не мигает и не гаснет после с
  7. Да, напарник когда читал с первого блока не проверил его целостность. Когда сам посмотрел, половина ячеек FF. Как удалось это сделать при замене аккумулятора ума не приложу. Возможно не выключили зажигание.
  8. Починил. Заменил софт, наново привязал блок и машина заработала.
  9. Спасибо! Попробую этот вариант.
  10. Запустил компьютер на столе. Перезагружается с интервалом в 3 секунды. Как я понимаю, при копировании вина были скопированы проблемы софта предыдущего компьютера. Кто подскажет, где взять и как обновить ПО для этой машины?
  11. Осциллоскоп есть, два, сканера тоже два. Если стать на диагностический выход драйвера дросселя, (в нижнем кружке) то состояния меняются 0-1 то есть Ок не Ок что подключен дроссель, что отключен. Не понятно, у этой машины при включении зажигания дроссель должен закрываться или открываться (начальное положение) С питанием (верхний кружок) тоже Ок. Пока посетила идея попробовать запустить его на столе, завтра этим и займусь.
  12. Заменил микросхему, что управляет дросселем, затем заменил микросхему, что на картинке выше (управляет питанием). Затем заменил ECU (блок управления двигателем) на Б/У. Появилась явная закономерность в глюках блока. Он теперь перезагружается всегда 8 раз, с интервалом в 6 секунд. Затем загорается индикатор неисправности дросселя, и чек P2107-ELECTRONIC THROTTLE CONTROL MODULE PROCESSOR Ещё несколько раз проверил проводку, купил и установил новый дроссель. Попытался адаптировать начальное положение, и теперь машина перестала на дроссель реагировать. Появилась ошибка по адаптации начального
  13. Dodge Avenger 2008г. Есть подозрение на выход из строя микросхемы (драйвера) питания в ECU. SC900656VW, A2C020162 G, ATIC59 2 C1 Не могу найти даташит. Подскажите пожалуйста аналоги или киньте ссылку на оригинал.
×
×
  • Create New...