Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

GluckOvNik

+KLUB+
  • Content Count

    962
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

GluckOvNik last won the day on February 2 2020

GluckOvNik had the most liked content!

Community Reputation

300 Очень хороший

About GluckOvNik

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 01/27/1970

Контакты

  • Телефон
    +79023879793
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    151881401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Устранение паразитов
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

2334 profile views
  1. Кстати, включение и выключение режима "помощи" при трогании в горку в том же меню. Попадется с включенным режимом тачка (опытному водиле только мешает), приедет человек в гараж на диагностику. У диагноста СМ2. И фиг что сделаешь????
  2. Да у нас приор почти и не встречается. Машины идут весты, гранты, хреи, ларгусы. В основном все новые. Те, что на гарантии. С завода длина окружности не прописана. В общем и адаптации не выполнены по датчику ускорения и руля. Мальчик, ты бы помолчал про мультимарочник. Иной ММ вровень с диллерскими идет. У меня особых требований к сканматику нет, возможно разработчики софта этот момент просто упустили, или в меню куда-то внесли иначе. Не смотря на работу в ДЦ, и наличии грейда (одного) на центр, со сканматиком удобней и привычней. Да и на троих в смене их два (один личный).
  3. Пара насущных вопросов. Вопрос 1. КОгда Code-X ну или ГрейдИксом диллерским тыкаешься, то по щитку приборов ошибки читаются. У СМ2 ваще не вижу вкладку ошибок в щитках. ХДЕ ОНО????? Вопрос 2. Те же приборы (Типа диллерские) в процедурах работы с АБС пишут ВИНы, но кроме того ещё и вносят в мозги длину окружности шины. В сканматике процедур по АБСам совсем НИАПЧОМ!!! Где????
  4. Товарисчи мои дорогие. А напомните беспамятному, как с одного компа на другой перетащить наборы-то переменных? Чой-та горестно как-то по-новой создавать.
  5. Таже фигня. Но и инсайтом через ОБД2 розетку не подключается. Инсайт коннектица лишь через наполеона (треугольный разъем) под капотом. Вот ты говоришь что вкладкой ОБД2 подключается, но вот читаешь ошибки и связь рвется.Так? Разобралися однако. Вишь-ли, на этих каменсах новых помимо самих ЭБУ вкорячили кабздец как нужный Глобнасс или как его там. Обязательно поищи две кнопочки (одна под стёклышком). Вот эта муйня и портит нам жисть, и без того не отченна щастливую, засирая КАН своей болтовней. Дергаешь разъем с глонасса, и работаешь со сканматиком. Вот тока чо вам там сканматиком делать-то
  6. Не понял. Нива 2020 года, 17.9.7 САN - B515HL07 добровольно не автоопределяется??? А то чой-то потыркался впопыхах, пришлось за грейд-иксом лезть. Тачко не шилась... ГАРАНТИЙКА.
  7. Ну у меня нет... Че, я бегать буду? Нормально Барс вязался с подобной хератой.
  8. Он так обозвал блок ответственный за опрос ИММО.
  9. 38-пин. Кроме барса есть какой-то крутой мультимарочник новейший (тока что куплен за бешеные бабки), названия я не знаю, типа планшет с шнурком, и куча переходников. Им так же пробовали. Что касается к-линии и напряжений на ней. Всё так, как ты описал. При этом запросы от сканера видны даже не осцилом, а светодиодиодной контролькой, (знаешь наверное такую хрень с двумя светодиодиками и пищалкой). Сканер при попытке связаться делает тоже самое, что и кнопка при считывании блинк-кодов. Мычит к-линию на землю. В ответ - куй!!! Вполне себе как вариант: Какой-то упырь мог взять 20-ти ваттну
  10. Пробовал его и светодиодом блинкоды почитать. Тоже ХУЙ! Жрет что-то с пол ампера. СОбсна когда к ИП подключен был и барс, то получилось 560мА. Барс выключил, осталось 490мА. Он ведь даже 5В выдает на датчики ECT. Может у него выходной ключик на диагнозу сварился по каким-нить причинам? На к-линии при включенном зажигании - высокий уровень. На выключенном -низкий. Блок по бош 0 280 000 918, по MB 009 545 98 32. Ваще так и не разобрался с петлями немецких мыслей о доступе к управлению. Нихера не понимаю, кто за что отвечает. Но напоминаю, машина 91-го года. Светод
  11. Там и стоит АТА, белая коробка. По нему и блоку PSE потом вопросы будут (там ещё три двери в глухой блокировке) :))) Я же говорю пейсдец, а не машина)))))) С N16/1 тоже "посмеяться" буду. На столе пробую, потому что питание проверяя на месте (там же хуй к пинам подлезешь, когда блок подоткнут) тестером, на 30-й шине моторного блока (нога 1-26) тестер показывает (ессно без подключенного блока) 12.6В... А если я подкидываю контрольку пиздюшную, с малюсенькой лампочкой, то 12,3В. А ебусь я на выезде, у "крутых" мастеров, которые мазды 3-ки и пассаты ремонтируют не заглядывая в электросхемы,
  12. Да я реально уссываюсь над издевательствами. Подняли сидуху, пролезли к проводам на ЭБН. Вспороли изоляцию и рачили туда 12В. При этом реле ЭБН в багажнике в свободном доступе, замыкни и насос качает. Зверье... Реле блокировки стартера нахер надо искать... Мы блять щас приделаем свою релюху, от замка!!! Пиздец, стартер крутит... А незаводится, это вам к специалисту надо...
  13. Брат, я его купиль за 70 тысяч. У него морда разбитый биль, но когда покупаль, мне его завели. Мотор заводилься. Потом в одна мастерскую отогналь, там морда чинили. После этого не заводилься больше. Вызвали мастера, мастер сказаль "компрессии нет", сделали капиталка... Ну, в общем вот такая херня, товарищи вы мои дорогие. Машина перепахана электриками рукожопыми. Рукожопыми я их называю из-за внесения изменений в конструкцию и схемы по только им понятным принципам, из-за изоленты, левых реле, и сломанных разъемов:)))) Имеем Мерседес S-класса в 140-м кузове. WDB1400321А003280. Выпуск а
  14. Блин, а посмотрите марку АКБ... Ибо у меня не крутая тачка, а обычная семерка 90-го года. Так вот в прошлом году в начале лета я ей капремонт движка делал. Ну и под этот шухер купил новый АКБ. И таже самая хрень. На горячем моторе не крутится, а холодный, даже зимой (хотя зимы-то не было), легко... Но стартер-то я не менял, да и не ремонтировал. Был мелкий косячок, херовый провод от минусовой клеммы на кузов (сцуко толстый вроде, но медь в него китайцы клали). Я его заменил, стало чу-у-у-уть получше. И так же...Раскорячился на перекрестке, а стартер хер крутит. Мужик останавливается по
  15. Комментирую. Если кто-то прошивал авто, то после того как её прошили, хозя сел и поехал. И если косяк в прошивке, то он вылез бы сразу и хозя тут же вернулся к прошмадо... ой, к прошивальщику, и спросил: Чо за хрень? Но почему-то приехали не к тому, кто шил, а к тебе. А хозя скрывает факт шитья... Значит попахивает говном. В данном случае техрегламентом предусматриваются следующие действия. Хозю ловят и зажимают его яйки в тиски....Но в общем эти вещи каждый знает.
×
×
  • Create New...