Перейти к содержанию

pooh_pro

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pooh_pro

Достижения pooh_pro

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо! Вот только контакта такого нет в моей колодке (СМ. картинку!!!)
  2. Разъема два один нормальный (см. картинку. Стрелками обозначено то, что есть), второй трапецивидный с 3-мя проводами, для диагностики двигателя (EGI по моему на нем написано), но с обоих не удалось ничего снять... просто отклика нет. Процедуру считывания кодов описать могу только со стороны... Подошли с умными лицами, подключили, потыкали пальцами в прибор, поохали, и сказали, что ничем помочь не можем, дескать авто старое и странное и сканером не определяется. Вот такая проблема.
  3. Вопрос в основном про движение вперед был. Про фрикционы не все так однозначно... Они или есть или их нет... А пока коробка не прогрелась все работает нормально... Я больше склонен к проблемам связанным изменением вязкости ATF. От того и вопрос: что смотреть и как. И еще про коды... Вы уважаемые наверное невнимательно пост читали... От того и сарказм в ответе...
  4. Пять баллов!!! Прямо как в учебнике.
  5. MAZDA 626 GE FS 2.0i 1994г Американка. Есть проблема... Пока холодная едет хоть куда, а после прогрева (примерно после 30-40 км. пробега) начинаются чудеса - выше второй передачи начинает явно пробуксовывать. Если сбросить скорость до 30-40 км/ч разогнать плавно не получается (если только совсем плавненько), обороты растут, появляется гул, а толку мало. Придавишь сильнее уходит на вторую и ускоряется, на 3 и 4 явно тупит (нет динамики). Если на холодной на 4 передаче при 2000 об. скорость 100км/ч, то после прогрева около 3000об. Но даже после минут пяти стоянки динамика улучшается заметно, и по звуку и по тахометру. На первой и второй все нормально и на прогретой, а вот назад не держит, начинает катится вперед и движение начинает только с заметной подгазовкой 1100-1300 об. и переключается с любого режима на R секунды 2-4. Самое противное после некоторого времени езды с пробуксовкой - загорается HOLD (начинает мигать). Четкой закономерности нет, ни по расстоянию ни по манере езды (не важно как едешь, агрессивно или тянешь в натяг). При этом в аварийный режим коробка не переходит - работают все передачи и все режимы, только переключения происходят жестче (на 1ю, с 1й на 2ю, а вот со 2й на 3ю и с 3й на 4ю разницы не заметно). Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет Помогите советом, что может быть и на что грешить...
×
×
  • Создать...