Перейти к содержанию

Lan

Посетитель
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lan

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Киев
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Lan

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Холостой был в "idle". Похоже вопрос решен. Виновником оказалось расслоение контактакта во 2 датчике педали газа. Получается, что пару жилок образовывали рядом дублирующий контакт из-за чего и было колебание напряжения. От этого каким-то образом плавали и показания ДМРВ и ДПДЗ...
  2. НАХ мне бабки то твои, Глупец?))) Я обозначил вопрос, дабы Знающие Форумчане подсказали где копать, на что внимание обратить. Форум для какого? Бабки рубить? Много нарубил? Баломут)
  3. Хуй, де нехуй! По делу нечего сказать то? Если здесь закинул вопрос, о чем то говорит это? Какого Драйв2? Это же профильный форум диагностики! added 3 минут later Да понимаешь, обороты чуток погуливают на ХХ. Если цифра показаний датчиков ПДЗ, педали, MAF не статична на вкл зажигании, это говорит о глюках в ЭБУ, либо проводке? Авто порой тупит, систематики нет, вот и копаю.
  4. Осцилогрофа нет. показания мультиметра тоже пляшут
  5. Lan

    Inifiniti FX35

    Infiniti FX35 S51, мотор VQ35HR. В процессе самостоятельной диагностики, возник вопрос по отработке педали е-газа и дросселей, MAFов На вкл зажигании ( мотор не заведен), показания датчиков педали газа (ACCEL1, ACCEL2) меняются, при том если резко нажимать/отпускать, не всегда отрабатывает 2 датчика. Тоже самое и с 2-мя дросселями. Это нормальная работа, либо где-то происходит "дребезг" контактов? Датчики педали газа: Дросселя: Показания 1-го из МАFов тоже прыгает. Показания первого 0,35V, а второго - 0,34-0,35V На заведенном моторе тоже наблюдаются колебания вых напряжения. Где рыть? Массы продублированны двиг, кузов. Если тупо попробовать кинуть "-" на разъем датчиков? З.Ы. Ошибок НЕТ.
  6. Lan

    Mazda 6 2008Г.

    Скажите пожалуйста на новой шестёрке 2008г. 2,5 МКПП регулируется ли датчик положения колен вала? Как говорят (в моём случае) сбита мол синхронизация, плохо сгорает топливо... Заранее спасибо!!!
  7. Serge_ZT, как уже писал менял ДАД, но на бу, с рабочего Ланоса... Дело не в прошивке 100%, у меня прошивка под ГБО уже 1.5 года, всё было отлично! такого небыло! В том числе пробовал и серийную прошивку, менял блок DXUB, одним словом на прошивку не грешу!!! Вот один чел грит, мол с ДПДЗ эта хрень связана, но я менял на новый, мож он галимый ХЕЗ ( Если допустить дребезг контактов в определённом диапазоне оборотов а ? Глюк стал иметь место мес 3 тому, до этого отмечен небыл!!! Ах да! и носом у меня не клевало и не клюёт при сбросе газа...
  8. Вводные данные: Киев. Ланос 1.5, 2004г. пробег 60тык. Газ/бензин Имеется проблема, которую давно не могу решить, а именно: На прогретую, при попытке тронутся - дёргает при малом открытии дросселя в районе 900-1000оборотов. Когда едешь на 1–ой (в пробке) с отпущенным газом (режим торможения двигателем), обороты падают до ХХ и также происходит дерготня!, когда должны быть около 1200 (ПХХ), тоже самое наблюдается когда на скорости врубить нейтралку – обороты уходят в ХХ, хотя изредка и держит положенные 1200. На холодную, горячую заводится без вопросов. Динамика нормальная, но изредка пропадает, с чем связано не подскажу… ХХ устойчивый, хотя после движения притормаживая (светофор), выключив передачу, выходит в режим ХХ в диапазоне с 1000 до 850 сек 3-5 и как будто подтраивая. Если газовать на стоячем авто (на прогретую) то обороты сразу выходят на уровень ХХ. Иногда подвисают обороты в диапазоне 1500-2000. Если на нейтралке (авто стоит) попытаться педалью газа выставить обороты выше холостых до 1000 (допустим 900), и зафиксировать, то начинают плавать обороты 800-1000 и двиг неустойчиво работает…Всё вышеописанное наблюдается что на газу, что на бензине. Лечение: 1. На Петровке-Авто, делали диагностику(Скан-100), ошибок не выявили, все датчики рабочие и отпустили с миром( 2. Заезжал ещё в пару контор, грят всё нормально), но ведь такого небыло и по логике вещей не должно быть… 3. Сам менял: ДПКВ, ДПДЗ(б/у), РХХ(б/у), МЗ, ДАД-MAP sensor(б/у), свечи, провода, датчик скорости, проверял на наличие подсоса, менял ЭБУ , бросал на минус ДПДЗ от АКБ, менял редуктор– результата нет(((( 4. Как то снял ДАД подул), подёргал проводку и ездил наслаждаясь (не дёрганий, авто поехало получше), мля но не надолго аж 1 день( после обратно подёргал проводку, проверил надёжность контактов в разъёме и вроде аж на пол-дня попустило….т.е. какие-то манипуляции с ДАДом временно давали результат… менял на б/у результата нет, сейчас при данных манипуляциях толку нет… Вопросы: 1. Можно ли самому проверить наличие надёжных контактов, проводки ДАДа при наличие цифр тестера, и каким образом? 2. Ответственный ли ДАД за режим торможения двигателя, т.е. за обороты ПХХ (1200) допустим на 1-й передаче, а также дерготню при трогании? 3. Может и вовсе это не ДАД, а какое-то совпадение…ХЕЗ.. 4. Может кто подскажет кому в Киеве толковому обратиться, чтобы деньги заплатить за результат? Надеюсь на Вашу помощь!!!
  9. Всем спасибо!!! Заменил воздушный фильтр, и свечи всё стало ОК!!!
  10. Приветствую Всех ! Имеем ланос 1,5 (деу) инжектор На днях натягивая роликом ремень кондиционера, обратил внимание на шкиф коленвала, возле которого ДПКВ, на нём же ремень кондишена, ГУР. На заведённом двиге он бъёт по горизонтальной оси 2-5мм. Пробовал рукой подёргать на предмет осевого люфта, вроде не дёргается! Может ли от данной кривизны шкифа ХХ подгуливать? Чего делать? Может кто сталкивался или забить? С Уважением Lan!
  11. sea_lord_13 дело в том, что и прошивка у меня правленная под газ, т.е. низы пораньше, верхи попозже, но раньше то небыло! Да и скачки происходят не постоянно с закономерностью прогрева!
  12. gas ХХ у меня полностью закручен, и до начала проблеммы был закручен! Пробовал крутить чувствительность туды, сюды не помогает! Я уже начинаю грешить на проводку РХХ или ДПДЗ, ибо датчики впорядке! richi РХХ чисый (менял донор), ДЗ тоже чистая!
  13. Приветствую дружище gas! Незнаю даже чем и объяснить данный нюанс с оборотами!? Допустим сегодня с утра всё нормально, в баке газа осталось литра 2! То что сегодня не наблюдал скачков оборотов, может ли данное быть связано с уменьшением давления по мере расхода из бака газа? И вроде сегодня потеплело! Может всё таки завоздушена охлаждающая система (недавно менял ДТОЖ и возможно попал воздух) и необходимо стравить воздух? Как теоретически можно объяснить скачки оборотов при закрытии дросселя? Может нехватает газа, т.е. открутить дозатор? Но тянет нормально без затыка на высоких оборотах! Или открутить, закрутить чуток чувствительность?
  14. Добрый день! Помогите советом! Авто Ланос 1.5 (Деу) инжектор, редуктор Томасетто. На газу прошёл 40тыщ, всё было ок, но с недавнего времени заметил такую фичу, а именно: Прогрев до град 40, по ходу переключаюсь на газ (как и раньше), и вот начали скакать обороты 400-1200. Если стоять на ХХ, то через сек 5-10 обороты "устаканиваются" до следующей перегазовки и т.д.(светофор). На бензе всё вроде ничё, но заметил что обороты падают допустим с 1000 с задержкой в сек 5. Когда полностью двиг прогрелся, то вроде нормализуется на газу с переходным режимом, т.е. обороты не гуляют. Динамика после прогрева вроде ничего. Менялись свечи, ВВ провода, РХХ. Я так полагаю, что здесь что-то с прогревом редуктора, но уровень ОЖ в норме! Может воздушная пробка где-то в редукторе ХЕЗ!? Может Вы специалисты чего дельного подскажите!?
×
×
  • Создать...