Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

GluckOvNik

+KLUB+
  • Content Count

    945
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

GluckOvNik last won the day on February 2

GluckOvNik had the most liked content!

Community Reputation

294 Очень хороший

About GluckOvNik

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 01/27/1970

Контакты

  • Телефон
    +79023879793
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    151881401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Устранение паразитов
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1876 profile views
  1. Ну я бы не обольщался. Ибо ошибка у тя касалась только ХХ, а забитый фильтр вносил бы косяк возрастающий по мере увеличения нагрузки, тоись там где на ХХ суммарная коррекция +10, на открытом дросселе с нагрузкой она бы уже шла под +все 40. ТОись тачка с МАПом, да? Тогда васче не ясно, ибо в отличии от систем с МАФом, эта менее чувствительна к мелким подсосам на впуске. ЗА ТО, эта ошибка очень даже может себе иметь место если нет герметичности на отрезке пути выхлопных газов головка ДВС - лямбда зонд. Тогда при загруженном выхлопными газами выпуске при нагрузках выхлоп будет просто слегка выплевываться в атмосферу, а вот когда ХХ, и давление в выхлопе в динамике имеет пиковые падения до нижеатмосферных, воздушок-то(а там же и кислород) будет мелкими дозами нюхать и лямбда. Ну а может я мудак, и ваще хуйню тут написал, то ща прибегут умные и поправят меня:))))) Но я однажды встречал такую ошибку, и практическая ебля по ней привела к тому, что та хрень с резьбой, в которую вкручивается лямбда, видимо однажды отломалась и кем-то назад приваривалась. Но приварили её не по кругу, а прихватили точками. Было несколько мелких щелей. На фоне громкого УАЗовского злопердежа слышно не было, сечет или не сечет. Но тупо увидев темные нагарные просеки, я залепил их "временно" жидким стеклом и отправил водилу кататься. Ошибка не вернулась в течении 3 дней и я радостно слупил с клиента двушку, вместо обычных 500 рублей за диагностику по шурому, после чего показал водиле где надо поработать полуавтоматом.
  2. ВОт проблему-то нашел. Йопта, а если какая-нить цузука будет, и схему хер найдешь, в шести ногах уже траблом будет разобраться? Если думалку включить, и по сканеру параметры смотреть, а не ошибки, то все решается. Для этого требуется всего-то: 1 сканер, в котором отображаются напряжения на датчиках 2 тестер, можно даже китайский 3 контролька с лампочкой, ну или любое сопротивление ом так от 100 до 300. 4 два куска проволки 5 ДУМАЮЩАЯ ГОЛОВА, ибо без неё выше указанные пункты бесполезны.
  3. Серега, приборчег-то может и ничо так, но есть слабое место. Короткозамкнутый виток может и не проявлять себя без существенной нагрузки. Скока раз уже наталкивался на такую хрень (правда без такого прибора, с обычным LCQ метром). Под нагрузкой с наличием ЭДСов витки в обмотке елозят и кз есть. Нагрузки нет, и кз нет. Сцуко.
  4. Ну фиг его знает. У нас он уже внутрь пролазил почти без усилия, т.к. пластик был выломан.
  5. Да мне показалось что эта черная хрень посередке и есть пыльник. Потом понял что это упор и внес изменения в свой пост. Да нормальная цена четыре, смотрю их и по пять с половиной продают. Там фирма которая и под подшипник опору продает на переделку, и шестерни латунные, и ГСЦ в сборе собственной конструкции. Цены мама не горюй. Но хуле, узел целиком менять - цена пол этой говняной машины. В общем я три дня вдвоем с механиком ебся, пришлось два раза снимать и ставить, т.к. первый раз механик ГЦС не защелкнул на штоке. Прокачивал давлением в бачок, потом нехитрая адаптация без сканера. За работу будем брать по среднему. 11 руб. Единственный косяк, механик решил что он у фирмачей которые ремонтом электродвигателей занимаются щетки поменяет. Пришлось ему к ним два раза гонять, ибо они поменяли так, что хер на место соберешь. Им же мудакам никто не сказал, что направляшки для щеток надо не разгибать сзади, а тупо вынуть из посадок. В общем хорошая работа. Мне понравилась. Жаль что клиент такой один:)
  6. Эт точно. ЗА 4 рубаса не купил бы. Буквально вчера менял щетки ИУС у фьюжена с дурашифтом. Беда оказалась в том, что я не первый лез в этот узел, а кто-то уже туда лазил раньше. И предыдущий мудень херачил молотком в вал ротора электродвигателя не через керн, а прямо по валу, и малость расклепав его добился того, что подшипник расколол пластик посадочного места. Потом походу узел собрали и тачку быстренько продали. В итоге мне пришлось и шестерню снимать, и вот почти такой (тока пластмассовый) шток с пружиной снимать вместе с гидроузлом, только потом с полувынутого вала съемником стаскивать подшипник. Так вот когда я выстучал штифт из шестерни, пружина сыграла и сломался тот самый писюн Ф4мм, который двигает рамку датчика. ЗА рупь, я бы взял железяку, но за 4... нахуй. Тупо засверлился в пластик тройкой, нарезал резьбу 4-ку, намазал железную шпильку гелевым суперклеем и вкрутил. А там ещё и стопорная шайба за пружиной защелкнуться должна.
  7. Лучше-то он может и лучше, вот тока адаптацию робота они чот так и не примутили. А VCI и скандок уже дорогое удовольствие.
  8. Ваще не пойму кому я нахуй нужен, если мне на карту от клиентов падает максимум пять косарей в месяц. Спроси меня за какой хуй, я отвечу:"Бухали вместе, я за водкой в магаз ходил, а пацаны мне потом на карту перевели кто на сколько выжрал. И не виноват я, что васька тока на пицот пива всосал, а хуй которого я ваще не знаю по имени, ибо я уже был в говно к его приходу, сожрал вискаря на 2000. Главное, уважаемые товарищи налоговики, обратите внимание на то, какой у нас честный народ. Как только проснулся собутыльник, сразу в онлайн сбербанк ныряет и по состоянию организма мне денежки возвращает".
  9. Там же выкладываем ЛУЧШИЕ прошивки Паулиса для ТОЙОТ, НИССАНОВ и прочей ебулы. Самый популярный ответ на отзыв: РУКИ должны расти не из жопы, у всех всё работает, только у тебя мозги сгорели.
  10. Блин, вот вы ни разу не креативные черти:)))) По видосу, где чувак "эмулирует ДМРВ" сразу базарю... Не правильно чувак делает. Резистора не достаточно, ибо он не отражает параметров квазирассчетных изменений потока сингулярных медиаций в момент воспламенения смеси. Для полноценной работы устройства необходимо проложить провод от сигнального до электрода свечи первого цилиндра. Тогда ЭБУ увидит момент вспышки и расчет будет полноценным))))))))))))) Таких видосов и инструкций надо БОЛЬШЕ, НА МНОГО БОЛЬШЕ. К примеру тема, для избежания затрудненного запуска двс зимой необходимо вскрыть ЭБУ, и соединить пины такой-то и такой-то. Тема два: При троении двигателя надо заэкранировать силовой провод на стартер, при этом экран соединить с сигнальным проводом ДПКВ!!! Тема три: Шьем приору с М73 с помощью смартфона и usb шнура. Тема четыре: Дозированное подмешивание дистилированной воды в топливо. (Экономия бензина летом 25%, зимой до 40) Тема пять: Повышаем чувствительность датчика детонации (+20% к мощности) Тема 6,7, 8......и.т.д. А теперь недалече создаем форум под названием "НЕ ПЛАТИМ ЗА ДИАГНОСТИКУ (раскрытие тайн профессионалов)" и хуячим все видосы и все темы, желательно с необратимыми последствиями экспериментов. Модерация отзывов ЖОСКАЯ и МОМЕНТАЛЬНАЯ (надеюсь понятно зачем). И вместо того, что бы тут сидеть. и делать умные ебала, все дружно пиздуем туда и делаем умные ебала там, с положительными отзывами. И глядишь, жизнь-то наладица:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  11. Нафига? Это сложно и требует понимания. Сперва ДМРВ отключается. Потом клешней глушица заслонка. Если тачка не заглохла - подсос. Если заглохла, то тут два путЯ)))) ...Так же клешней, путем передавливания шланга или иным способом душица байпас... Ну и т.д. Это Гадзилла, ей сканер нужен тока что бы водятелов от необдуманных действий отгонять:)
  12. Да меня смутило то, что хозяин сказал, после замены ремня ни расход не увеличился, ни динамика не ухудшилась. Ну я и щеманулся по короткому пути. Кроме того, эту трубочку я мог сам стянуть, когда к разъему ДПКВ продирался.
  13. Тема не закрыта??? Кароче, подниму из могилы. Сегодня Nexia/1.5l/8кл/MR140/XAQS - прошитая. Человек поменял у ХОРОШЕГО МАСТЕРА ремень ГРМ. После этого у него ошибки P0300 и P0315 вылезают. С первой понятно, со второй название не помню, но там чой-та про не введены отклонения по ДПКВ. Хозяин уже про эту ошибку все знал, и сказал что надо сделать адаптацию ДПКВ, что я и попытался сделать, но фокус не удался. После того, как тапка в пол, авто начинает гавкать как на отсечке, но радостного завершения процедуры не проходит, хоть усрись. Ну я конечно решил, что я самый умный, и ща полезу подключать осцил. Загнал машину в бокс и понеслась. Однако подключение к ДПКВ - штука нудная, особенно если лезть в яму и снимать защиту ЛЕНЬ. Пришлось разбирать впускные патрубки и корячиться сверху. Кое-как удалось вогнать иголочку средний пин (желтый провод). Итого имеем вот такие картинки: Смешно, но у меня для ОБРАЗЦА была такая же картинка, как и у ТС. Долго чесал репу. Микрометром выставлял ВМТ, смотрел на метку шкива на РВ. Ну вроде все в норме. Адин хрен адаптация не прокатывает. Ну и ещё заметил что звук работающего мотора со снятыми воздуховодами хромой, хотя троений ни по выхлопу не было, ни по сканеру. Долго звонил Диме ДК34, он тоже по телефону чесал репу и горемычил по поводу отсутствия эталонной картинки синхры. В общем пришел вечером хозяен, и я убедил его что создам тему на форуме, ибо тут все умные, и наверняка кто-то уже делал скрины. Хозяин ушел, а я стал собирать воздуховод. По пути пару раз протер дроссель тряпочкой смоченной клинером, поставил верхнюю крышку ГРМ назад. Думаю, дай-ка я ещё раз попробую адаптацию сделать. Ну завел, грею до 65 градусов, чойта стал разглядывать параметры, а у меня показатель нагрузки 90%. Хуясе думаю. Пошел проверил, трубочка с МАПа оказывается слетела. Поставил на место. ТУт как раз уже и 65 градусов ТОЖ, пришла. Делаю адаптацию, и ОПА... При полной тапке машина НЕ ГАВКАЕТ, а три раза достаточно плавно набирает обороты с их сбросом и адаптация проходит успешно. Так что я теперь в сомнения, толи трубочка была и раньше снята, толи дроссель надо было тряпочкой протереть, толи ещё какая хрень.
  14. А топикстартеру вот что сказать? Ты наебенил скринов и думаешь нам интересно все их листать? Нахуя нам время с момента запуска, нахера время с последней остановки двигателя, суммарное число оборотов колена. Ты хоть знаешь на кой хуй ваще все эти индексы режимных точек и прочая поебень, которую ты выложил? Я вот например нихера не понимаю, что такое абсолютное давление во впускном коллекторе, если на твоем соболе МАФ.
  15. Да нет там логики. Сорвали трубочку с РДТ, мотор колбасит, дык мозг начинает ещё РДВ открывать и давать воздуха до усрачки. Первый раз что ле с таким гамном сталкиваемси?
×
×
  • Create New...