Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

GluckOvNik

+KLUB+
  • Posts

    970
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

GluckOvNik last won the day on February 2 2020

GluckOvNik had the most liked content!

About GluckOvNik

  • Birthday 01/27/1970

Контакты

  • Телефон
    +79023879793
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    151881401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Устранение паразитов
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

2433 profile views

GluckOvNik's Achievements

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

300

Reputation

  1. Да, я именно его и имел ввиду. НАсколько я понял из мелкой картинки 0.1 мкФ. Без него будет не работать?
  2. У меня теляфон с говеной камерой. Проще нарисовать. Ну я сопсна у производителей и интересуюсь.
  3. Перестал резко работать СМ2. Ну, по крайней мере комп его не находит по блюпупу, хотя зеленый светодиод горит. Открыл и увидел, что в углу платы элементик какой-то шершавый. А будучи возрастно-подслеповатым тронул детальку пальцем. Она пиу-у-у-у и грохнулась на пол гаража. Ессно искать там на полу уже бесполезно. От долгих лет и сложных метеоусловий одина паечная лепешка видимо отвалилась от детальки (так и осталась припаянной к монтажной площадке), а вторая видимо была припаяна не очень. Предполагаю что там конденсатор какой-то стоял. Вот и интересуюсь, что там было и какого номинала.
  4. Спасибо, речь как раз про СМ2. Единственное в нашем ЧипДипе есть только SN65HVD230, а жаль. 233-е ждать из МСК.
  5. А не было расклада по названиям деталек на плате? Надо марку светодиода, и вроде как VP230 (которая ближе к центру платы) по внешности гикнулась. Интересно за что отвечает?
  6. Кстати, включение и выключение режима "помощи" при трогании в горку в том же меню. Попадется с включенным режимом тачка (опытному водиле только мешает), приедет человек в гараж на диагностику. У диагноста СМ2. И фиг что сделаешь????
  7. Да у нас приор почти и не встречается. Машины идут весты, гранты, хреи, ларгусы. В основном все новые. Те, что на гарантии. С завода длина окружности не прописана. В общем и адаптации не выполнены по датчику ускорения и руля. Мальчик, ты бы помолчал про мультимарочник. Иной ММ вровень с диллерскими идет. У меня особых требований к сканматику нет, возможно разработчики софта этот момент просто упустили, или в меню куда-то внесли иначе. Не смотря на работу в ДЦ, и наличии грейда (одного) на центр, со сканматиком удобней и привычней. Да и на троих в смене их два (один личный). А выеживаться иди среди мальчиков обоссаных.
  8. Пара насущных вопросов. Вопрос 1. КОгда Code-X ну или ГрейдИксом диллерским тыкаешься, то по щитку приборов ошибки читаются. У СМ2 ваще не вижу вкладку ошибок в щитках. ХДЕ ОНО????? Вопрос 2. Те же приборы (Типа диллерские) в процедурах работы с АБС пишут ВИНы, но кроме того ещё и вносят в мозги длину окружности шины. В сканматике процедур по АБСам совсем НИАПЧОМ!!! Где????
  9. Товарисчи мои дорогие. А напомните беспамятному, как с одного компа на другой перетащить наборы-то переменных? Чой-та горестно как-то по-новой создавать.
  10. Таже фигня. Но и инсайтом через ОБД2 розетку не подключается. Инсайт коннектица лишь через наполеона (треугольный разъем) под капотом. Вот ты говоришь что вкладкой ОБД2 подключается, но вот читаешь ошибки и связь рвется.Так? Разобралися однако. Вишь-ли, на этих каменсах новых помимо самих ЭБУ вкорячили кабздец как нужный Глобнасс или как его там. Обязательно поищи две кнопочки (одна под стёклышком). Вот эта муйня и портит нам жисть, и без того не отченна щастливую, засирая КАН своей болтовней. Дергаешь разъем с глонасса, и работаешь со сканматиком. Вот тока чо вам там сканматиком делать-то? Ошибки сбрасывать? Всерно потом приходится инсайт коннектить и образ писать, который потом инженера по гарантии заводу отправляют. А те с умными рожами смотрят на эти образы и походу сами в них нифуя не шарят. Но н-н-н-нада!!!
  11. Не понял. Нива 2020 года, 17.9.7 САN - B515HL07 добровольно не автоопределяется??? А то чой-то потыркался впопыхах, пришлось за грейд-иксом лезть. Тачко не шилась... ГАРАНТИЙКА.
  12. Ну у меня нет... Че, я бегать буду? Нормально Барс вязался с подобной хератой.
  13. Он так обозвал блок ответственный за опрос ИММО.
  14. 38-пин. Кроме барса есть какой-то крутой мультимарочник новейший (тока что куплен за бешеные бабки), названия я не знаю, типа планшет с шнурком, и куча переходников. Им так же пробовали. Что касается к-линии и напряжений на ней. Всё так, как ты описал. При этом запросы от сканера видны даже не осцилом, а светодиодиодной контролькой, (знаешь наверное такую хрень с двумя светодиодиками и пищалкой). Сканер при попытке связаться делает тоже самое, что и кнопка при считывании блинк-кодов. Мычит к-линию на землю. В ответ - куй!!! Вполне себе как вариант: Какой-то упырь мог взять 20-ти ваттную лампочку, цепануть её для считывания моргания (плюс и 4-й), а потом дать запрос... Колючик с ОК при попытке ответить послал всех к е---ни матери:))) Его нахер выжгло!!! А в остальном-то блок может и целый:)))) Мне похер, хозя сдал ЭБУ в ремонт какому-то Максу (не знаком лично). Макс звонил и просил что бы я нашел какой-то DAS под IC.. Там этого Даса не оказалось ваще нихера. Ключ исправный. В ключе есть якобы транспондер. Но блять считывать этот транспондер некому.... НИхера ваще нет катушки:)))
  15. Пробовал его и светодиодом блинкоды почитать. Тоже ХУЙ! Жрет что-то с пол ампера. СОбсна когда к ИП подключен был и барс, то получилось 560мА. Барс выключил, осталось 490мА. Он ведь даже 5В выдает на датчики ECT. Может у него выходной ключик на диагнозу сварился по каким-нить причинам? На к-линии при включенном зажигании - высокий уровень. На выключенном -низкий. Блок по бош 0 280 000 918, по MB 009 545 98 32. Ваще так и не разобрался с петлями немецких мыслей о доступе к управлению. Нихера не понимаю, кто за что отвечает. Но напоминаю, машина 91-го года. Светодиодов на зеркале заднего вида нет. Лампочку ЧЕ на IC тоже не нахожу. Светодиоды только на дверной ручке. Связи нет, но 5-7 рублей за ремонт. А продают БУшки ваще дешево.
×
×
  • Create New...