Перейти к содержанию

fesss2

Новый
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fesss2

  • День рождения 06/29/1971

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк
  • Интересы
    Ремонт электроники,автодиагностика

Достижения fesss2

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Значит так...притащили данного коня на галстуке... не отзывается на брелок и вообще отказывается заводится..мигает замок на приборке и аварийка на экране ALARM CONTROL UNIT вместо конской головы(которая появляется при вкючении зажигания)мигающий треугольник аварийки...был скинут аккумулятор....не помогло...затем опять скинут аккум и сняты оба разьема с АСU.....после чего машина ожила..но!!!! брелок так и не работает...(лампочка на нем моргает при нажатии но и только...)В итоге не работает ЦЗ....и открывание багажника(запасной брелок ведет себя также).....все остальное работает. Какие будут мнения? Кто нибудь сталкивался с данной проблемой на саманде?
  2. кто что может сказать про эту осцилку в смысле заметен небольшой завал вправо....что он означает это форд мондео 1997года движок 2.0I 16 клапанов
  3. Понял . Спасибо. Может уважаемое сообщество подскажет методику проверки такого зонда. Вообще проблема такова. Клиент утверждает что машина кушала по городу 8.5 а теперь около 10.5-11 основываясь на показаниях бортового компа. Ну и еще что туповато стала разгонятся. ошибок нет по вагкому.... честно говоря не знаю где искать неисправность...единственно что слегка настораживает довольно низкий ХХ 670 об\мин расход воздуха по вагкому(система с расходомером) 2.6 г\с
  4. Здравствуйте. на октавии 1.6 2007г перед катализатором стоит 5 проводный л.зонд может кто знает его характеристики.... для чего нужен 5-й провод . 2 провода подогрев 1 провод сигнальный другой питающий , а пятый энто для чего........также когда зонд работает напряжение колеблется от макс. до мин. а здесь на холостом ходу разница колебаний( по вагкому) от 1.25в до 1.38в когда даешь газу прыгает до 5в потом падает до 0в и обратно восстанавливается до 1.25 короче может кто сталкивался с таким девайсом пожалуйста обьясните суть его работы. пс:может это так называемый широкополосный зонд...(обычный работает как компаратор) то ли бедная смесь то ли богатая.(сигнал цифровой)... а этот еще учитываетуровень изменения содержания кислорода ...(короче сигнал аналоговый)
  5. fesss2

    Opel Combo 1999 1.4

    Здравствуйте. opel combo 1999 1.4 периодически не заводится стартером ...с толкача при этом заводится при этом на втором цилиндре нет искры(проверяется постолографом)....потом работа движка нормализуется ....по схеме подходит модуль зажигания от ваз 2110 при замене нет запуска... ваши комментарри...
  6. Какие например...опыт у меня не большой ...данный программатор был заявлен как дешево и сердито...типа не пурга как поняпрог..ну и не супер дорогой как autoprog 450$ кстати что скажет общество про triton?
  7. Прошу прощения за истерику))).......проблема решена неисправная оказалась оригинальная микросхема.....соответсвенно и дамп прочитанный с нее был корявый....для меня это непонятно...поскольку панель была рабочая...варианты такие :либо при сдувании термофеном..я ее перегрел(самая неправдоподобная версия т.к другую микруху я тоже неоднократно лепил),вариант номер2 изначально она была нечитаемая.. это еще более глупая версия.т.к микросхема памяти это просто коробок для складирования инфы...самый правдоподобный вариант :микросхема по какой то причине вышла из строя в процессе считывания информации программатором(виллемепром)...была взята другая микросхема загружен взятый из инета дамп и все стало тип топ. тот же дамп загружается в оригинальную микруху и панель уходит в даун Вопрос:если микруха неисправна почему тогда программатор ее програмирует и говорит при проверке ОК? Выслушаю с уважением комментарии всезнающего общества
  8. fesss2

    Opel Astra G 2004Г

    ПРИ ЗАМЕНЕ ДАМПА НА ИСПРАВЛЕННЫЙ ПАНЕЛЬ УШЛА В ДАУН ВОЗВРАТ СОХРАННЕНОГО ДАМПА НЕ ПОМОГАЕТ ПРОБОВАЛ РАЗНЫЕ ДАМПЫ ДЛЯ ДАННОГО ОПЕЛЯ ВЗЯТЫЕ ИЗ ИНЕТА ВТОМ ЧИСЛЕ ИЗ ЭТОГО САЙТА НЕ ПОМОГЛО ...НА ЭКРАНЕ ПАНЕЛИ ВСЕ ТЕ ЖЕ ЧЕТЫРЕ ПРОЧЕРКА ВМЕСТО ЦИФР...СООТВЕТСТВЕННО СПИДОМЕТР И ОСТАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ТОЖЕ НЕ ПАШУТ МУЖИКИ ХЕЛП!!!! БУДУ РАД ЛЮБОЙ ИНФЕ
  9. Уже третий случай ....ланос при нагрузке начинает дергаться тупить движок глохнет....отпуская педаль газа в холостой ход все нормализуется при нажатиина газ машина едет нормально через какое то время все повторяется заново...фильтр меняли сетку на насосе меняли...форсы мыли....остался одиннасос....тут гдето в форуме промелькнула аналогичная тема про десятку....ваз2110... типа там гдето под ручником частенько масса откручивается....может на ланосе тоже есть такая точка
  10. При чистке форсунок который паз пытаюсь выудить из них сетчатый фильтр....уж я их и отмачивал...в разных растворах...рецепты растворов взяты с форума.....там виднеется медное кольцо между пластиковым корпусом сеточки и корпусом форсунки....это вместе с ним надо вытаскивать ?....короче кто вытаскивал...злополучные сеточки пусть поделится секретом.....я пытался всяко...результатов ноль .....были бы запасные я бы эти выдрал бы с "мясом"...и поставил другие..... ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!
  11. что значит по обд2 .....тачку пригнали из германии...автоскан.... не взял ее ...мыргалка ..не показала ничего.....я имею ввиду какими сканерами можно посмотреть параметры датчиков...тест и т.д обд разьем присутствует ..ну и что?
  12. приехал такой аппарат с проблемой двигателя ..типа : периодически глохнет ....резко пропадает приемистость...во время движения ...как будто за бампер ктото схватил(бензонасос...и сетка филтра поменяные)...и так же резко все восстанавливается....у меня есть автоас-автоскан(програмный сканер)...попробовал ..не конектит....ВОПРОС: чем смотреть такие старенькие япошки?...накануне приезжала мазда 626 такого же возрста(проблема:большой расход топлива) ...и то же облом попробовал все что у меня есть и ...ничего....что скажет всезнающий ALL? кстати не только старенькие но и молодые япошки чем можно смотреть?
  13. прочитал повнимательней автодату .....сделалвывод о неисправности контроллера...на всех входах относительно массы постоянка 0.9-1.5в на глючном 4.5в..датчики менялись местами......вход все равно не пашет....
  14. приехал ланос с неисправным бензонасосом...проблема копеешная ..... достал из бака баклагу с бензонасосом...слил бензин....начал доставать из колбы бензонасос... ...и ничего... начинаю тянуть конкретно бензонасос разжимая фиксаторы ничего не выходит обратился к знакомому авто электрику он говорит надо доставатьполностью вставку в сборе с сеткой ....вопрос такой...как достать из колбы чертов бензонасос...кто это делал посоветуйте....с уважением fesss2 да забыл...пробовал доставть вставку целиком с сеткой...тоже не получилось ...короче хелп!!!
×
×
  • Создать...