Jump to content

danis11

Expert
  • Content Count

    4259
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    63

danis11 last won the day on October 4

danis11 had the most liked content!

Community Reputation

1419 Очень хороший

About danis11

  • Rank
    Как то так....
  • Birthday 04/24/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Riga
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

8320 profile views
  1. Что за хренотень ты несешь?! Сам то понял вопрос свой! Жесть.... Продавай по быстрому, пока проблем не натворил с такими познаниями!
  2. Сэврик исправляй ошибки в моторном
  3. ))) А зачем выкидывать, если она подключена.... хоть и на левую.. Левая фара и в африке будет левая, ставь хоть на задний фонарь!
  4. А что ты хотел))))! Там фары предписаны. Отсоедини рабочую и будут ошибки по обеим фарам... Мог и сам додуматься...
  5. Спасибо! Там просто конусный стык - без всяких шпонок, так что провернуть особых усилий не нужно.... жесть.
  6. Как и предполагалось - вал прокручивался в приводной шестерне. Вал разжеван.... замена. Машинка опять урчит. Всем спасибо!
  7. А кто сказал что он дозирующий а не шат-офф? Так запитай своим шимом... в чем проблема? Давай графики в студию - давление, клапаны, обороты... Если старухой не можешь, автоком подключи и нарисуй графики. Повторюсь - если передергивание зажигалки и прокрутка не восстанавливает давку (хоть и в начале запуска) а только после отпускания главного реле, то эбу так хочет и так нужно. Добейся окружными путями давление в системе, определись какое исходное состояние у каждого клапана (NO, NC). Ты уверен что на рампе регулятор когда обезточен сливает высокую давку?! Если при прокрутке на регуляторе давки на рейке шим.... то это фигня, так как регулятор давки в контурах с двумя регуляторами вступает в работу только после запуска двигла, так как нех сливать высокую давку пока двиг не заведен. Выясни что за клапан на насосе. Быть такого не может что есть клапан а старуха его не отслеживает!!! Не можешь найти в старухе, сделай осцылом поканально - один на рег давки, другой на дозатор, третий на датчик давки.... Давай цифры..., давай визуализацию ситуации! Оставь в покое гидравлику! Определись с направлением хоть каким то, а то уже все перебрал/переставлял с рабочих машин, а толку ноль! Не одной проделанной диагностической процедуры нет, а ты уже в ступоре! В работе с диз топ системами важно последовательность а не хаотические действия. Да нормально он прокачивается... не хуже vp44 на v6... тем более насосы не сухие были.
  8. Вроде как 906-ые с пьезиками, но идея хорошая. Только не отслеживал - при пробое давка сливается ли...?
  9. matreshkovod там по схемке еще клапана стоят - насчитал два cut-off.... Если давка появляется только после отключения ГР, то явна что то по режимам смотреть... гидравлику пропускаем пока.
  10. Эль. трабла, правильно говорят. Без параметров не кто ничего не подскажет. Надо смотреть параметры дозаторов и блокирующих клапанов.
  11. Вот так выглядит грм у двигателя -
  12. Клиент нашел мастера, который снимал насос без демонтажа двигателя. У этого мастера именно такой бус и он менял насос. Подозрение, что все таки он прокручивается...
  13. Подал в упор тнвд 5 бар - из обратки от тнвд покапала соляра, но по давление в рейке без изменений.
  14. Знаю его - молодец! Он тут тоже бывает под ником Перегар. Я его приглашаю когда с осцылами грм непонятки..., у него нестандартное мышление. )))
×
×
  • Create New...