Перейти к содержанию

borvan1

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о borvan1

  • День рождения 02/18/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ODO
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

359 просмотров профиля

Достижения borvan1

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Помогите с распиновкой панели Subaru impreza 2008 без снятия стрелок, нашёл тут http://www.oktja.ru/...__fromsearch__1 , но доступа для просмотра нет, очень надо, заранее спасибо
  2. Может я не очень знаю возможности этого сканера но я думаю он нечего больше не даст кроме ошибок которые я нашел.Ведь машина не заводится ничего не получиш с нее в динамике.
  3. Каким сканером у нас в регионе нет этой возможности . Кому необращаюсь в сервис все разводят руками нет оборудования, программи вообще дизелисты говорят нам и механики хватает . На праворуких ничего нет.Вот и приходится самому снимать коды с помощью перемычки и вольтметра...
  4. Похоже и я в последнее время склоняюсь к тому что нужно искать ЭБУ Сейчас начну рисовать схему путем прозводки проводов от датчиков до Эбу Это позволить найти входные цепи контроллера. Может пробил какой то операционник - конечно вероятность малая- что устраню неисправность - но надежда умирает последней. и паралелельно буду искать ЭБУ. Положение осложняется тем что модель Мазды Фамилии с этим движком очень редкая - документации никакой и если есть она в природе то наверное на японском и для сервисов... :P
  5. В прочем заводилась нормально единственное стала хуже тянуть и увеличился расход топлива.Но ездить можно было -приемлемо.Я после замера компресии в цилиндрах =20 кг себя подготавливал к кап. ремонту двигла. И тут случилось это.
  6. Нет не залили, он находится в салоне под обшивкой. На счет проводов тоже ясно - они целы и прозваниваются вплоть до ЭБУ
  7. Уважаемыe, помогите разобратся с моей машиной Авто- Мазда Фамилия 2000 г.в. модель KE- BJEP праворукая, дизель 2 л нетурбированная , двигатель RF с электронным управлением. ЭБУ – RF1V 1891F Проблемы начались после с незначительного ДТП- поцарапал кузов.После покраски кузова двигатель также хорошо помыли под давлением. Я приехал забирать авто но не несмог завести ее, (машина простояла в СТО 2 недели- разрядился аккумулятор) На СТО пытались завести с помощью пуско-зарядного устройства но не получилось Машина завелась только после зярядки аккумулятора. На панели приборов не потухала лампочка АВС, но после просушки воздухом разьема АВС – потухла. Я счастливый, (машина после покраски стала как новая) – поехал домой. Но радость моя пропала через 2 км.- машина перестала тянуть совсем , сзади черный дым. Домой дотащили на галстуке. Потом перестала вообще заводится. Вызвал местного дизелиста тот проверил форсунки- в норме, компрессию в цилиндрах- она слабая, из под щупа бьют газы. Сделали вывод нужен кап ремонт двигателя. Купил контрактный двигатель, – установил. И тоже самая хренетень- не заводится как бы схватывает и глохнет.Компресия у контрактного хорошая. Форсунки в норме. Есть предположения что сдохли «Мозги» от перенапряжения при запуски на СТО – но она же завелась и поехала?.. Cнял коды самодиагностики их много и они такие 0120 0403 1402 1279 0251 1189 1182 Что они означают - Половину из них нашел по мануалу европейки 626 на английском.У меня совсем другой более свежий двигатель и другая схема. Это клапан ERG топливный датчик ТНВД и тд. Проверка этих узлов ничего не дает они полностью исправны .Выходит повреждены входные цепи ЭБУ. Если ЭБУ выдает коды то значит хоть процессор живой… ошибки неизменяются после стирания они остаются такими же хотя я не кручу двигатель стартером .Выходит нет обратной связи -ЭБУ не видит датчиков, - вы полители входные цепи ЭБУ ? - подскажите как точно определить неисправность.У нас в регионе вообще нет специалистов Буду очень рад хоть какой то информацией.
×
×
  • Создать...