Перейти к содержанию

juri

+KLUB+
  • Постов

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о juri

  • День рождения 04/28/1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тарту
  • Интересы
    Дефки(немки,японки,француженки)
    те что 4 колесах.
  • Авто
    Любитель

Достижения juri

Старик

Старик (15/16)

1

Репутация

  1. Нет у этой заразы есть выходы на БСИ средний разьем J3 K3 провода целые, принудительно меняем напругу и датчик работает, проблема по ходу M29F400
  2. Смотрел Пежиком, но там в меню машики по новее,по датчику температуры например подымаеться в моторном только до 30 градусов, Лексия данные отображает по кашерней,Маленько тупанул, надо попробовать через 307 зайти,но это вечером, Ошибка висит по температуре сейчас "устранимая" Убивает что моторник красиво все видит, и нет его заразы нигде,как бивень мамонта
  3. БСИ включение видит, сам конд не включаеться , висит ошибка по датчику испарителя, да и сам пустой Дорожки восстановил, результата ноль, буду искать блок моторника. однозначно
  4. кондей как водиться дырявый,иммо не отключен, нашел сгоревшие дорожки в моторном, кто то химичил щас попробую, отпишу
  5. Dam 09192FV . Не показывает температуру на приборке, датчики меняли, провода целые, в моторном все красиво видит температуру, дальше по кан в БСИ какая то фигня +30 и все ,на приборке стрелка не поднимаеться(тесты проходит,да приборку покидывали) Перегрев двигла приборка видит идет в крассную зону и вопит STOP. В моторном выскакивет .устранимая неисправность по датчику температуры замыкание на + или обрыв В бси Лексия показывает=прилагаю картинку Из схем подошла только та что в Автодате .Схемы что предлагает Пежо cхематик вообще мимо. Клима на машине есть , мануальная(кнопка) Странно конечно что в БСИ пишет в кодировках нет климы . Хозяин говорит что ничего не делали, долго стояла.Подозрение что сам моторник как то помер Есть у кого нибудь достоверная схема вин VF35FNFUF60471916 2002г Может все таки где то накосячил с проводами Лексия вообще на таком старье правильно данные отображает или нет? В моторние какая то беда, может прокоментирует кто нить картинки? engine untitled.rar
  6. Этот мотор проще пареной репы. Датчик распредвала и коленвала вам может любой "жигулист" имеющий осциллограф проверить. Если после замены датчика ниче не поменяется - киньте скрин в студию, который во время запуска. не мерь там ничего, тебе достоиный подход написали
  7. датчик хладагента причем?
  8. Volkswagen LT/Mercedes Sprinter 93s46 Что это было?
  9. цепь мимо поставлена,эта зараза с таким мелким шагом что напутать на раз два можно
  10. обороты в первой группе посмотреть никак?
  11. 100% я так испытывал старенький пассат с двиглом 2Е наполнение цилиндров от смещения фаз не зависит
  12. не проходит если вбиваешь неправильно. путаешь например 7 с 1 или еще чего нить я тоже по началу мучился, пробуй должно прописаться
  13. KTC при считывании дает нули почему то. посмотри любую другую форсунку он тебе тоже выдаст нули , забивай номер что на форсе и в путь
  14. С компрессией я раз накололся,выкручивао свечи по одной, мерю все ок, выкручмваешь все свечм и меришь,давления нет, у двух цилиндров, Прокладка сгорела между цилиндрами
  15. Пользовал микроскоп, может кому сгодиться http://deltaoptical.pl/mikroskop-stereoskopowy-delta-optical-xtl-iv-pro-b,d390.html И паяльником в полный рост залесть можно и всю плату под него засунуть
×
×
  • Создать...