Перейти к содержанию

bacs

Посетитель
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bacs

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Vitebsk
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Достижения bacs

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. bacs

    Mercedes E230, 1996г

    может стоит посмотреть блок центрального замка , если не стирается 117 ошибка.
  2. на ноут денег нашли , не ужели на паяльник собрать не получается. отпаял ,запаял и все красиво убийство иммо при клиенте делать не стоит
  3. паяльная станция в основном преднозначена для корпусов BGA когда не было стаций , отпаять корпус QFP ,TSOP и прочие планарные МС отлично выручал одножильный провод с первички трансформаторов 0.2-0.4 мм . Отпаиваются на ура и микросхема не перегревается.Для монтажа :припой и канифоль потом промыть растворителем , паяльная кислота для плат - убийца . После промывки платы спиртом , замучлся избавляться от него , погрузил щупы тестора в спирт блин сопротивление около 10 кОм , лучше бы я его выпил. А вот отпаять МС логики в DIP корпусе из многослойсной платы ,которые боятся высоких температур вот тут уже постораться надо.
  4. похожая тема http://www.oktja.ru/forum/topic/105170-nissan-ecu/page__p__681601__fromsearch__1#entry681601 проблема в nissan с этим РХХ плюс драйвер дохнет , замена РХХ , драйвера и лет на 10 можно забыть про эту проблему
  5. bacs

    NISSAN ECU

    скорее всего STA509A , вместо неё я четыре полевых транзистора ставил, главно чтоб на плате было гуда запаяться.
  6. bacs

    NISSAN ECU

    придётся ещё заменить и РХХ , просто так драйвер не дохнет
  7. может для начала питание посмотреть , 5 вольт на ПЗУ , на кварце что происходит , не пропаи и т.д.
  8. подключаю только блокировку дверей , жизненно важные узлы - топливный насос , форсунки , зажигание считаю ,что подключать не стоит. Во первых лишние не исправности , во вторых это будет самое обидное , что эта китайская поделка ,допустим глюканёт на трамвайных путях ,а трамвай всегда прав . Вот и задумайтесь стоит ли делать блокировку. захотят угнать угонят
  9. лучше собирать на спец микросхемах и на печатке 2012 год на дворе лазерным принтером и хлорным железом уже ни кого не удивиш , то что требуется для печатных плат
  10. AutoScannerOpel- там где к-line не заменим ,графики , параметры OP-com за не имением дешевле для CAN хватает TIS не удачная прога , по электрическим схемам autodata и tolerans информативней будут. А к машине 2011 даже на метр не подойду , вроде как на гарантии.
  11. флэш в прогер и прошивать , а может и заменить её придётся .
  12. z13dtj моторник MARELLI топливная BOSCH
  13. разбери компрессор и посмотри мембрану , в моём от времени порвалась.Купил самую дешёвую станцию и заменил его.
  14. обычным к-лайн в этой машине не разгуляешся , про CAN шину книг Вам надавали , всё расписано.С подключенным аккумом я бы не стал разьёмы на блоках дёргать , черт его знает . .
×
×
  • Создать...