Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

danis11

Expert
  • Content Count

    3566
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

danis11 last won the day on June 21

danis11 had the most liked content!

Community Reputation

1148 Очень хороший

About danis11

  • Rank
    Как то так....
  • Birthday 04/24/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Riga
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

4086 profile views
  1. Хе его знает... не встречал я такого. Это я так... к примеру. Я о том, что нужно просто посидеть и поговорить с машинкой по диагнозе. Свечи, конечно, тоже о многом говорят. Хотя бы для сравнения. А клиентам верить себе во зло! Я твой список могу продолжить еще и еще, как и многие тут.
  2. Самое смешное, что и коррекция была по нулям! Вот это и напрягло меня... и ошибок в течении года, пока машинка дергалась, ни одной по неадекватной работе лямбды.
  3. Тойота машинка надежная - не приносящая денег по ремонту... Если холостой чистый по коррекциям и по устойчивости работы, то и работа под нагрузкой будет хорошая. Я о работе форсунок... Похожее было на хонде - повышенная детонация в зависимости от темп. окр. ср., тупизна при резком ускорении, подергивание при равномерной езде... долго я сидел и разглядывал работу первой лямбды, не понимая - проблема в ней, или в моторнике. Какая то странная модуляция сигнала... вроде как лямбда по амплитуде работает, но диапазон пульсаций менялся с 1-ого вольта, до 2-ух вольт... Пошел дешевым путем - заменил кислородник....., и трабла ушла вместе со старым кислородником. Это так - к примеру...
  4. Еп... да сколько же компов нужно... сам уже в них путаюсь. У каждой проги своя ява, свой нэт и сиси база... пипец...
  5. Вот схемка чисто по моей трабле. C4GP DPF Wiring.pdf Отгнивание разъема IC56 над топливным баком. Модуль насоса 1283 управляется по LIN шине... оно и отгнило. На этом тему закрываем. Кто участвовал, тот ... молодец!
  6. По всем реальным осцылам, а не рисованным, после замены получается именно третий вариант по Сэврик осцылам...
  7. хммм... не видел бы кан, то и в других блоках была бы ошибка... в том же гейтвее..
  8. Сэврик И где же ты вчера то был? Разобрался я вчера, позже отчет сделаю.
  9. День добрый. В ремонте машинка Citroen C4 Picasso 2008 года, диз. двигатель 2.0 RHJ, с ошибкой по системе "fuel additive". В моторнике ошибка по связи с системой, в BSI ошибка по связи с модулем насоса системы "fuel additive". Можно попросить схему подключений и месторасположение данной системы? Спасибо.
  10. Молодчина! Ты только не по работе упрямый экспериментатор, но и по жизни оказывается!
  11. ratnik Витя, ты маски ошибок смотрел - не затерты? ...или ща девственный сток залит?
  12. Почему с первого раза нет запуска? ....нужно отследить! Обычно так запускается, когда синхра не на месте, но при этом выскакивает ошибка. А если покрутить дольше, ошибка не выскочит при первой заводке?
×
×
  • Create New...