Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно, чтобы потом не было лишних вопросов.

GluckOvNik

+KLUB+
  • Content Count

    873
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

GluckOvNik last won the day on July 23

GluckOvNik had the most liked content!

Community Reputation

244 Очень хороший

About GluckOvNik

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 01/27/1970

Контакты

  • Телефон
    +79023879793
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    151881401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Устранение паразитов
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

934 profile views
  1. Это понятно. Другой вопрос, система не имеет какой-нить самоадаптации?
  2. Извиняюсь, но т.к. дизеля только по поверхности, то задам вопрос как более опытному. Допустим две форсунки одной марки и модели, но коды разные. Если тупо одну извлекли из движка, и вставили другую. Ну или ваще те которые стояли тупо местами поперекидали. ЧО будет?
  3. Вот думается мне её точно не хватит. Ибо скачки УОЗ при регулировке лишь удерживают стабильность оборотов. Или считаешь возможным, что два мотора могут держать 800, но у одного усредненный УОЗ будет 8 градусов, а у второго 11, и при этом разряжение будет одинаковым? А мне кажется, что на то она и матмодель, что предпочтет 8 тоже довести до 11, но при этом прикрыть РХХ.
  4. По железу - это один и тот же тип мотора, или по качеству они будут тоже одинаковыми? Если они одинаковые по качеству, то никаких вопросов ваще. Но если одному из них подзажать вкладыши на колене, залить вместо кастрол магнатек масло слитое с подбитого летом 1943 Тигра, да ещё и коробку в драйв перевести, удерживая тормоза, сам подумай, как изменится разряжение, если обороты сохраняются.
  5. Всё не так. Цель системы не сожрать побольше воздуха, а держать заданные софтом обороты холостого хода. Чем правильнее работает мотор (в понятие правильность включается всё, т.е. само железо, работа ГРМ, УОЗ, даже смазка), тем меньше требуется смеси (значит и воздуха) для этого. Тем большая степень разряжения. Не надо начинать пляски от РХХ. Если плясать от байпаса, то хороший мотор тупо наберет бОльшие обороты.
  6. Ребятки, прежде чем приговаривать MAF, ко впуску цепляется вакуметр. Просто порой и движки одинаковые, и оба исправны и работают хорошо. Однако один сосет воздуха 10 кг/час, второй 8.5 кг/час. А обороты одинаковые. Ну типа МАФ какой-нить брешет. Ан нет. По вакуметру оба в зеленом секторе, но у жрущего стрелка ближе к зоне малых разряжений, а у экономичного к вакууму. Получается так, что экономичный мотор легче крутится что ле, или ГРМ идеальнее. Вот сравнить УОЗ в этот момент я чойта не додумался. Но прошивки были одинаковые.
  7. Ладно.... Тему можно закрывать. Причина ясна!!! Киборгу Thanks в информационно важном для меня посте нажал. ФСЕ!!!!
  8. Ага, тоись клапан таки выполняет функции ограничения потока воздуха. На счет избыточности.... Ну она-то учтена. Просто на наших тазиках все это реализовано гораздо проще. Одна беда... дырочка засирается.
  9. А не мои проблемы. Я сказал - "Мера временная, надо разобраться с тем, что происходит. Купишь прокладку и ко мне". Не приехал... сам дурак!!!
  10. Да как так-то? На ХХ разряжение впуска сосет воздух. Там, за дросселем 0.34 атмосферы. Ну открыт клапан, или его ваще нет. Как засрется байпас ХХ?
  11. Всё, спасибо. Понял. Тогда действительно трубки местами перепутаны. Но перепутал их не я, поэтому сами виноваты:) Покатаются с жиклером. Тока газы кАртерные:)))), а не вулканического происхождения. Действительно байда. Убираем клапан, и чо случится? Газы с масляными парами пойдут против потока воздуха?
  12. ТФ - это топливный фильтр что ле? даже не знаю где он там стоит. Не рассматривал. Ты проще объяснить можешь? Одна идет за дроссель, вторая перед дросселем. Клапан стоит на переддроссельной? added 1 минута later И да... Клапан в какую сторону дуется? Клапан может залепиться парашей так, что ни туда, ни сюда?
  13. Блин, на картинке снята какая? Штангенциркуль-то к фотке не примацаешь.
  14. У меня разные были. При этом даже очень. Тонкая идет сперва к тройнику, а там делится на два шланчега, и оба они заходят во впускной. 1-я между воздуховодами 1-го и 2-го цилиндров, вторая между 3 и 4 цилиндров.
×
×
  • Create New...