Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Sergunja

Модераторы
  • Posts

    2760
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Sergunja last won the day on May 27 2020

Sergunja had the most liked content!

About Sergunja

  • Birthday 03/07/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тирасполь
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    seregaparkany

Recent Profile Visitors

3342 profile views

Sergunja's Achievements

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

523

Reputation

  1. просто ему с процом попался...))
  2. вряд ли получится. там связь через гейтвей идет.
  3. а зачем они тебе? ставь другой Сам и правь комплектацию Старом.
  4. на Бошах, тем более 15-х такого не встречал, чтоб от температурника топлива мощность вырубала. хотя это хундай... помнится, давно был у меня случай с Тараканом, как только дорога в горку уходила, машина переставала на педаль газа реагировать. ошибок не было, с педалью все в порядке было. (ее даже заменили до меня) когда понял в чем причина, сначала посмеялся, а потом понял, что все таки логика в этом есть...
  5. сегодня взялся вплотную за этого хундая. приехал с тремя ошибками, по егр, датчику темп. топлива и датчику нейтрали. датчик нейтрали достали, реально дохлый. поставил пока перемычку, типо вкл. передача, прокатился, нихера не изменилось и ошибка по нему бьется та же. по ходу блок ждет переключения передач, а их нет. ладно, хер с этим датчиком, залил прошивку без егр, прокатился, ошибки по егр теперь нет, но машина так же теряет мощность. решил докопаться до датчика температуры соляры. проверил - он в обрыве. на время вставил резюк 2.7 ком, температура топлива стала 17 градусов. проехался - мощность не пропадает... едет адекватно. вот така уйня посоны)) аварийный режим был и по егр и по датчику температуры топлива. егр прокукивала не сразу, километров через 100. а по датчики валилась в аварию практически после нескольких сотен метров.
  6. привет! коробка механика. клапан отключал, появлялась ошибка по цепи клапана упр. заслонкой.
  7. доброго дня коллеги! заехала на диагностику старенькая Санта фе с проблемой - периодически теряет тягу. в памяти были ошибки P0403 Цепь управления рециркуляции выхлопных газов P0180 Цепь A датчика температуры топлива P0504 Соотношение переключателя тормоза 'A' / 'B' P1545 Передача 1 Переключатель распознания-Закорочено по датчику температуры топлива ошибка так и висит, остальные стерлись. проехались, как только машина затупила, вылезла Р1545. так понимаю, ошибка по дросселю на впуске. но там обычный вакуумный привод с электроклапаном и нет датчика положения заслонки. взял тайм аут по ней до завтра. по хундаям только Лаунч, дату дает очень скудную. прошу разъяснить природу возникновения Р1545 на этом моторе.
  8. нормальная у тебя флешь. эти панели сами по себе тухнут через одну. может совпало просто. пропаяй попробуй.
  9. да. стар все делает. единственное, надо утилитку в него еще установить для пересчета кода.
  10. Да, все нормально. Схемы помогли, всем большое спасибо!
  11. Всем привет! есть данный авто, не включается компрессор кондея. Все заправлено, электрики типо все проверяли. Климатконтроль отдельно не диагнозится, так понимаю, на дизелях реле муфты управляет эбу двигателя. В моторном есть в течстриме активация АС, запускаю и ничего не происходит... Буду благодарен за схему управления муфтой кондея на этом дизеле.
  12. а что он не правильно написал? нет там пробега в бодике.
  13. ктаг их читает и пишет.
×
×
  • Create New...