Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ ODIS-ONLINE (GEKO)
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Content Count
4308 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
67
danis11 last won the day on January 9
danis11 had the most liked content!
Community Reputation
1440 Очень хорошийAbout danis11

-
Rank
Как то так....
- Birthday 04/24/1970
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Riga
-
Интересы
Электроника
-
Авто
Мастер
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Фигня полнейшая! Питашка на восьмой ножке какая? Третья ножка wp... ))) ....бред, труп.... Похоже система циклически ресетится...
-
Надо было по быстрому на колеса поставить. Пощупаю и поразмышляю еще. Есть мысль коммутатор замутить, так как бсз трудновато будет - на распределителе стоит вакуумный регулятор угла зажигания.
-
))) Я же не первый раз катушку в руках держу. Запитывал отдельным аккумом вв часть, а в ответ фиолетовая искра. Я и сам завис! А с ориг катушкой искра в норму приходит. Обе катушки новые - прямо с полочки магазина... Да и на... на них.
-
Даже чужая - контактная отказывается работать на данном авто. хотя на первый взгляд все легко и просто - контактор-катушка-вв провод-сваеча.... а в ответ тишина. Может нужно с кондерами играться... По заводскому с заводской катушкой стоят два кондера - один в распределителе, другой на катушке. А вот не москвичевская не жигулевская не работает не с одним, не с двумя кондерами. Искра красно-фиолетовая.... нет отдачи энергии.
-
Проскакивала такая мысль у меня. На данном этапе мне важно было запустить двигатель в заводском режиме для точки отчета. Дальше экспериментировать можно, но нужно выяснить вопросы по совместимости вв части, так как на данном этапе машинка заводится и работает исключительно только на своей - заводской катушке зажигания. И только на своей!!!
-
Что значит - не запустилась? Ошибки? Параметры? Дата? Причина/ы незаводки? Почему подозрение пало на эбу моторника? Вопросов море и не вижу не одной проведенной процедуры проверок! С таким описанием тему можно сразу к белке пустить!
-
Завел я машинку. Работает только оригинальная катушка зажигания... не знаю почему. Непонятка так и осталась по сопр вв части. Свечи тоже резистивные. Суммарное сопр. на один горшок около 20кОм. Должно так быть?!.... хе его знает. )))) Забил я на желтый провод. Подмастерил сопр. от москвичевской катушки, подключил подхват через реле от 50-ой клеммы, заменил распределитель зажигания (контакты подгорели и вакуумный регулятор опережения дырявый) и машинка урчит. ))) Всем спасибо! Тему считаю закрытой.
-
Странное какое то включение - резистивный провод и втягивающее образуют делитель напряжения... пипец, но похоже на правду, хотя при измерениях на этом проводе при старте напряжения не обнаружил. Провод тоже желтый... нихрена не видно, уходит вниз за мотором и дальше не могу отследить - перекрыто коллектором глушителя. На других ответвлениях от жгута провод не обнаружен. Да.... ну и по... на него...
-
Есть такая схемка у меня, но на этой схеме кроме кондера нет отвода провода от резистивного провода на катушке. Я именно так и через реле сделал - при старте замыкается реле и плюс подается в обход сопротивлению. А вот это больше похоже на правду. Но так и москвичевская вроде как не на 12В... )))) коли 15-ая через сопр. подается. А нех не фуричит. Смущает сопр вв проводов - около 10кОм., еще и центральный 5кОм... Похоже, что москвичовсая не подойдет. Не посмотрел еще свечи - с сопр., или прямые. Как бы подкинул полудохлую - оригинальную... завелась и искра адек
-
Вот именно такую развязку на реле и замутил. Но все же интересен факт заводской мысли - куда же идет ориг провод, который сидит на массе сейчас. added через 3 минут Я об этом и говорил - 50-ая клемма. Но по факту он не может идти на втягивающий на прямую без развязки, так как при включенной 15-ой клемме втягивающий будет под напругой через резистор на катушке.... бред получется!
-
danis11 started following что купить на Aliexpress and Cadillac DeVille 1970 year 7.7
-
Для души иногда занимаюсь и такими авто. ))) Так вот вопрос - может есть кто из присутствующих кто занимается антиквариатом и имеет на руках мануальчик по данному авто? Сгорела катушка зажигания и с собой потянул резистивный провод для запитывания катушки по 15-ой клемме. Пытаюсь подцепить катушку Москвичовскую с выносным сопротивлением, но что то не клеится. По подключеню Москвичевской припоминаю было так - 15-ая на сопротивление а после сопротивления еще на 50-тую клемму. ...второй вывод катушки на контакт распределителя - как бы и ежу понятно. ))) Провод от 15-ой клеммы
-
А поздравим дружно Виктора (vikx) с Днем Рождения!!!
danis11 replied to ratnik's topic in Поздравлялка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем огромное спасибо от Виктора за поздравления! Сам Виктор прилег с ковидом... печалька.. -
Нах... пошли его мелким шагом.
-
А поздравим дружно Виктора (vikx) с Днем Рождения!!!
danis11 replied to ratnik's topic in Поздравлялка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опа! Еще один вышел из подросткового возраста! ))) Витек, добро пожаловать к зрелым мужикам! С Днюхой!