Перейти к содержанию

zvv

Посетитель
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zvv

  • День рождения 08/13/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв
  • Интересы
    Электроника
  • Авто
    Любитель

Достижения zvv

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. А давления хладагента Какое? Может защита срабатывает? рабочее гдето 8-12.. Выше плохо..Да ещё в БСИ реле управления мозги пудрит.. проверь!
  2. Попробуй в радиомастерские зайти.. (Ноутбуки, Компутеры, Телефоны, Видео).. У них должен быть хотябы ТРИТОН...
  3. В X-prog такой функции не нашёл.. А в Тритоне имеется.
  4. В инете валяются схемки этого блока (на чиптюнере например).. Берёшь смотришь куда что приходит и соединяешь проводками (например МГТФ).. И без разницы сколько слоёв в плате... А где дымит зачищаешь от нагара и дублируешь силовое питание проводками... Да.. потом после всех промывок, сушек, паек, заливаю контакт спрэем.... или контактолом..
  5. А зачем мне докупать донгл.. если у меня 3.19 работает нормально... Может закрать раздел и сидеть по домам.. (гаражам) и молится на донгл и свои ЗНАНИЯ....
  6. А под сиденьем лючок бензобака под топливный насос имеется ...? Если есть то там обычные быстросъёмы...
  7. Все двигатели в один момент? edgen ПРАВ. Что там думать по установке 93С46 .... Найди (- питания) это и есть 5 вывод. Первый считается вывод слева если смотреть на скос корпуса. В тритоне всё есть.. и естественно после перезаписи ещё раз проверить т.е.считать ещё раз. Жаль ты далеко, валяется такая приборка... Вот ещё дампик Lacetti_2007_93C46_94111км.bin
  8. Замени лампы для начала... АБС в момент включения проверяет целостность ламп т.е. минус на концевике педали ТОРМОЗА..
  9. UNCIE_SEM Что ты так переживаеш по поводу законов физики... Сейчас такие времена что Барин пишет законы.. Так что GRAF прав по своему.. К нам приходил ИНЖЕНЕР конструктор двигателей внутреннего сгорания(прошёл все собесодования).. КОНЧИЛ ( :muhahaha: ) МАДИ.... Так когда дали авто с диагностикой генератора то полез в компрессор кондиционера.. А когда заходил разговор о сдвинутых фазах ГР просто входил в ступор... Ушёл в Форд.. "Независимость".. Если кто ходил по собеседованиям (при устройстве на работу Диагност-электрик) то первым делом говорят что нужно ВО... (я так понял хоть ветеринара). Естественно я как хам, сразу же задаю вопрос (по профилю своего образования) прошу рассказать принцип работы синхрофазотрона. И чем знание уравнения Шрёдингера поможет мне в работе? На что работники отдела кадров в ходят в ступор..
  10. Связь по CAN....... К другой авте????????????????????? Ты хотя бы написал к какой? В автовазе CAN шины ещё лет 10 не будет.. А так с одной 407 в другую 407 переставляй... Только пробег из большей перезапишется...
  11. МАР сенсоры довольно надёжная штука.... 1) Дроссель Клинит... 2)Замени контакты в разъёме на МАР сесоре
  12. Это не ИДИОТИЗМ это наоборот правильный подход к автостроению.. ЛЮДИ ещё и датчик температуры ставят возле АКБ.... ИДИОТИЗМ это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель! (С вливаниями 3-х триллионов $) Кстати завод Saab продали за 70 миллионов....
  13. Правильно..... У всех понятие разное много... мало... По этой Ё....й москве я на 25 км пути умудрялся спалить 20 литров.... (ехал 10 часов..) А тема я так понял уже не актуальна для задавшего вопрос.. Кстати для 1.6 разряжение 0.27 нормально и на датчик грешить не надо, компрессия у него очков 18.... НУ не мрут детали GM как вазовские БУ ДВС и расходомеры...... Проверяется датчик же элементарно.... заглуши ДВС и всё ясно...
  14. По мне помойка.... Что может отчественный производитель сделать? Только бодяжить, да перед президентом отчитыватся о небывалых разработках.... :tko: Эффекта нет.. замерял по рязряжению во впускном и времени впрыска... Больше нравится Carbon Clean MV3, но и винс непло идёт.. Помне даже Liqui Moly лучше....
×
×
  • Создать...