Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

danis11

Expert
  • Content Count

    4308
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    67

danis11 last won the day on January 9

danis11 had the most liked content!

Community Reputation

1440 Очень хороший

About danis11

  • Rank
    Как то так....
  • Birthday 04/24/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Riga
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Фигня полнейшая! Питашка на восьмой ножке какая? Третья ножка wp... ))) ....бред, труп.... Похоже система циклически ресетится...
  2. Надо было по быстрому на колеса поставить. Пощупаю и поразмышляю еще. Есть мысль коммутатор замутить, так как бсз трудновато будет - на распределителе стоит вакуумный регулятор угла зажигания.
  3. ))) Я же не первый раз катушку в руках держу. Запитывал отдельным аккумом вв часть, а в ответ фиолетовая искра. Я и сам завис! А с ориг катушкой искра в норму приходит. Обе катушки новые - прямо с полочки магазина... Да и на... на них.
  4. Даже чужая - контактная отказывается работать на данном авто. хотя на первый взгляд все легко и просто - контактор-катушка-вв провод-сваеча.... а в ответ тишина. Может нужно с кондерами играться... По заводскому с заводской катушкой стоят два кондера - один в распределителе, другой на катушке. А вот не москвичевская не жигулевская не работает не с одним, не с двумя кондерами. Искра красно-фиолетовая.... нет отдачи энергии.
  5. Проскакивала такая мысль у меня. На данном этапе мне важно было запустить двигатель в заводском режиме для точки отчета. Дальше экспериментировать можно, но нужно выяснить вопросы по совместимости вв части, так как на данном этапе машинка заводится и работает исключительно только на своей - заводской катушке зажигания. И только на своей!!!
  6. Что значит - не запустилась? Ошибки? Параметры? Дата? Причина/ы незаводки? Почему подозрение пало на эбу моторника? Вопросов море и не вижу не одной проведенной процедуры проверок! С таким описанием тему можно сразу к белке пустить!
  7. Завел я машинку. Работает только оригинальная катушка зажигания... не знаю почему. Непонятка так и осталась по сопр вв части. Свечи тоже резистивные. Суммарное сопр. на один горшок около 20кОм. Должно так быть?!.... хе его знает. )))) Забил я на желтый провод. Подмастерил сопр. от москвичевской катушки, подключил подхват через реле от 50-ой клеммы, заменил распределитель зажигания (контакты подгорели и вакуумный регулятор опережения дырявый) и машинка урчит. ))) Всем спасибо! Тему считаю закрытой.
  8. Странное какое то включение - резистивный провод и втягивающее образуют делитель напряжения... пипец, но похоже на правду, хотя при измерениях на этом проводе при старте напряжения не обнаружил. Провод тоже желтый... нихрена не видно, уходит вниз за мотором и дальше не могу отследить - перекрыто коллектором глушителя. На других ответвлениях от жгута провод не обнаружен. Да.... ну и по... на него...
  9. Есть такая схемка у меня, но на этой схеме кроме кондера нет отвода провода от резистивного провода на катушке. Я именно так и через реле сделал - при старте замыкается реле и плюс подается в обход сопротивлению. А вот это больше похоже на правду. Но так и москвичевская вроде как не на 12В... )))) коли 15-ая через сопр. подается. А нех не фуричит. Смущает сопр вв проводов - около 10кОм., еще и центральный 5кОм... Похоже, что москвичовсая не подойдет. Не посмотрел еще свечи - с сопр., или прямые. Как бы подкинул полудохлую - оригинальную... завелась и искра адек
  10. Вот именно такую развязку на реле и замутил. Но все же интересен факт заводской мысли - куда же идет ориг провод, который сидит на массе сейчас. added через 3 минут Я об этом и говорил - 50-ая клемма. Но по факту он не может идти на втягивающий на прямую без развязки, так как при включенной 15-ой клемме втягивающий будет под напругой через резистор на катушке.... бред получется!
  11. Для души иногда занимаюсь и такими авто. ))) Так вот вопрос - может есть кто из присутствующих кто занимается антиквариатом и имеет на руках мануальчик по данному авто? Сгорела катушка зажигания и с собой потянул резистивный провод для запитывания катушки по 15-ой клемме. Пытаюсь подцепить катушку Москвичовскую с выносным сопротивлением, но что то не клеится. По подключеню Москвичевской припоминаю было так - 15-ая на сопротивление а после сопротивления еще на 50-тую клемму. ...второй вывод катушки на контакт распределителя - как бы и ежу понятно. ))) Провод от 15-ой клеммы
  12. Всем огромное спасибо от Виктора за поздравления! Сам Виктор прилег с ковидом... печалька..
  13. Нах... пошли его мелким шагом.
  14. Опа! Еще один вышел из подросткового возраста! ))) Витек, добро пожаловать к зрелым мужикам! С Днюхой!
×
×
  • Create New...