Перейти к содержанию

Kursant

Посетитель
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kursant

  • День рождения 12/27/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Асбест
  • Интересы
    авто кросс
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kursant

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Микруха пришла .Запоял.Авто запустилось с пол тыка.Хозяин прыгал до потолка.Кому интересно где заказал смотри зип. attachments_13-09-2012_19-05-07.zip
  2. При открытии форсунок через контрольку или впрыскиванием бензина в коллектор ,авто схватывает.Драйвер форсунок я уже заказал ,едет по почте.Но не оригинал,а заменитель.Оригинал не смог найти даже на сайте производителя.
  3. Привезли эбу. Починить не смогли. Точнее не нашли горелых запчастей.Фото эбу.Если правильно понимаю,то это корень зла.
  4. Парни спасибо за инфу. Мануал что надо .Эбу увезли на ремонт.Ответ будет в начале недели.Звонил ребятам раньше работавших у официалов ,сказали ,что если производили сварочные работы с подключенным эбу то возможны такие проблемы.Но не будем торопится,подождём ,что скажут электронщики.
  5. Сканер видит 250 оборотов ,массы прикручены над топливной рампой на своих местах.Сканер видит что форсы открываются, а в реале импульсов нет ,проверяли осциллографом.
  6. Диагностику проводили диагуном,искра есть ,ошибок по иммо и эбу нет.
  7. Авто приехало на верёвке,проводили ремонт по железу,после установки мотора на место авто не запустилось. Пропала искра и не открывались форсунки. Искру благополучно нашли,а вот форсы не открываются. Питание на них приходит -12в,нет импульса управления.Диагностика показывает во время прокрутки стартера импульс от 3 до 9мс .Проверяли импульс прямо на выходах эбу полный 0. Ошибок нет ни каких ни по эбу ни по иммобилайзеру . НЕ ужели сгорел эбу или может я что то пропустил? зарание СПАСИБО.
  8. Kursant

    Skoda Octavia 1.6 BFQ 2007

    После всех тестов и пробега в 1200км появилась ош 18041.При проверке было обнаружено присутсвие нормального напряжения 5в на 19 выходе ЭБУ(починился сам,каким то образом).Чтобы не искушать судьбу взял и подал питание на кренку,не с 19 выхода ,а нашёл 12в и подал на кренку.Сейчас 19 вых висит в воздухе ,ЭБУ перестал ругатся,пробег больше 2500км. :russ:
  9. Всем СПАСИБО за подсказки.Разьём рхх я поправил.Утром авто запустилось с пол тыка.Хозяйка уехала довольная,единственно я попросил её потестить авто и о всех результатах сообщить.
  10. После заморозки лифан запустился и работает как ни в чем ни бывало.Перед эти были проверенны все разьёмы.Был снят разьём с эбу и поджаты все контакты.Машина оставил на ночь.Утром будет тестовый запуск.Как всё пройдёт отпишусь.Всем спокойной ночи.
×
×
  • Создать...