Jump to content

GluckOvNik

+KLUB+
  • Content Count

    919
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

GluckOvNik last won the day on November 10

GluckOvNik had the most liked content!

Community Reputation

259 Очень хороший

About GluckOvNik

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 01/27/1970

Контакты

  • Телефон
    +79023879793
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    151881401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Устранение паразитов
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1195 profile views
  1. Что, может прям вот так резко хуяк и упороть? А фильтр тогда зачем?
  2. Не стыдно??? Уж пару ошипок прибить не дороже Балтики7.
  3. Када гондон (резинка, что на свечу одеваеца) или даже пластик пробит, и на прогазовках искра вместо зазора херачит на массу, я надеваю толстую термоусадку, потом фен, потом катуху на место. Как правило помогает, но не надолго. Однако уебаны думают, что проблема решена нафсехда, и думают, что можно не покупать новое. Приезжают и снова просят повторить фокус. В ответ я им предлагаю залить в колодец эпокситку, затем воткнуть катушку и подождать пока клей застынет. Обесчаю что такая изоляция никогда не пробъется))))) Чо-та правда ни один долбойоб на эту хохму не попался:)
  4. Так, а чем смотрел? В смысле сканер. Так-то я может и заметил бы вчера, если бы сканер был. Но смотрел Барсом, а там дохуя параметровс пиздец каких "полезных", и я может тупо до 38-й страницы не дошел. Сканер же пиздец какой "классный и удобный".
  5. Летучие фракции испаряются. Так-то их не очень много. Плеснул поллитра ацетона и в путь:) Есть ещё окисление нефтепродуктов, но там сроки посущественнее, чем три месяца.
  6. Ты сперва расскажи, чо это за хрень. Кароче. Сегодня приехал на продолжение диагностики этот пепелац. Вчера я из-за отсутствия хоть какой-то инфы с ним заморачиваться не стал. Но вот приехал он, епегомать, уже под вечер, когда сосед свалил, и Лаунча уже взять было низя. Но пох... Меня интересовал датчик прессуры в рампе и я к нему полез. Несмотря на то, что Однако по цветам проводов к датчику совпадение. Пять вольт на 3 пине есть. Масса на втором есть, а вот на сигнальном выходе 1 датчика как я и предполагал отсоска, тоись по нолям. И это независимо от того, что мотор работает и делаются прогазовки. При этом если я мыслю верно, то датчик параметрический, и выход у него по моему предположению открытый коллектор. Почему так думаю, потому что если снимаешь фишку с датчика, то на сигнальном проводе появляется пять вольт. Я поначалу подкинул вместо датчика резистор подстроечный и подкрутил так, что бы напряжение стало около 2.5 вольт. Тачка перестала чадить на холостом и захлебываться. Ну собственно потом я ваще оставил фишку в воздухе, и моторчик работает на повышенных оборотах ХХ, пованивает но не более того. При прогазовках конечно плюет сажей, но разбираться нынешняя эта сажа или скопившаяся в выпуске я не стал. Как только фишку цепляешь на датчик, всё - мотор трясет, выхлоп - отборный угар. Вот сопсна и вся диагностика на сегодня. Хозя, наблюдая за процессом и выслушивая мои теории сделал выводы и будет заказывать датчик. Что там дальше будет неизвестно. Полтора косаря я с него взял.
  7. О, блин, спасибки. Уже становится яснее. Возможно насос-то не по плюсу рулится, а по минусу. А я тупо повесился на плюсовой провод осцилом и крокодилом на массу.
  8. Митчела нет. Завтра гляну. Машина тоже на работе.
  9. Не, не думаю. Для джидаев нужен ТНВД. Фотку-то могу выложить завтра. Что толку-то. Черная коробочка пластмассовая и к ней штук шесть или семь проводочков. Без схемы нифуя не ясно, что куда. А до моторника пока не полез, но на нем разъем с болтиком прижимным. Нужна инфа. Хотя бы схема. А переливает конкретно. Но модуль ЭБН хозя подкидывал от другой тачки. Без толку. Я и предположил, что возможно артачится не модуль, а то, что им управляет. Допустим датчик давления топлива (если таковой имеется). Куда этот датчик подключен, я хз. Может к модулю, а может к моторнику. Ну допустим найду я этот датчик. На нем может быть питание с массой, и сигнальный конец. Что на этом конце должно быть? Лаунч завтра у соседа возьму. У него кажись ещё есть форскан с ELMкой, но сумляваюсь я в его действенности. added 3 минут later Упроавлялка, это наверняка тот меандр, который я обнаружил осцилом. Но я уже писал, что ширина этого меандра не меняется.
  10. Всем привет. Небольшое вступление. Йобаный в рот, автовладельцы, где вы мля эти корчи сраные покупаете, и саме главное, НАХУЯ?!?!?!?! Всё, проорались, теперь к делу. Автомобиль из пендосии я так понял. Ездил вроде бы ничего так, но потом что-то там с контактами ЭБН в баке, туда хозяин залез, почистил контакты, один день поездил и началась ЖОППА! Тачка дымит черным угаром так, что хоть вешайся. И на холостых не продохнешь, и на нагрузке сажа как из ушатаного дизеля. ТОись перелив ужоснах.... Так как в автокоме упоминаний об ЭСУД с таким мотором нет, достал из старого хлама БАРС. Ошибка только одна , которая ошибкой сопсна не является P1000, типа проверка ОБД2 не завершена. Автоком по протоколам Zetec 2.0 давал кучу дебильных ошибок, типа датчик правого колеса не сосаит через левую ноздрю гонореи. Горе мое в том, что нормальной сервисной информации по данному сабжу у меня нет. А хотелось бы. Начал примерно с того места, куда хозяин лез. Таки с замера давления топлива. Имеем следующее. Регулятора давления топлива в системе нет. На холостом ходу давление 2.8 кг На прогазовке давление сваливается до 2.3 Однако под жопой у задних пассажиров стоит модуль управления ЭБН. С подобным устройством я ранее сталкивался на турбовых субару. И таки там был четкий шим. Чем выше обороты и глубже тапка на педали тем коэффициент заполнения ШИМа выше. Соответственно и насос качает больше. Но из единственной темы про американский FF1 , которую сделал здесь автоэлектрик61, я таки понял, что где-то на рампе стоит ещё датчик давления топлива. Надо бы его завтра проверить осцилом. Нашел на пинах модуля управления ЭБН сигнал в форме меандра. И этот меандр не меняется ни от оборотов, ни от газули. А на сам насос постоянно идет 12. Тоись насос молотит на всю, что может. Оно бы ладно. Будем считать что 2.3 очка давления мало, но оно же льет, а не мандит. В общем мне нужны подробности по работе системы управления топливным насосом, и связи этой системы с регулированием времени впрыска. Может быть такое, что датчик давления в топливной рампе сдох и выдает мозгу 0, из-за этого мозг дает стопроцентное питание насосу, да ещё и запредельное время открытия форсунок? Одна хохма. Когда я отключил ЭБН, мотор продолжал минуту устойчиво работать даже при давлении в рампе 0.5бар. И чадить при этом перестал.
  11. Блин, счастливый ты. У меня бы такой клиент изоленточкой говноскрутки позамотал, в раздолбаные пины разъемов напихал проволочек, а осыпающуюся гофру заменил бы на прозрачный сука скотч.
  12. Рх с резкими прогазовками? И какой верхний предел у вашего Рх?
  13. Серёга, даги возьмут твою установку. У них МГП пиздует по частным домовладениям. Врезок левых шо мама не горюй. И Миллер сука воет, ибо для входа в частное домовладение по закону лишь по решению суда. А оно выдается по делам уголовным. А инспектора и техники компании "Мечты сбываются у Миллера" ни хуя не могут войти, т.к. домовладельцы договор с ними на обслуживание своего домового ГБО не заключали (а в договоре инспекторам это право предусмотрено), типа топим хаты баллончиками от сифона и к вашим сетям долбаным никакого отношения не имеем. Однако на счет давления, то шланг от газовой плиты не подойдет. Вот как все устроено:
×
×
  • Create New...