Перейти к содержанию

SKIV

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SKIV

  • День рождения 11/09/1964

Контакты

  • Сайт
    http://auto51.ru,http://www.krasnof.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    водка, бабы

Достижения SKIV

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. SKIV

    Volkswagen T5

    кроме 68 группы , забитость можно глянуть в 75той, там в зависимости от машины 1 или 3 окно.При забитом сажевом фильтре была ошибка и по датчику давления.После регенерации все ошибки пропали,ну и вроде не появлялись, раз больше этих машин не видел. Барбос, а вот по поводу адаптации можно узнать? У меня машинка просится в ремонт(В6 двигатель ВМР)на замену датчика. Может просто сбросить на заводские параметры(двигатель-адаптация-00-сохранить)?
  2. Отключаю иногда звук народу. на vcds есть подсказки, ну а согласно росс течу выглядит так: Recode for warning lamps: [select] [17 - Instruments] [Recode - 07] Write down the existing coding for future reference. Enter 5-digit code from below [Do It!] Look at the first two digits in the coding. Add the values for the options together to get the correct coding. 00 - No available equipment +01 - Brakepad wear sensor warning active +02 - Seatbelt warning active +04 - Washer fluid level warning active +08 = Seatbelt Warning active (NAR only) +10 = Seatbelt Warning Driver & Passenger active (NAR only) +16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active
  3. очень хорошо регенерация и ошибки описаны тут,после регенерации сразу не останавливаемся, катимся еще минут дцать, остываем. Логин подходит,делал уже неоднократно,пока все прокатывало.
  4. SKIV

    Allroad пневмоподвеска

    может каму пригодится, выкладываю проблему и решение.Пришла машина с ошибками 01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291) 27-10 - Implausible Signal - Intermittent 01400 - Suspension Level Control 11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent стираю,все нормально стирается,пробую сделать калибровку, машина проходит два уровня и замерзает надолго с надписью ждать. В панели возникает ошибка , и больше не реагирует на ни на што. вылазит ошибка 01437 - Control Position not Learned, , долго пытался понять что где,что только не делал , куда только не лез(3 часа !) , пока не заметил что клиент менял датчик уровня и защелку прицепил наоборот на рычаге, смещение получилось чуть меньше см, но машина не видела диапазона калибровки, и не хотела обучаться.После постановки всего на место без стирания ошибки машина поддалась калибровке и ура! все встало на место
  5. разблокировка ,ввести 1 в канале 42 адаптация,затем стирать.На тауране прокатило,в вики то же самое и для т5, подробнее в Ross-Tech Wiki, там все есть
  6. Кольца и должны крутиться, поршень совершает поступательное движение вверх,хонинговка сделана 60градусов,эпюра давления кольца на стенку не равноменая (у кольца есть разрез),ну вот его и вращает,только ситуация когда кольца схдяться в стык достаточно редкая,геометрию цилиндра надо проверить,элептичнось скорее всего найдете нехилую.
  7. У NGK срк замены 12тыс.,помню точно,т.к. год назад проходил обучение(лекцию прочитали-бумашку дали), не люблю их, процент брака большой вылазит временами, поэтому торгуем оригиналом(я в з/ч Ауди-vw работаю) у оригинала срок замены ставится 60тыс,а цена обычно в 2-3раза дороже и брака не встречал.Моя бывшая ауди 80 уже проскакала на 101 000 036 аа(BUR6ET)130т, не могу нынешнего владельца уговорить поменять,он иногда их проверяет,прикалывается ,что не сдохли, и дальше катается.
×
×
  • Создать...