Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

danis11

Expert
  • Content Count

    3836
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    50

danis11 last won the day on October 2

danis11 had the most liked content!

Community Reputation

1256 Очень хороший

About danis11

  • Rank
    Как то так....
  • Birthday 04/24/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Riga
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

6202 profile views
  1. Не мало ли? Засунь др во впуск..., крутани и глянь. Может газ не подключает бенз форсунки... Принудительно на газу запуска тоже нет? ... хотя, если брызгали... До компрессии тоже не добрался?
  2. Вроде как в норме, а в чем причина незапуска - нет искры, нет управлялок на форсунки?
  3. Это Олегу плюсики... он постарался! Блин.... , а если такая трабла как у Генацвале - активатор не отрабатывает, ошибок нет... как быть? Ладно еще с прямым управлением - шим есть и ответку можно отследить. А если привод со своими мозгами? Да и поляки опять накрутили ценник за простой тестер... Хотя, если покупать для каждого производителя отдельно, получиться еще дороже... Короче - хе его знает, пока обхожусь без....
  4. Понято! Опять в спешке я читал выборочно... извиняюсь! Обратной пружины нет...
  5. Где там про пять вольт написано? Там написано -
  6. Если это так, как ты говоришь, то как сервопривод без питашки может занять исходное положение? Вот твоя выписка -
  7. Нет там цифры... там обычный привод от цз лючка бензобака ваг-а, с обратной пружиной! ))) Если питашка пропадает, то он механически возвращается в исходное состояние...
  8. Ждемс завтрашних твоих покатушек! Не забудь в исполнительных тестах подергать сервопривод, чтоб знать адекватный отклик.
  9. Олег, согласись... что ход штока сервопривода в отдельности и в подключенном состоянии это разные ходы по длине! Так что мысль molistat имеет право жить! Ты же тоже при отсоединенном активаторе получил ошибку! А ошибка вылезла из за того, что отклонения от запомненных конечных состояний были больше чем дозволенные, и эбу принял его как дефект... .... и опять мои мысли вслух!
  10. Давай только не о фордах!!!
  11. Естественно не будет, так как при каждом включении зажигалки он самоадаптируется! Хе его знает, Олег... не претендую я на абсолютную истину... но опыт говорит мне об этом. Услышать бы кого более компетентного, но молчат все как... не скажу! )))
  12. Да - наоборот, извините... В том то и весь прикол, что не адаптируются они... сколько ставил бу, все работают без всяких адаптаций! Вот и смысла в приблуде не вижу! Вот из за этого тебе, Олег, "конторы" и говорили - что им турба без машины не нужна! ... это мое мнение! ) Она же не по lin управляется, а реальным шим-ом...
  13. По факту, при включении зажигалки, шток должен отработать - выдвинуться, и уйти обратно...
×
×
  • Create New...